Яндекс ответил на самые популярные вопросы о кликджекинге.
1. Алгоритм собирает данные в течение ограниченного периода времени и на основе анализа этих данных принимает решение о сайте. Так что действия алгоритма не могут быть связаны с действиями, производившимися несколько недель или месяцев назад.
2. Наличие на сайте кликджекинга определяется по факту его использования. То есть при наличии на сайте неактивного кода опасаться не стоит. А вот после его активации можно ждать соответствующих санкций.
3. Яндекс наказывает сайты, которые используют кликджекинг, а не тех, кто эту услугу предоставляет. Так внимательно изучайте дополнительные услуги, которые вам предлагает подрядчик.
4. За время работы алгоритма было обнаружено более 15 тысяч сайтов, использовавших кликджекинг, и около 50 сервисов, которые предоставляли такие возможности сайтам клиентов.
Чтобы не попасть под фильтр за кликджекинг, изучите схему работы выбранного сервиса и обратите внимание на следующие подозрительные моменты:
- идентификация пользователя в социальных сетях;
- предоставление информации, которую пользователь не указывает самостоятельно на вашем сайте;
- звонки пользователю без явного запроса номера телефона и т.п.
Если у вас появились подозрения, используйте инструменты для разработчиков в браузерах, чтоб выяснить, делает ли сервис обращение к социальным сетям при работе с сайтом.
Для сайтов, не интегрированных с соцсетями, можно использовать механизм Content Security Policy (CSP), ограничивающий использование сайтом внешних ресурсов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Димас -
Бертал лажа, как ты собираешься обходить защиту сайта при парсинге через Бертал?
Или как ты собираешься дальше развиваться в it, если юзаешь только сторонний софт не разобравшись в бекграунд процессах?