Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: нет переоптимизированным текстам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2465

Яндекс объявляет войну сайтам с переоптимизированными текстами. На блоге поисковика появилась предупреждающая информация о том, что со следующей недели начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц с чрезмерно оптимизированными текстами. Алгоритм проанализирует контент на проиндексированных страницах и оценит его полезность и удобство для пользователей.

Если Яндекс решит, что страница содержит слишком много ключевых слов с целью влияния на поисковую систему, позиции документа в выдаче могут ухудшиться. После устранения проблемы позиции сайта восстановятся, но это займет некоторое время (2-3 недели). Поэтому Яндекс рекомендует вебмастерам заранее пересмотреть свой контент с точки зрения удобства и интересов пользователей.

Вот как прокомментировала новость Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Думаю, допустимая плотность будет зависеть от типа самого ключевого запроса (простыми словами - однословный или многословный, общий или уточняющий, популярный или узкоспециализированный и т.д.). Поэтому пытаться предварительно рассчитывать оптимальный процент для каждой ключевой фразы невозможно – это бессмысленная трата времени. Лучше просто ориентироваться на пользователей – тогда и поисковик не оставит сайт без внимания.

Я, конечно, приветствую такое нововведение, так как писать тексты для людей намного приятнее, чем для роботов. Но я надеюсь, что этот алгоритм не будет ослаблен через какое-то время, как было с фильтром «ты спамный» чуть больше года назад. Помнится, после введения этого фильтра страницы с длинными переспамленными текстами потеряли позиции, но через некоторое время текстовые «портянки» снова вернулись в моду.


Владимир Тапханаев,
старший менеджер отдела поискового продвижения рекламного агентства i-Media, полагает, что в связи с запуском нового алгоритма у оптимизаторов возникнет ряд вопросов:

Прессинг на SEO тексты начался еще в 2009 году. Пока алгоритм еще не в действии, можно только гадать, кого и за что Яндекс будет наказывать. На мой взгляд, алгоритм добьет старые сайты с заспамленными текстами, которые держатся в ТОП только благодаря своему возрасту и старым ссылкам. Качество текста сложно оценить количественными характеристиками, которыми пользуются поисковые системы, поэтому сложно найти грань переоптимизированности. Вопрос только в том, сколько действительно полезных статей будут занижены. Что касается нашей работы, то мы, как и наши друзья-конкуренты, уже давно ориентируемся при написании текстов и проработке структуры в пользу целевой аудитории клиента.
SEOnews запросил комментарии у представителей поисковика, чтобы узнать: в случае обнаружения «неправильного» контента в позициях потеряет весь сайт или только его «спамные» страницы, какие тексты новый алгоритм будет считать чрезмерно оптимизированными и какой процент ключевых слов Яндекс посчитает допустимым? Ответ специалистов отдела качества поиска Яндекса был кратким, но по существу:

Как правило, потеря позиций от переоптимизации касается конкретных страниц сайта. Процент ключевых слов - не единственный фактор, влияющий на работу алгоритма. Поэтому мы настоятельно рекомендуем писать обычные тексты для людей, вместо того чтобы пытаться подобрать "оптимальное" значение доли ключевых слов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Хорошо тому живется у кого одна нога!
    Сапогов не надо пару и ПОРТЯНОЧКА одна!

    Собрание демотиваторов про seo-портянки! http://seodemotivators.ru/?p=3109
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Леонид Гроховский
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Леонид Гроховский
    больше года назад
    Наконец то, ещё один шаг от спама к маркетингу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!