×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс отчитался за второй квартал 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1163

Рекламная выручка Яндекса во втором квартале 2020 года упала, а доля доходов от сегмента Такси, медиасервисов и других проектов в области интернета вещей выросли. Такие данные следуют из отчета компании. 

Финансовые результаты Яндекса за второй квартал 2020 года 

  • Консолидированная выручка осталась на уровне прежнего года – 41,4 млрд рублей. 
  • Чистая прибыль компании составила 1,9 млрд рублей, что на 67% ниже аналогичного показателя за второй квартал 2019 года. 
  • Чистый убыток составил 3,7 млрд рублей. В тот же период прошлого года Яндекс получил чистую прибыль 3,6 млрд рублей.
Финансовые результаты Яндекса за второй квартал 2020 года
  • Выручка от продажи интернет-рекламы снизилась на 15% и составила 60% от общей выручки компании во втором квартале 2020 года.
  • 30% в структуре общей выручки компании пришлось на сегмент Такси, куда входят такси, фудтех (Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка) и беспилотники. Рост сегмента за год составил 42%. 
  • На 21% выросли прочие доходы, принеся Яндексу 10% от общей выручки. В частности, выросли доходы медиасервисов от продаж подписок, доходы с проектов в области интернета вещей и сервиса Яндекс.Облако. 
Рекламная выручка Яндекса упала на 15%

Другие ключевые показатели за второй квартал 2020 года 

  • Доля поиска во втором квартале выросла и достигла в среднем 59,6%. Годом ранее она составляла 56,9% (по данным Яндекс.Радар). 
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств составила 56,6% от всех запросов к Яндексу. Общее число поисковых запросов выросло за год на 29%. 
  • Количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ выросло на 22%. Средняя цена за клик снизилась на 30%. 

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса: 

Второй квартал получился сложным и насыщенным. Прежде всего мы стремились обеспечить благополучие наших сотрудников, партнеров и пользователей. Чтобы поддержать людей, мы выделили значительные ресурсы на адресные социальные проекты, включая наш проект «Помощь рядом» и многие другие инициативы. Пандемия коронавируса повлияла на наши основные бизнесы – рекламный и бизнес такси, но при этом она открыла и новые возможности для долгосрочного роста. Операционное управление Яндекс.Маркетом снова полностью в наших руках. Мы уверены, что более глубокая интеграция Маркета в экосистему Яндекса позволит эффективнее развивать этот бизнес и поможет ему быстрее стать прибыльным. 

Напомним, ранее в этом месяце Яндекс и Сбербанк официально закрыли сделку по реструктуризации совместных предприятий. Яндекс стал единственным владельцем Маркета, а Сбербанку перешли Яндекс.Деньги. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!