Яндекс.Маркет позволит всем желающим публиковать статьи в Журнале сервиса
Яндекс.Маркет открыл возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Разместить там материал сможет любой желающий. Таким образом пользователи смогут делиться друг с другом опытом.
В Журнале можно будет найти обзоры товаров, советы экспертов и материалы на разные темы – от путешествий до дизайна. Часть пишут представители брендов, часть – сами пользователи. До недавних пор материалы можно было готовить только вместе с редакцией Журнала. Теперь загружать их можно самостоятельно. После модерации статья появится в разделе «Мнения читателей» и будет доступна тысячам людей.
Руководитель проекта Ирина Айларова:
Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале – это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё больше, потому что люди смогут размещать их сами.
Ссылки на самые интересные материалы Маркет будет размещать в карточках товара и в результатах поиска по сервису. Кроме того, такие материалы попадут в блог Я.Маркета в Дзене.
Напомним, на днях Я.Дзен внес изменения в алгоритм рекомендаций.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































