×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7529
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил три обновления интерфейса Директа:

  • новые возможности массового редактирования,
  • работа со смарт-баннерами,
  • создание и редактирование медийной и видеорекламы.

Массовое редактирование текстово-графических объявлений

Для того, чтобы изменить сразу несколько объявлений, выберите необходимые объявления из списка и нажмите Действие –> Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева.

На странице редактирования будет доступна новая кнопку «Массовые изменения».

С помощью новой функции в объявлениях можно добавлять и удалять:

  • часть текста,
  • URL или его часть, включая трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • картинки,
  • Турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.

В окне редактирования трекинговых параметров можно менять названия и значения параметра, основная ссылка при этом останется той же. Например, теперь стало очень просто обновлять параметры ссылок объявлений с сезонными акциями.

Медийные баннеры и видео

Медийные баннеры и видео станут отображаться, если выбрать «За показы» в новом фильтре кампаний по типу оплаты.

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз. Для этого достаточно выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Отобразится список ключевых слов, относящихся только к выбранным группам. Теперь ставку за тысячу показов можно менять напротив каждой фразы. В интерфейсе также скоро появится возможность просматривать профили пользователей.

На уровне кампаний можно вывести бюджет медийных кампаний за определенный период.

В статистике появился столбец «Средняя цена за тысячу показов», доступный для всех уровней – кампаний групп, объявлений и фраз.

Смарт-баннеры

В новом интерфейсе доступно редактирование смарт-баннеров и удобное управление фильтрами для фидов. Работать со смарт-баннерами можно с уровня групп или объявлений. Создать его можно, нажав на кнопку в виде плюса.

Обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида.

Чтобы отредактировать смарт-баннер, выберите оно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком β.

Настраивайте фильтры, устанавливайте ставку и просматривайте статистику с помощью кнопки «Фильтры фидов»

Фильтры для фидов сортируются по параметрам, также в них можно настраивать колонки и ключевые слова. Само окно настройки фильтров для фида также обновлено.

Яндекс утверждает, что изменения позволят быстрее работать с объявлениями и группами. Также компания ждет отзывов об обновлениях, оставить фидбек можно через значок в правом верхнем углу экрана в интерфейсе Директа.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс назвал пять функций, которые в скором времени появятся в Директ Коммандере.

Источник: Блог Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!