×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет рассказал о новых мерах для поддержки продавцов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2606
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им снизить расходы и подстраховать в текущих условиях.

Качество: страховка в непредвиденных ситуациях (DBS, FBS, Экспресс)

С 1 марта маркетплейс возобновил расчет индекса качества, однако подстраховал магазины от непредвиденных ситуаций. До 9 марта включительно получать заказы от Маркета можно будет при 20% отмен (а не при 15%, как всегда).

Также до 9 марта повысились пороги, при которых ограничивается ежедневное число заказов. Ограничения будут, только если у магазина больше 7% отмен или 15% опозданий.

Снижение стоимости услуг площадки по товарам от 15 до 25 кг (FBY, FBS, Экспресс)

Маркет снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Тарифы для них будут рассчитываться так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа.

Сокращение расходов на складское хранение в ряде категорий (FBY)

  • Товары для красоты можно хранить на складах 75 дней без дополнительной платы. Раньше можно было 45 дней.
  • Для колясок и автокресел срок хранения без дополнительной платы вырастет до 90 дней. Хранение с 91-го по 120-й день будет стоить 1,2 ₽ в сутки для обычного товара и 15 ₽ для крупногабаритного. Дальше – 3,6 ₽ за сутки для обычного товара и 45 ₽ – для крупногабаритного. Тариф временный, действует с 1 марта до 30 апреля.

Поставки через транзитные склады – по льготному тарифу (FBY)

Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут рассчитываться по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от 150 до 5 тыс. рублей. Новая мера распространится на поставки на склады Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.

Напомним, до 7 марта продолжают действовать меры поддержки, о которых сообщали на прошлой неделе.

Источник: Яндекс.Маркет

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!