×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7943
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил три обновления интерфейса Директа:

  • новые возможности массового редактирования,
  • работа со смарт-баннерами,
  • создание и редактирование медийной и видеорекламы.

Массовое редактирование текстово-графических объявлений

Для того, чтобы изменить сразу несколько объявлений, выберите необходимые объявления из списка и нажмите Действие –> Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева.

На странице редактирования будет доступна новая кнопку «Массовые изменения».

С помощью новой функции в объявлениях можно добавлять и удалять:

  • часть текста,
  • URL или его часть, включая трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • картинки,
  • Турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.

В окне редактирования трекинговых параметров можно менять названия и значения параметра, основная ссылка при этом останется той же. Например, теперь стало очень просто обновлять параметры ссылок объявлений с сезонными акциями.

Медийные баннеры и видео

Медийные баннеры и видео станут отображаться, если выбрать «За показы» в новом фильтре кампаний по типу оплаты.

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз. Для этого достаточно выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Отобразится список ключевых слов, относящихся только к выбранным группам. Теперь ставку за тысячу показов можно менять напротив каждой фразы. В интерфейсе также скоро появится возможность просматривать профили пользователей.

На уровне кампаний можно вывести бюджет медийных кампаний за определенный период.

В статистике появился столбец «Средняя цена за тысячу показов», доступный для всех уровней – кампаний групп, объявлений и фраз.

Смарт-баннеры

В новом интерфейсе доступно редактирование смарт-баннеров и удобное управление фильтрами для фидов. Работать со смарт-баннерами можно с уровня групп или объявлений. Создать его можно, нажав на кнопку в виде плюса.

Обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида.

Чтобы отредактировать смарт-баннер, выберите оно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком β.

Настраивайте фильтры, устанавливайте ставку и просматривайте статистику с помощью кнопки «Фильтры фидов»

Фильтры для фидов сортируются по параметрам, также в них можно настраивать колонки и ключевые слова. Само окно настройки фильтров для фида также обновлено.

Яндекс утверждает, что изменения позволят быстрее работать с объявлениями и группами. Также компания ждет отзывов об обновлениях, оставить фидбек можно через значок в правом верхнем углу экрана в интерфейсе Директа.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс назвал пять функций, которые в скором времени появятся в Директ Коммандере.

Источник: Блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!