Go Analytics! 2018

Яндекс ответил на популярные вопросы о Минусинске

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 12266

12 февраля состоялась конференция "WebPromoExperts SEO Day". Одним из спикеров была Екатерина Гладких из Яндекса. Она рассказала о том, что произошло после запуска алгоритма «Минусинск», а также ответила на популярные вопросы вебмастеров:

  • Первым признаком попадания сайта под фильтр может быть серьезное изменение позиций – примерно на 20 пунктов. По витальным запросам трафик может остаться прежним. Причина попадания под Минусинск – использование SEO-ссылок.
  • Качество ссылок Яндекс определяет с помощью специального классификатора, который учитывает 105 факторов. Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.
  • Если ссылки достались ресурсу «по наследству» от предыдущего оптимизатора, то придется начать с серьезного ссылочного анализа ресурса. В Вебмастере есть возможность выгрузить список всех входящих ссылок, известных Яндексу. SEO-ссылки, как правило, видны невооруженным глазом. Также при анализе ссылочного профиля сайта необходимо ориентироваться на хосты.
  • Также Екатерина рассказала о том, что в Минусинске есть специальный механизм, который предусматривает «предел, до которого может двигаться вебмастер» – иными словами, алгоритм знает, какие ссылки вы снять можете, а какие – нет.
  • Среди вебмастеров довольно часто звучит вопрос о том, сколько SEO-ссылок должно вести на тот или иной сайт, чтобы он попал под «Минусинск». Ответа на этот вопрос у Яндекса нет. Дело в том, что Минусинск учитывает не только абсолютное количество SEO-ссылок, ведущих на сайт, но рассматривает их долю среди всех входящих ссылок, а также их возраст. Все это позволяет алгоритму принять взвешенное решение. (Однако минимальное количество SEO-ссылок, которое привело к срабатыванию алгоритма, составляло 150 штук).
  • Существует миф, что Минусинск срабатывает только на «старых» ссылках. Во время первых волн алгоритма этот миф был оправдан. Действительно, в первую очередь Минусинск срабатывал на сайтах с длинной ссылочной историей. Однако с течением времени картина изменилась, и в последнее время под фильтр попадали сайты, купившие ссылки недавно.
  • Для выхода из-под Минусинска первое, что необходимо сделать – это добиться кристальной чистоты ссылочного профиля сайта. Если необходимый порог снятия SEO-ссылок достигнут, сайт покинет Минусинск. Однако стоит помнить, что единого порога для всех сайтов не существует. Для каждого сайта этот порог рассчитывается автоматически.
  • В Минусинске предусмотрен механизм защиты от действий недобросовестных конкурентов. Конкуренты могут закупать ссылки на ваш ресурс в любых количествах, и это никак не отразится на его позициях.
  • SEO-ссылки не влияют на положение сайта в поисковой выдаче.

В рамках конференции на вопросы вебмастеров также ответил Google. Читайте здесь.

    Источник: YouTube

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Garunov Rashid
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Garunov Rashid
      больше года назад
      Интересно другое - а как они предлагают снимать ссылки с форумов без Disallow?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Roman Popov
      46
      комментариев
      0
      читателей
      Roman Popov
      больше года назад
      >> Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.

      Нас тут видимо совсем за д...
      >> Его практически невозможно обмануть, и Екатерина поделилась примером его работы: специалистам Яндекса показали безанкорную ссылку, которая была размещена на форуме, где участники делились между собой мнениями и опытом. Команда Яндекса решила, что пользователям удалось обмануть алгоритм, но классификатор распознал в сообщении SEO-ссылку. Поэтому Яндекс не рекомендует пользоваться ссылочным продвижением и советует компаниям не тратить бюджет зря.

      Нас тут видимо совсем за дураков считают, думая, что в такой бред кто-то поверит. Вы выдачу Яндекса откройте - он текст о запросе от текста "не про то" отличить то не может, какие там ему ссылки с форумов...)))

      >>> Также Екатерина рассказала о том, что в Минусинске есть специальный механизм, который предусматривает «предел, до которого может двигаться вебмастер» – иными словами, алгоритм знает, какие ссылки вы снять можете, а какие – нет.

      Ну точно, за дураков держат вебмастеров. Может он еще знает, за сколько вебмастер акцептора согласился эту ссылку снять? А многие ведь так и делают, денег просят... Чепуха.

      >>> SEO-ссылки не влияют на положение сайта в поисковой выдаче.

      Конечно не влияют. Просто так с ними борятся.))) От делать нечего. Еще как влияют. Влиять они перестают, когда сайт попадает под Минусинск. А так если снимаешь сразу много "seo-ссылок", позиции еще как падают. И падают в течение пары месяцев через месяц после снятия. Бывает чуть позже. Но именно в течение нескольких месяцев, потом могут восстановиться.

      Выводы. Нам явно вешают лапшу на уши. Но я тем не менее согласен - лучше от ссылок отказываться, они создают больше рисков, чем пользы. Намного лучшей динамики дает работа над контентом и сайтом.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Roman Popov
        46
        комментариев
        0
        читателей
        Roman Popov
        больше года назад
        Прошу прощения, ошибочка. Не акцептора, а донора.
        -
        0
        +
        Ответить
    • Андрей Колесов
      38
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Колесов
      больше года назад
      Понравился пункт про выбрали случайную ссылку, и она оказалась SEO-ссылкой. Ну так любая ссылка, если она оказывает влияние на ранжирование или должна таковое оказывать без учёта фильтрации всех видов, является SEO-ссылкой)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      "В Минусинске предусмотрен механизм защиты от действий недобросовестных конкурентов. Конкуренты могут закупать ссылки на ваш ресурс в любых количествах, и это никак не отразится на его позициях."
      Ага ага.....
      -
      6
      +
      Ответить
      • Мария
        Гость
        больше года назад
        Интересно,  какой алгоритм этого механизма? Не надо выдавать военных и коммерческих тайн! Так, в общих чертах.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Мария
          больше года назад
          Предположительно такой же как и в определении накрутки ПФ) конкуренты не заходят одновременно в биржи ссылок и в ваш аккаунт в вебмастере Яндекса под одним браузером или под одним компом.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Roman Popov
            46
            комментариев
            0
            читателей
            Roman Popov
            Гость
            больше года назад
            Ну вы загнули.))) Факт захода на биржу еще не означает факта покупки ссылки. Все проще - практически все биржи используют систему проверки индексации ссылок, чтобы определить, какую снять, какую оставить. Так же и вебмастера делают. При этом совершается запрос к поисковой системе - сохранить и проанализировать эти запросы - пустяковое дело. Далее уже идут вычисления по ряду очевидных сигналов, которые дает страница и сайт, содержащий эту страницу. Если есть подтверждение формулы, ...
            Ну вы загнули.))) Факт захода на биржу еще не означает факта покупки ссылки. Все проще - практически все биржи используют систему проверки индексации ссылок, чтобы определить, какую снять, какую оставить. Так же и вебмастера делают. При этом совершается запрос к поисковой системе - сохранить и проанализировать эти запросы - пустяковое дело. Далее уже идут вычисления по ряду очевидных сигналов, которые дает страница и сайт, содержащий эту страницу. Если есть подтверждение формулы, что он продает ссылки - выхватывают все акцепторы, у кого паттерны размещения похожи на исходную жертву анализа.  Когда у них набирается много таких ссылок, они получают фильтр. Кажется сложно, на деле несложный алгоритм.
            -
            0
            +
            Ответить
            • Roman Popov
              46
              комментариев
              0
              читателей
              Roman Popov
              больше года назад
              Система рассчитана на дурака, как и любые российские технологии.))) Вебмастера сами "палят" купленные ссылки. А не проверяя ссылки, не поймешь, зря ты вообще деньги тратишь или нет? Я пока не видел ни одного сайта под Минусинском, который бы не покупал ссылки в одной из известных бирж. Хотя половина клянется, что этого не делает.)))
              -
              1
              +
              Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!