сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс ответил на популярные вопросы о Минусинске

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 11389

12 февраля состоялась конференция "WebPromoExperts SEO Day". Одним из спикеров была Екатерина Гладких из Яндекса. Она рассказала о том, что произошло после запуска алгоритма «Минусинск», а также ответила на популярные вопросы вебмастеров:

  • Первым признаком попадания сайта под фильтр может быть серьезное изменение позиций – примерно на 20 пунктов. По витальным запросам трафик может остаться прежним. Причина попадания под Минусинск – использование SEO-ссылок.
  • Качество ссылок Яндекс определяет с помощью специального классификатора, который учитывает 105 факторов. Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.
  • Если ссылки достались ресурсу «по наследству» от предыдущего оптимизатора, то придется начать с серьезного ссылочного анализа ресурса. В Вебмастере есть возможность выгрузить список всех входящих ссылок, известных Яндексу. SEO-ссылки, как правило, видны невооруженным глазом. Также при анализе ссылочного профиля сайта необходимо ориентироваться на хосты.
  • Также Екатерина рассказала о том, что в Минусинске есть специальный механизм, который предусматривает «предел, до которого может двигаться вебмастер» – иными словами, алгоритм знает, какие ссылки вы снять можете, а какие – нет.
  • Среди вебмастеров довольно часто звучит вопрос о том, сколько SEO-ссылок должно вести на тот или иной сайт, чтобы он попал под «Минусинск». Ответа на этот вопрос у Яндекса нет. Дело в том, что Минусинск учитывает не только абсолютное количество SEO-ссылок, ведущих на сайт, но рассматривает их долю среди всех входящих ссылок, а также их возраст. Все это позволяет алгоритму принять взвешенное решение. (Однако минимальное количество SEO-ссылок, которое привело к срабатыванию алгоритма, составляло 150 штук).
  • Существует миф, что Минусинск срабатывает только на «старых» ссылках. Во время первых волн алгоритма этот миф был оправдан. Действительно, в первую очередь Минусинск срабатывал на сайтах с длинной ссылочной историей. Однако с течением времени картина изменилась, и в последнее время под фильтр попадали сайты, купившие ссылки недавно.
  • Для выхода из-под Минусинска первое, что необходимо сделать – это добиться кристальной чистоты ссылочного профиля сайта. Если необходимый порог снятия SEO-ссылок достигнут, сайт покинет Минусинск. Однако стоит помнить, что единого порога для всех сайтов не существует. Для каждого сайта этот порог рассчитывается автоматически.
  • В Минусинске предусмотрен механизм защиты от действий недобросовестных конкурентов. Конкуренты могут закупать ссылки на ваш ресурс в любых количествах, и это никак не отразится на его позициях.
  • SEO-ссылки не влияют на положение сайта в поисковой выдаче.

В рамках конференции на вопросы вебмастеров также ответил Google. Читайте здесь.

    Источник: YouTube

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Garunov Rashid
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Garunov Rashid
      больше года назад
      Интересно другое - а как они предлагают снимать ссылки с форумов без Disallow?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Roman Popov
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Roman Popov
      больше года назад
      >> Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.

      Нас тут видимо совсем за д...
      >> Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.

      Нас тут видимо совсем за дураков считают, думая, что в такой бред кто-то поверит. Вы выдачу Яндекса откройте - он текст о запросе от текста "не про то" отличить то не может, какие там ему ссылки с форумов...)))

      >>> Также Екатерина рассказала о том, что в Минусинске есть специальный механизм, который предусматривает «предел, до которого может двигаться вебмастер» – иными словами, алгоритм знает, какие ссылки вы снять можете, а какие – нет.

      Ну точно, за дураков держат вебмастеров. Может он еще знает, за сколько вебмастер акцептора согласился эту ссылку снять? А многие ведь так и делают, денег просят... Чепуха.

      >>> SEO-ссылки не влияют на положение сайта в поисковой выдаче.

      Конечно не влияют. Просто так с ними борятся.))) От делать нечего. Еще как влияют. Влиять они перестают, когда сайт попадает под Минусинск. А так если снимаешь сразу много "seo-ссылок", позиции еще как падают. И падают в течение пары месяцев через месяц после снятия. Бывает чуть позже. Но именно в течение нескольких месяцев, потом могут восстановиться.

      Выводы. Нам явно вешают лапшу на уши. Но я тем не менее согласен - лучше от ссылок отказываться, они создают больше рисков, чем пользы. Намного лучшей динамики дает работа над контентом и сайтом.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Roman Popov
        41
        комментарий
        0
        читателей
        Roman Popov
        больше года назад
        Прошу прощения, ошибочка. Не акцептора, а донора.
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
    • Андрей Колесов
      38
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Колесов
      больше года назад
      Понравился пункт про выбрали случайную ссылку, и она оказалась SEO-ссылкой. Ну так любая ссылка, если она оказывает влияние на ранжирование или должна таковое оказывать без учёта фильтрации всех видов, является SEO-ссылкой)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Гость
      больше года назад
      "В Минусинске предусмотрен механизм защиты от действий недобросовестных конкурентов. Конкуренты могут закупать ссылки на ваш ресурс в любых количествах, и это никак не отразится на его позициях."
      Ага ага.....
      -
      6
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Мария
        Гость
        больше года назад
        Интересно,  какой алгоритм этого механизма? Не надо выдавать военных и коммерческих тайн! Так, в общих чертах.
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Гость
          Мария
          больше года назад
          Предположительно такой же как и в определении накрутки ПФ) конкуренты не заходят одновременно в биржи ссылок и в ваш аккаунт в вебмастере Яндекса под одним браузером или под одним компом.
          -
          0
          +
          Ответить
          Поделиться
          • Roman Popov
            41
            комментарий
            0
            читателей
            Roman Popov
            Гость
            больше года назад
            Ну вы загнули.))) Факт захода на биржу еще не означает факта покупки ссылки. Все проще - практически все биржи используют систему проверки индексации ссылок, чтобы определить, какую снять, какую оставить. Так же и вебмастера делают. При этом совершается запрос к поисковой системе - сохранить и проанализировать эти запросы - пустяковое дело. Далее уже идут вычисления по ряду очевидных сигналов, которые дает страница и сайт, содержащий эту страницу. Если есть подтверждение формулы, ...
            Ну вы загнули.))) Факт захода на биржу еще не означает факта покупки ссылки. Все проще - практически все биржи используют систему проверки индексации ссылок, чтобы определить, какую снять, какую оставить. Так же и вебмастера делают. При этом совершается запрос к поисковой системе - сохранить и проанализировать эти запросы - пустяковое дело. Далее уже идут вычисления по ряду очевидных сигналов, которые дает страница и сайт, содержащий эту страницу. Если есть подтверждение формулы, что он продает ссылки - выхватывают все акцепторы, у кого паттерны размещения похожи на исходную жертву анализа.  Когда у них набирается много таких ссылок, они получают фильтр. Кажется сложно, на деле несложный алгоритм.
            -
            0
            +
            Ответить
            Поделиться
            • Roman Popov
              41
              комментарий
              0
              читателей
              Roman Popov
              больше года назад
              Система рассчитана на дурака, как и любые российские технологии.))) Вебмастера сами "палят" купленные ссылки. А не проверяя ссылки, не поймешь, зря ты вообще деньги тратишь или нет? Я пока не видел ни одного сайта под Минусинском, который бы не покупал ссылки в одной из известных бирж. Хотя половина клянется, что этого не делает.)))
              -
              1
              +
              Ответить
              Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Пришел посмеяться
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    213
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
    Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
    Антон Зозуля
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
    SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
    Olga Inventor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    213
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    50
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!