Яндекс: нет переоптимизированным текстам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3133

Яндекс объявляет войну сайтам с переоптимизированными текстами. На блоге поисковика появилась предупреждающая информация о том, что со следующей недели начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц с чрезмерно оптимизированными текстами. Алгоритм проанализирует контент на проиндексированных страницах и оценит его полезность и удобство для пользователей.

Если Яндекс решит, что страница содержит слишком много ключевых слов с целью влияния на поисковую систему, позиции документа в выдаче могут ухудшиться. После устранения проблемы позиции сайта восстановятся, но это займет некоторое время (2-3 недели). Поэтому Яндекс рекомендует вебмастерам заранее пересмотреть свой контент с точки зрения удобства и интересов пользователей.

Вот как прокомментировала новость Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Думаю, допустимая плотность будет зависеть от типа самого ключевого запроса (простыми словами - однословный или многословный, общий или уточняющий, популярный или узкоспециализированный и т.д.). Поэтому пытаться предварительно рассчитывать оптимальный процент для каждой ключевой фразы невозможно – это бессмысленная трата времени. Лучше просто ориентироваться на пользователей – тогда и поисковик не оставит сайт без внимания.

Я, конечно, приветствую такое нововведение, так как писать тексты для людей намного приятнее, чем для роботов. Но я надеюсь, что этот алгоритм не будет ослаблен через какое-то время, как было с фильтром «ты спамный» чуть больше года назад. Помнится, после введения этого фильтра страницы с длинными переспамленными текстами потеряли позиции, но через некоторое время текстовые «портянки» снова вернулись в моду.


Владимир Тапханаев,
старший менеджер отдела поискового продвижения рекламного агентства i-Media, полагает, что в связи с запуском нового алгоритма у оптимизаторов возникнет ряд вопросов:

Прессинг на SEO тексты начался еще в 2009 году. Пока алгоритм еще не в действии, можно только гадать, кого и за что Яндекс будет наказывать. На мой взгляд, алгоритм добьет старые сайты с заспамленными текстами, которые держатся в ТОП только благодаря своему возрасту и старым ссылкам. Качество текста сложно оценить количественными характеристиками, которыми пользуются поисковые системы, поэтому сложно найти грань переоптимизированности. Вопрос только в том, сколько действительно полезных статей будут занижены. Что касается нашей работы, то мы, как и наши друзья-конкуренты, уже давно ориентируемся при написании текстов и проработке структуры в пользу целевой аудитории клиента.
SEOnews запросил комментарии у представителей поисковика, чтобы узнать: в случае обнаружения «неправильного» контента в позициях потеряет весь сайт или только его «спамные» страницы, какие тексты новый алгоритм будет считать чрезмерно оптимизированными и какой процент ключевых слов Яндекс посчитает допустимым? Ответ специалистов отдела качества поиска Яндекса был кратким, но по существу:

Как правило, потеря позиций от переоптимизации касается конкретных страниц сайта. Процент ключевых слов - не единственный фактор, влияющий на работу алгоритма. Поэтому мы настоятельно рекомендуем писать обычные тексты для людей, вместо того чтобы пытаться подобрать "оптимальное" значение доли ключевых слов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Хорошо тому живется у кого одна нога!
    Сапогов не надо пару и ПОРТЯНОЧКА одна!

    Собрание демотиваторов про seo-портянки! http://seodemotivators.ru/?p=3109
    -
    0
    +
    Ответить
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Наконец то, ещё один шаг от спама к маркетингу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!