Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс о развитии региональных рынков контекстной рекламы в РФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4161

Яндекс рассказал о тенденциях развития региональных рынков контекстной рекламы в России. Это произошло на конференции Яндекса для агентств, где выступил заместитель руководителя отдела бизнес-аналитики компании Николай Дорофеев.

В данный момент население страны составляет 147 млн человек. ВВП за 2-й квартал 2017 года – 21691 млрд рублей. В России 85 субъектов федерации, 8 федеральных округов и два крупных города – Москва и Санкт-Петербург.

Значительная часть аудитории Яндекс.Директа (25%) сосредоточена в столичных регионах.

2_auditoriya_reklamy.png

Однако количество аудитории не соответствует размеру бюджетов, затрачиваемых на рекламу для нее. По данным за первые три квартала 2017 года, на Москву приходится более трети всех бюджетов в Директе. На пользователей из Санкт-Петербурга – 11%, еще 20% приходится на города-миллионники.

Количество рекламодателей распределилось иначе. Сейчас число рекламодателей в небольших регионах превышает их количество в Москве.

4_prirost_reklmodateley.png

За последние три года бюджет на пользователей из маленьких городов вырос почти в шесть раз, а расходы московских рекламодателей – едва ли на половину.

5_dinamika.png

Несмотря на то, что больше половины денег в Директе все еще тратится на аудиторию из столичных регионов, уже сейчас почти четверть рекламодателей не показывается жителям двух столиц. Это небольшие рекламодатели, формирующие 2% оборота Директа.

На графике ниже можно увидеть соотношение трафика из разных регионов.

8_trafik.png

В данный момент почти все регионы обгоняют Москву по темпам роста бюджетов. Однако наиболее динамично растут обороты Директа в Центральном и Северо-Западном округах.

Среди рекламируемых товаров лидируют пластиковые окна и прочие строительные товары. Второе место отведено автомобильной тематике, третье – финансам и страхованию.

10_otrasli.png

Однако не все эти категории не попали в топ-3 разных регионов. Категории отличаются как столицах, так и в регионах.

12_top_v_msk_i_spb.png

В целом по России заметнее всего выросла категория «Финансы». Она сохраняет лидерство по темпам роста в Москве и Центральном округе. Но в СЗФО лидером по темпам роста являются автотовары, а в Северо-Кавказском федеральном округе – IT и телеком.

Источник: ppc.world

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!