×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс открыл музей баннеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 94708
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс открыл музей баннеров. На сайте Яндекс.Реклама появилась дополнительная страничка, где представлено свыше 200 баннеров. Тут собраны все баннеры, которые показывались на страницах Яндекса в 1998 году. Не только коммерческие – 120 из представленных, но и свои собственные, а также обменные. «Тогда мы еще иногда менялись с разными проектами баннерами, вот времена-то были дикие =:-))», - поясняетАлексей Амилющенко, главный аналитик, а по совместительству автор идеи и смотритель музея.

Напомним, реклама на Яндексе стала показываться с 16-го марта 1998 года. В то время еще не было компании "Яндекс", было лишь подразделение в компании CompTek, которое и занималось поисковыми технологиями. Вот цитаты из пресс-релиза, анонсирующего это историческое событие: «...CompTek International сообщает о начале приема рекламы на страницы поисковой системы yandex.ru...
...предусмотрен показ рекламы по фиксированному набору слов (не более пяти слов в наборе) - $40 за 1.000 показов
...»

Итак, самыми первыми баннерами, которые были размещены на Яндексе, признаются два баннера. Каждый из них был нарисован 16 апреля 1998 года, т.е. ровно через месяц после пресс-релиза.

Сейчас большая часть тех первых баннеров не прошла бы модерацию Яндекса. Например, в 1998-м еще не было требования визуального выделения баннера на белой странице Яндекса, поэтому некоторые рекламодатели рисовали баннеры на белом фоне. Да и многих других требований тогда тоже не было.

Уместно упомянуть еще об одном музее – музей кнопочек Рунета. Его автор Евгений Скляревский разрешает пользоваться выставленными экспонатами даже без спроса – никакого копирайта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Олег, ну надо же сколько радости :) А давайте мы и Вас в баннер закатаем и в музеё сдадим? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ммм... как-то на "гоп-стоп" похоже.... даже не знаю что и ответить :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ух ты! На мой топик ссылки :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, каких  музеев только нет ))) Может стоит задуматься о истории возникновения онлайн-сообществ, и будет такой этнографический музей рунета или всего инета ;)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Круто :) а у нас на форуме кстати завалялся один экспонат ( http://forum.seonews.ru/viewtopic.php?id=591 )  для этого музея :) . Только он двусмысленный, то есть трёхсмысленный.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!