Яндекс: нет переоптимизированным текстам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3211

Яндекс объявляет войну сайтам с переоптимизированными текстами. На блоге поисковика появилась предупреждающая информация о том, что со следующей недели начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц с чрезмерно оптимизированными текстами. Алгоритм проанализирует контент на проиндексированных страницах и оценит его полезность и удобство для пользователей.

Если Яндекс решит, что страница содержит слишком много ключевых слов с целью влияния на поисковую систему, позиции документа в выдаче могут ухудшиться. После устранения проблемы позиции сайта восстановятся, но это займет некоторое время (2-3 недели). Поэтому Яндекс рекомендует вебмастерам заранее пересмотреть свой контент с точки зрения удобства и интересов пользователей.

Вот как прокомментировала новость Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Думаю, допустимая плотность будет зависеть от типа самого ключевого запроса (простыми словами - однословный или многословный, общий или уточняющий, популярный или узкоспециализированный и т.д.). Поэтому пытаться предварительно рассчитывать оптимальный процент для каждой ключевой фразы невозможно – это бессмысленная трата времени. Лучше просто ориентироваться на пользователей – тогда и поисковик не оставит сайт без внимания.

Я, конечно, приветствую такое нововведение, так как писать тексты для людей намного приятнее, чем для роботов. Но я надеюсь, что этот алгоритм не будет ослаблен через какое-то время, как было с фильтром «ты спамный» чуть больше года назад. Помнится, после введения этого фильтра страницы с длинными переспамленными текстами потеряли позиции, но через некоторое время текстовые «портянки» снова вернулись в моду.


Владимир Тапханаев,
старший менеджер отдела поискового продвижения рекламного агентства i-Media, полагает, что в связи с запуском нового алгоритма у оптимизаторов возникнет ряд вопросов:

Прессинг на SEO тексты начался еще в 2009 году. Пока алгоритм еще не в действии, можно только гадать, кого и за что Яндекс будет наказывать. На мой взгляд, алгоритм добьет старые сайты с заспамленными текстами, которые держатся в ТОП только благодаря своему возрасту и старым ссылкам. Качество текста сложно оценить количественными характеристиками, которыми пользуются поисковые системы, поэтому сложно найти грань переоптимизированности. Вопрос только в том, сколько действительно полезных статей будут занижены. Что касается нашей работы, то мы, как и наши друзья-конкуренты, уже давно ориентируемся при написании текстов и проработке структуры в пользу целевой аудитории клиента.
SEOnews запросил комментарии у представителей поисковика, чтобы узнать: в случае обнаружения «неправильного» контента в позициях потеряет весь сайт или только его «спамные» страницы, какие тексты новый алгоритм будет считать чрезмерно оптимизированными и какой процент ключевых слов Яндекс посчитает допустимым? Ответ специалистов отдела качества поиска Яндекса был кратким, но по существу:

Как правило, потеря позиций от переоптимизации касается конкретных страниц сайта. Процент ключевых слов - не единственный фактор, влияющий на работу алгоритма. Поэтому мы настоятельно рекомендуем писать обычные тексты для людей, вместо того чтобы пытаться подобрать "оптимальное" значение доли ключевых слов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Хорошо тому живется у кого одна нога!
    Сапогов не надо пару и ПОРТЯНОЧКА одна!

    Собрание демотиваторов про seo-портянки! http://seodemotivators.ru/?p=3109
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Наконец то, ещё один шаг от спама к маркетингу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!