Яндекс обновил Товарные кампании
Шрифт:
0
3397
Команда Яндекс.Директа вывела из беты Товарные кампании и анонсировала новые возможности сервиса.
- Появилась возможность загрузки товаров вручную. Автоматическое формирование объявлений на основе сайта или по фиду осталось прежним.
- Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Теперь можно выбирать между ней и «Оптимизацией конверсий». Также можно добавить сразу несколько целей и платить только за их достижение. Для разных целей можно использовать разные стратегии.
- Теперь товары можно продвигать на Яндекс Маркете с оплатой за покупки или на других маркетплейсах и платить за целевые действия, которые принесут объявления.
- Появилось автораспределение бюджета между рекламными форматами, в результате стратегии обучаются лучше и приносят ещё больше конверсий.
- Теперь можно добавлять минус-фразы и с их помощью отфильтровывать брендовый трафик и не платить за него в Товарной кампании.
Напомним, Яндекс.Директ запустил Товарные кампании в марте этого года.
Источник: блог Яндекс.Директ
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
10 комментариев3 месяца назад

Борис -
Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
6 комментариев2 месяца назад

Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
5 комментариев2 дня назад

Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
5 комментариевнеделю назад

sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
4 комментария1 месяц назад

Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
4 комментариянеделю назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
3 комментариянеделю назад

Андрей -
Полностью согласен!
Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше.
Сотрудничаю, плюсую!
3 комментария2 месяца назад

Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
385

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
115

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
63

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!