×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: нет переоптимизированным текстам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4208

Яндекс объявляет войну сайтам с переоптимизированными текстами. На блоге поисковика появилась предупреждающая информация о том, что со следующей недели начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц с чрезмерно оптимизированными текстами. Алгоритм проанализирует контент на проиндексированных страницах и оценит его полезность и удобство для пользователей.

Если Яндекс решит, что страница содержит слишком много ключевых слов с целью влияния на поисковую систему, позиции документа в выдаче могут ухудшиться. После устранения проблемы позиции сайта восстановятся, но это займет некоторое время (2-3 недели). Поэтому Яндекс рекомендует вебмастерам заранее пересмотреть свой контент с точки зрения удобства и интересов пользователей.

Вот как прокомментировала новость Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Думаю, допустимая плотность будет зависеть от типа самого ключевого запроса (простыми словами - однословный или многословный, общий или уточняющий, популярный или узкоспециализированный и т.д.). Поэтому пытаться предварительно рассчитывать оптимальный процент для каждой ключевой фразы невозможно – это бессмысленная трата времени. Лучше просто ориентироваться на пользователей – тогда и поисковик не оставит сайт без внимания.

Я, конечно, приветствую такое нововведение, так как писать тексты для людей намного приятнее, чем для роботов. Но я надеюсь, что этот алгоритм не будет ослаблен через какое-то время, как было с фильтром «ты спамный» чуть больше года назад. Помнится, после введения этого фильтра страницы с длинными переспамленными текстами потеряли позиции, но через некоторое время текстовые «портянки» снова вернулись в моду.


Владимир Тапханаев,
старший менеджер отдела поискового продвижения рекламного агентства i-Media, полагает, что в связи с запуском нового алгоритма у оптимизаторов возникнет ряд вопросов:

Прессинг на SEO тексты начался еще в 2009 году. Пока алгоритм еще не в действии, можно только гадать, кого и за что Яндекс будет наказывать. На мой взгляд, алгоритм добьет старые сайты с заспамленными текстами, которые держатся в ТОП только благодаря своему возрасту и старым ссылкам. Качество текста сложно оценить количественными характеристиками, которыми пользуются поисковые системы, поэтому сложно найти грань переоптимизированности. Вопрос только в том, сколько действительно полезных статей будут занижены. Что касается нашей работы, то мы, как и наши друзья-конкуренты, уже давно ориентируемся при написании текстов и проработке структуры в пользу целевой аудитории клиента.
SEOnews запросил комментарии у представителей поисковика, чтобы узнать: в случае обнаружения «неправильного» контента в позициях потеряет весь сайт или только его «спамные» страницы, какие тексты новый алгоритм будет считать чрезмерно оптимизированными и какой процент ключевых слов Яндекс посчитает допустимым? Ответ специалистов отдела качества поиска Яндекса был кратким, но по существу:

Как правило, потеря позиций от переоптимизации касается конкретных страниц сайта. Процент ключевых слов - не единственный фактор, влияющий на работу алгоритма. Поэтому мы настоятельно рекомендуем писать обычные тексты для людей, вместо того чтобы пытаться подобрать "оптимальное" значение доли ключевых слов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Хорошо тому живется у кого одна нога!
    Сапогов не надо пару и ПОРТЯНОЧКА одна!

    Собрание демотиваторов про seo-портянки! http://seodemotivators.ru/?p=3109
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Наконец то, ещё один шаг от спама к маркетингу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!