сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс перезапустил Вебмастер

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7230

Во время Четвертой Вебмастерской , состоявшейся 20 ноября в Москве, Яндекс объявил о запуске нового Вебмастера. Обновленная версия инструмента содержит четыре новых раздела.

Первый раздел, о котором рассказали спикеры Елена Першина и Дмитрий Попов, называется «Нарушения». В данный момент он содержит семь типов нарушений:

yaskr.png

Если за сайтом не замечено никаких нарушений, то раздел выглядит так:

  yaskr1.png

Если же нарушение было обнаружено, то раздел будет выглядеть следующим образом:

skr2.png 

Специалисты компании обратили внимание на кнопку «Я все исправил». Вебмастерам рекомендуется убедиться в том, что они действительно исправили все ошибки, прежде чем нажать ее. Кнопку имеет право нажать любой владелец сайта, при этом после нажатия, она станет активна только через месяц.

После нажатия кнопки «Я все исправил» пользователь будет перенаправлен на следующую страницу:

yaskr3.png

Проверка страниц на «мобилопригодность»

Елена Першина отметила, что наличие мобильной версии у сайта не влияет на его ранжирование, но в ближайшие месяцы этот фактор будет учитываться в мобильном поиске. Именно поэтому пользователям будет интересен следующий раздел нового Вебмастера, предназначенный для проверки сайтов на «мобилопригодность».

yaskr4.png

На скриншоте выше приведен пример проверки предыдущей версии Вебмастера. Как показали результаты, сайт не удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым сегодня к мобильным страницам. Чтобы страница была признана «мобилопригодной», необходимо соответствовать всем факторам.

Диагностика сайта

На текущий момент Яндекс выявляет 21 проблему сайтов:

yaskr5.png

Для удобства они разделяются по подгруппам:

  yaskr6.png

Новый раздел предназначен для решения этих проблем. Он выглядит так:

yaskr7.png

В разделе пользователь увидит сообщения обо всех обнаруженных проблемах и получит рекомендации по их решению:

  yaskr8.png

После исправления ошибок пользователь может нажать кнопку «проверить», и проблема будет удалена из списка. Кнопка «другие дни», показанная на скриншоте выше, появится после нескольких дней использования вебмастера. Она продемонстрирует статистику всех проблем сайта за определенный период времени.

Поисковые запросы

Раздел «Поисковые запросы» был и в старой версии Вебмастера. Однако после многочисленных жалоб пользователей команда Яндекса решила переработать и улучшить его.

Он включает в себя инструмент «Сайт в поиске» с подразделом «Поисковые запросы»:

yaskr9.png

В подразделе «Поисковые запросы» пользователи увидят все запросы, по которым их сайт показывался в поиске в течение последних семи или четырнадцати дней:

  yaskr10.png

Более подробно ознакомиться с функционалом обновленного кабинета Вебмастера можно здесь.

Олег Сахно, Интерлабс:

Отрадно, что векторы, которые были заданы весной при старте закрытого тестирования, получили воплощение в общедоступном сервисе. По сути, сегодня была презентация одной из итераций бета-версии. Полноценным инструментом новый Вебмастер пока не является. Много разделов не перенесено. Много ошибочных данных: в двух из трёх проверенных проектов – явные ошибки в диагностических данных (сообщение, что отсутствует robots.txt, при том что он в действительности есть). Много «сырых» данных: неверные даты последнего обращения к страницам, малое количество поисковых запросов (для сайта с посещаемостью около 1000 в день приведено всего 8 запросов) и т.д. Но, как мне кажется, это временные проблемы. Самое главное: сервис будет развиваться, озвучено много новых идей. Презентацию, которая была сегодня, можно смело назвать шагом навстречу вебмастерам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хорошо бы Яндекс свою метрику переработал, а то новая слишком заумная, найти ничего не возможно. Хорошо, что пока еще есть старый интерфейс.

    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Барвинок
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Барвинок
    больше года назад
    Ух ты! Новиночки! Хотяя..

    «Нарушения» - Меры, принятые вручную
    «Мобилопригодность» - Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах
    =))
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!