×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс перезапустил Вебмастер

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8942

Во время Четвертой Вебмастерской , состоявшейся 20 ноября в Москве, Яндекс объявил о запуске нового Вебмастера. Обновленная версия инструмента содержит четыре новых раздела.

Первый раздел, о котором рассказали спикеры Елена Першина и Дмитрий Попов, называется «Нарушения». В данный момент он содержит семь типов нарушений:

yaskr.png

Если за сайтом не замечено никаких нарушений, то раздел выглядит так:

  yaskr1.png

Если же нарушение было обнаружено, то раздел будет выглядеть следующим образом:

skr2.png 

Специалисты компании обратили внимание на кнопку «Я все исправил». Вебмастерам рекомендуется убедиться в том, что они действительно исправили все ошибки, прежде чем нажать ее. Кнопку имеет право нажать любой владелец сайта, при этом после нажатия, она станет активна только через месяц.

После нажатия кнопки «Я все исправил» пользователь будет перенаправлен на следующую страницу:

yaskr3.png

Проверка страниц на «мобилопригодность»

Елена Першина отметила, что наличие мобильной версии у сайта не влияет на его ранжирование, но в ближайшие месяцы этот фактор будет учитываться в мобильном поиске. Именно поэтому пользователям будет интересен следующий раздел нового Вебмастера, предназначенный для проверки сайтов на «мобилопригодность».

yaskr4.png

На скриншоте выше приведен пример проверки предыдущей версии Вебмастера. Как показали результаты, сайт не удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым сегодня к мобильным страницам. Чтобы страница была признана «мобилопригодной», необходимо соответствовать всем факторам.

Диагностика сайта

На текущий момент Яндекс выявляет 21 проблему сайтов:

yaskr5.png

Для удобства они разделяются по подгруппам:

  yaskr6.png

Новый раздел предназначен для решения этих проблем. Он выглядит так:

yaskr7.png

В разделе пользователь увидит сообщения обо всех обнаруженных проблемах и получит рекомендации по их решению:

  yaskr8.png

После исправления ошибок пользователь может нажать кнопку «проверить», и проблема будет удалена из списка. Кнопка «другие дни», показанная на скриншоте выше, появится после нескольких дней использования вебмастера. Она продемонстрирует статистику всех проблем сайта за определенный период времени.

Поисковые запросы

Раздел «Поисковые запросы» был и в старой версии Вебмастера. Однако после многочисленных жалоб пользователей команда Яндекса решила переработать и улучшить его.

Он включает в себя инструмент «Сайт в поиске» с подразделом «Поисковые запросы»:

yaskr9.png

В подразделе «Поисковые запросы» пользователи увидят все запросы, по которым их сайт показывался в поиске в течение последних семи или четырнадцати дней:

  yaskr10.png

Более подробно ознакомиться с функционалом обновленного кабинета Вебмастера можно здесь.

Олег Сахно, Интерлабс:

Отрадно, что векторы, которые были заданы весной при старте закрытого тестирования, получили воплощение в общедоступном сервисе. По сути, сегодня была презентация одной из итераций бета-версии. Полноценным инструментом новый Вебмастер пока не является. Много разделов не перенесено. Много ошибочных данных: в двух из трёх проверенных проектов – явные ошибки в диагностических данных (сообщение, что отсутствует robots.txt, при том что он в действительности есть). Много «сырых» данных: неверные даты последнего обращения к страницам, малое количество поисковых запросов (для сайта с посещаемостью около 1000 в день приведено всего 8 запросов) и т.д. Но, как мне кажется, это временные проблемы. Самое главное: сервис будет развиваться, озвучено много новых идей. Презентацию, которая была сегодня, можно смело назвать шагом навстречу вебмастерам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хорошо бы Яндекс свою метрику переработал, а то новая слишком заумная, найти ничего не возможно. Хорошо, что пока еще есть старый интерфейс.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Денис Барвинок
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Барвинок
    больше года назад
    Ух ты! Новиночки! Хотяя..

    «Нарушения» - Меры, принятые вручную
    «Мобилопригодность» - Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах
    =))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!