Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год
Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год. Он начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января.
Прайс-лист включает годовые и розничные предложения сервисов Яндекса на медийную рекламу, стоимость размещения Медийных кампаний в Директе и стоимость исследований в Яндекс.Взгляде.
Для годовой программы предусмотрены два типа пакетов:
- индустриальный сформирован с учетом отраслевой экспертизы и особенностей поведения целевой аудитории. Включает набор продуктов, которые показывают эффективность для определенной индустрии;
- пакет свободного планирования дает рекламодателю свободу в формировании годового предложения.
Чтобы рекламодателям было проще выбрать подходящий вариант, в файл добавлен калькулятор. Посмотреть цены и скачать прайс-лист можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс представил финансовые результаты за III квартал 2021 года.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































