Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс перезапустил Вебмастер

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7384

Во время Четвертой Вебмастерской , состоявшейся 20 ноября в Москве, Яндекс объявил о запуске нового Вебмастера. Обновленная версия инструмента содержит четыре новых раздела.

Первый раздел, о котором рассказали спикеры Елена Першина и Дмитрий Попов, называется «Нарушения». В данный момент он содержит семь типов нарушений:

yaskr.png

Если за сайтом не замечено никаких нарушений, то раздел выглядит так:

  yaskr1.png

Если же нарушение было обнаружено, то раздел будет выглядеть следующим образом:

skr2.png 

Специалисты компании обратили внимание на кнопку «Я все исправил». Вебмастерам рекомендуется убедиться в том, что они действительно исправили все ошибки, прежде чем нажать ее. Кнопку имеет право нажать любой владелец сайта, при этом после нажатия, она станет активна только через месяц.

После нажатия кнопки «Я все исправил» пользователь будет перенаправлен на следующую страницу:

yaskr3.png

Проверка страниц на «мобилопригодность»

Елена Першина отметила, что наличие мобильной версии у сайта не влияет на его ранжирование, но в ближайшие месяцы этот фактор будет учитываться в мобильном поиске. Именно поэтому пользователям будет интересен следующий раздел нового Вебмастера, предназначенный для проверки сайтов на «мобилопригодность».

yaskr4.png

На скриншоте выше приведен пример проверки предыдущей версии Вебмастера. Как показали результаты, сайт не удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым сегодня к мобильным страницам. Чтобы страница была признана «мобилопригодной», необходимо соответствовать всем факторам.

Диагностика сайта

На текущий момент Яндекс выявляет 21 проблему сайтов:

yaskr5.png

Для удобства они разделяются по подгруппам:

  yaskr6.png

Новый раздел предназначен для решения этих проблем. Он выглядит так:

yaskr7.png

В разделе пользователь увидит сообщения обо всех обнаруженных проблемах и получит рекомендации по их решению:

  yaskr8.png

После исправления ошибок пользователь может нажать кнопку «проверить», и проблема будет удалена из списка. Кнопка «другие дни», показанная на скриншоте выше, появится после нескольких дней использования вебмастера. Она продемонстрирует статистику всех проблем сайта за определенный период времени.

Поисковые запросы

Раздел «Поисковые запросы» был и в старой версии Вебмастера. Однако после многочисленных жалоб пользователей команда Яндекса решила переработать и улучшить его.

Он включает в себя инструмент «Сайт в поиске» с подразделом «Поисковые запросы»:

yaskr9.png

В подразделе «Поисковые запросы» пользователи увидят все запросы, по которым их сайт показывался в поиске в течение последних семи или четырнадцати дней:

  yaskr10.png

Более подробно ознакомиться с функционалом обновленного кабинета Вебмастера можно здесь.

Олег Сахно, Интерлабс:

Отрадно, что векторы, которые были заданы весной при старте закрытого тестирования, получили воплощение в общедоступном сервисе. По сути, сегодня была презентация одной из итераций бета-версии. Полноценным инструментом новый Вебмастер пока не является. Много разделов не перенесено. Много ошибочных данных: в двух из трёх проверенных проектов – явные ошибки в диагностических данных (сообщение, что отсутствует robots.txt, при том что он в действительности есть). Много «сырых» данных: неверные даты последнего обращения к страницам, малое количество поисковых запросов (для сайта с посещаемостью около 1000 в день приведено всего 8 запросов) и т.д. Но, как мне кажется, это временные проблемы. Самое главное: сервис будет развиваться, озвучено много новых идей. Презентацию, которая была сегодня, можно смело назвать шагом навстречу вебмастерам.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хорошо бы Яндекс свою метрику переработал, а то новая слишком заумная, найти ничего не возможно. Хорошо, что пока еще есть старый интерфейс.

    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Барвинок
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Барвинок
    больше года назад
    Ух ты! Новиночки! Хотяя..

    «Нарушения» - Меры, принятые вручную
    «Мобилопригодность» - Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах
    =))
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Марина Васёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина Васёва - Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе: 1ps.ru/blog/promotion/2017/vozmozhnosti-excel-dlja-kontekstnoj-reklamy/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!