×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс ответил на популярные вопросы о Минусинске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 14134

12 февраля состоялась конференция "WebPromoExperts SEO Day". Одним из спикеров была Екатерина Гладких из Яндекса. Она рассказала о том, что произошло после запуска алгоритма «Минусинск», а также ответила на популярные вопросы вебмастеров:

  • Первым признаком попадания сайта под фильтр может быть серьезное изменение позиций – примерно на 20 пунктов. По витальным запросам трафик может остаться прежним. Причина попадания под Минусинск – использование SEO-ссылок.
  • Качество ссылок Яндекс определяет с помощью специального классификатора, который учитывает 105 факторов. Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.
  • Если ссылки достались ресурсу «по наследству» от предыдущего оптимизатора, то придется начать с серьезного ссылочного анализа ресурса. В Вебмастере есть возможность выгрузить список всех входящих ссылок, известных Яндексу. SEO-ссылки, как правило, видны невооруженным глазом. Также при анализе ссылочного профиля сайта необходимо ориентироваться на хосты.
  • Также Екатерина рассказала о том, что в Минусинске есть специальный механизм, который предусматривает «предел, до которого может двигаться вебмастер» – иными словами, алгоритм знает, какие ссылки вы снять можете, а какие – нет.
  • Среди вебмастеров довольно часто звучит вопрос о том, сколько SEO-ссылок должно вести на тот или иной сайт, чтобы он попал под «Минусинск». Ответа на этот вопрос у Яндекса нет. Дело в том, что Минусинск учитывает не только абсолютное количество SEO-ссылок, ведущих на сайт, но рассматривает их долю среди всех входящих ссылок, а также их возраст. Все это позволяет алгоритму принять взвешенное решение. (Однако минимальное количество SEO-ссылок, которое привело к срабатыванию алгоритма, составляло 150 штук).
  • Существует миф, что Минусинск срабатывает только на «старых» ссылках. Во время первых волн алгоритма этот миф был оправдан. Действительно, в первую очередь Минусинск срабатывал на сайтах с длинной ссылочной историей. Однако с течением времени картина изменилась, и в последнее время под фильтр попадали сайты, купившие ссылки недавно.
  • Для выхода из-под Минусинска первое, что необходимо сделать – это добиться кристальной чистоты ссылочного профиля сайта. Если необходимый порог снятия SEO-ссылок достигнут, сайт покинет Минусинск. Однако стоит помнить, что единого порога для всех сайтов не существует. Для каждого сайта этот порог рассчитывается автоматически.
  • В Минусинске предусмотрен механизм защиты от действий недобросовестных конкурентов. Конкуренты могут закупать ссылки на ваш ресурс в любых количествах, и это никак не отразится на его позициях.
  • SEO-ссылки не влияют на положение сайта в поисковой выдаче.

В рамках конференции на вопросы вебмастеров также ответил Google. Читайте здесь.

    Источник: YouTube

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Garunov Rashid
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Garunov Rashid
      больше года назад
      Интересно другое - а как они предлагают снимать ссылки с форумов без Disallow?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Roman Popov
      46
      комментариев
      0
      читателей
      Roman Popov
      больше года назад
      >> Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.

      Нас тут видимо совсем за д...
      >> Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.

      Нас тут видимо совсем за дураков считают, думая, что в такой бред кто-то поверит. Вы выдачу Яндекса откройте - он текст о запросе от текста "не про то" отличить то не может, какие там ему ссылки с форумов...)))

      >>> Также Екатерина рассказала о том, что в Минусинске есть специальный механизм, который предусматривает «предел, до которого может двигаться вебмастер» – иными словами, алгоритм знает, какие ссылки вы снять можете, а какие – нет.

      Ну точно, за дураков держат вебмастеров. Может он еще знает, за сколько вебмастер акцептора согласился эту ссылку снять? А многие ведь так и делают, денег просят... Чепуха.

      >>> SEO-ссылки не влияют на положение сайта в поисковой выдаче.

      Конечно не влияют. Просто так с ними борятся.))) От делать нечего. Еще как влияют. Влиять они перестают, когда сайт попадает под Минусинск. А так если снимаешь сразу много "seo-ссылок", позиции еще как падают. И падают в течение пары месяцев через месяц после снятия. Бывает чуть позже. Но именно в течение нескольких месяцев, потом могут восстановиться.

      Выводы. Нам явно вешают лапшу на уши. Но я тем не менее согласен - лучше от ссылок отказываться, они создают больше рисков, чем пользы. Намного лучшей динамики дает работа над контентом и сайтом.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Roman Popov
        46
        комментариев
        0
        читателей
        Roman Popov
        больше года назад
        Прошу прощения, ошибочка. Не акцептора, а донора.
        -
        0
        +
        Ответить
    • Андрей Колесов
      38
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Колесов
      больше года назад
      Понравился пункт про выбрали случайную ссылку, и она оказалась SEO-ссылкой. Ну так любая ссылка, если она оказывает влияние на ранжирование или должна таковое оказывать без учёта фильтрации всех видов, является SEO-ссылкой)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      "В Минусинске предусмотрен механизм защиты от действий недобросовестных конкурентов. Конкуренты могут закупать ссылки на ваш ресурс в любых количествах, и это никак не отразится на его позициях."
      Ага ага.....
      -
      6
      +
      Ответить
      • Мария
        Гость
        больше года назад
        Интересно,  какой алгоритм этого механизма? Не надо выдавать военных и коммерческих тайн! Так, в общих чертах.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Мария
          больше года назад
          Предположительно такой же как и в определении накрутки ПФ) конкуренты не заходят одновременно в биржи ссылок и в ваш аккаунт в вебмастере Яндекса под одним браузером или под одним компом.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Roman Popov
            46
            комментариев
            0
            читателей
            Roman Popov
            Гость
            больше года назад
            Ну вы загнули.))) Факт захода на биржу еще не означает факта покупки ссылки. Все проще - практически все биржи используют систему проверки индексации ссылок, чтобы определить, какую снять, какую оставить. Так же и вебмастера делают. При этом совершается запрос к поисковой системе - сохранить и проанализировать эти запросы - пустяковое дело. Далее уже идут вычисления по ряду очевидных сигналов, которые дает страница и сайт, содержащий эту страницу. Если есть подтверждение формулы, ...
            Ну вы загнули.))) Факт захода на биржу еще не означает факта покупки ссылки. Все проще - практически все биржи используют систему проверки индексации ссылок, чтобы определить, какую снять, какую оставить. Так же и вебмастера делают. При этом совершается запрос к поисковой системе - сохранить и проанализировать эти запросы - пустяковое дело. Далее уже идут вычисления по ряду очевидных сигналов, которые дает страница и сайт, содержащий эту страницу. Если есть подтверждение формулы, что он продает ссылки - выхватывают все акцепторы, у кого паттерны размещения похожи на исходную жертву анализа.  Когда у них набирается много таких ссылок, они получают фильтр. Кажется сложно, на деле несложный алгоритм.
            -
            0
            +
            Ответить
            • Roman Popov
              46
              комментариев
              0
              читателей
              Roman Popov
              больше года назад
              Система рассчитана на дурака, как и любые российские технологии.))) Вебмастера сами "палят" купленные ссылки. А не проверяя ссылки, не поймешь, зря ты вообще деньги тратишь или нет? Я пока не видел ни одного сайта под Минусинском, который бы не покупал ссылки в одной из известных бирж. Хотя половина клянется, что этого не делает.)))
              -
              1
              +
              Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    Колян Гусляков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    381
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
    SEO.RU
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
    Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Grigo5
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grigo5 - Понятно.
    Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
    Maks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
    SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
    everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
    Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
    Юлий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    381
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    112
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!