×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс отчитался за второй квартал 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2545

Рекламная выручка Яндекса во втором квартале 2020 года упала, а доля доходов от сегмента Такси, медиасервисов и других проектов в области интернета вещей выросли. Такие данные следуют из отчета компании. 

Финансовые результаты Яндекса за второй квартал 2020 года 

  • Консолидированная выручка осталась на уровне прежнего года – 41,4 млрд рублей. 
  • Чистая прибыль компании составила 1,9 млрд рублей, что на 67% ниже аналогичного показателя за второй квартал 2019 года. 
  • Чистый убыток составил 3,7 млрд рублей. В тот же период прошлого года Яндекс получил чистую прибыль 3,6 млрд рублей.
Финансовые результаты Яндекса за второй квартал 2020 года
  • Выручка от продажи интернет-рекламы снизилась на 15% и составила 60% от общей выручки компании во втором квартале 2020 года.
  • 30% в структуре общей выручки компании пришлось на сегмент Такси, куда входят такси, фудтех (Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка) и беспилотники. Рост сегмента за год составил 42%. 
  • На 21% выросли прочие доходы, принеся Яндексу 10% от общей выручки. В частности, выросли доходы медиасервисов от продаж подписок, доходы с проектов в области интернета вещей и сервиса Яндекс.Облако. 
Рекламная выручка Яндекса упала на 15%

Другие ключевые показатели за второй квартал 2020 года 

  • Доля поиска во втором квартале выросла и достигла в среднем 59,6%. Годом ранее она составляла 56,9% (по данным Яндекс.Радар). 
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств составила 56,6% от всех запросов к Яндексу. Общее число поисковых запросов выросло за год на 29%. 
  • Количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ выросло на 22%. Средняя цена за клик снизилась на 30%. 

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса: 

Второй квартал получился сложным и насыщенным. Прежде всего мы стремились обеспечить благополучие наших сотрудников, партнеров и пользователей. Чтобы поддержать людей, мы выделили значительные ресурсы на адресные социальные проекты, включая наш проект «Помощь рядом» и многие другие инициативы. Пандемия коронавируса повлияла на наши основные бизнесы – рекламный и бизнес такси, но при этом она открыла и новые возможности для долгосрочного роста. Операционное управление Яндекс.Маркетом снова полностью в наших руках. Мы уверены, что более глубокая интеграция Маркета в экосистему Яндекса позволит эффективнее развивать этот бизнес и поможет ему быстрее стать прибыльным. 

Напомним, ранее в этом месяце Яндекс и Сбербанк официально закрыли сделку по реструктуризации совместных предприятий. Яндекс стал единственным владельцем Маркета, а Сбербанку перешли Яндекс.Деньги. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Александра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра - Впечатляющие результаты, молодцы! А скажите, страницы исключались с каким статусом, малополезная? Именно устранение цепочек редиректов позволило попасть им в индекс?
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!