Яндекс ответил на самые распространенные вопросы о кликджекинге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9957

Яндекс ответил на самые популярные вопросы о кликджекинге.

1. Алгоритм собирает данные в течение ограниченного периода времени и на основе анализа этих данных принимает решение о сайте. Так что действия алгоритма не могут быть связаны с действиями, производившимися несколько недель или месяцев назад.

2. Наличие на сайте кликджекинга определяется по факту его использования. То есть при наличии на сайте неактивного кода опасаться не стоит. А вот после его активации можно ждать соответствующих санкций.

click-1.png

3. Яндекс наказывает сайты, которые используют кликджекинг, а не тех, кто эту услугу предоставляет. Так внимательно изучайте дополнительные услуги, которые вам предлагает подрядчик.

4. За время работы алгоритма было обнаружено более 15 тысяч сайтов, использовавших кликджекинг, и около 50 сервисов, которые предоставляли такие возможности сайтам клиентов.

Чтобы не попасть под фильтр за кликджекинг, изучите схему работы выбранного сервиса и обратите внимание на следующие подозрительные моменты:

- идентификация пользователя в социальных сетях;
- предоставление информации, которую пользователь не указывает самостоятельно на вашем сайте;
- звонки пользователю без явного запроса номера телефона и т.п.

Если у вас появились подозрения, используйте инструменты для разработчиков в браузерах, чтоб выяснить, делает ли сервис обращение к социальным сетям при работе с сайтом.

click-2.png

Для сайтов, не интегрированных с соцсетями, можно использовать механизм Content Security Policy (CSP), ограничивающий использование сайтом внешних ресурсов.

Подробнее об этом читайте здесь:

В ближайшее время в Яндекс.Вебмастере в разделе «Нарушения» появятся предупреждения об использовании технологии кликджекинга на сайтах.

Напомним, Яндекс анонсировал алгоритм, наказывающий сайты за кликджекинг в декабре 2015 года.

Источник: Блог Яндекса для Вебмастеров

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    LP-tracker - один из таких, видимо сейчас начнут клиентов терять))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!