×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: подборка полезных образовательных материалов на сентябрь

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12378
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился очередной подборкой полезных образовательных материалов и анонсов грядущих мероприятий. Выбирайте и добавляйте в закладки.

Мероприятия

29 августа состоится вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко расскажет, как создать эффективную кампанию. Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.

3, 4 и 5 сентября эксперт Яндекса по обучению Рашид Хузин проведет серию вебинаров «Яндекс.Директ для владельцев бизнеса». Мероприятие пройдет в удобное для разных регионов время. Участие бесплатное, но требуется регистрация. Для каждого региона – своя ссылка:

  • Дальний Восток – 3 сентября, 19:00 (12:00 московского времени)\.
  •  Сибирь – 3 сентября, 19:00 (15:00 московского времени)\.
  • Урал – 4 сентября, 19:00 (15:00 московского времени)\.
  • Москва – 5 сентября, 19:00 (московского времени)\.

10 сентября эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведет вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности». Он будет полезен всем, кто хочет узнать, как повысить отдачу от имеющегося на сайте трафика за счет возврата пользователей. Участие бесплатное, по регистрации.

12 сентября пройдет конференция «Яндекс в Краснодаре: рекламные технологии для бизнеса». На мероприятии ждут владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет эффективно продвигать свои услуги и товары в интернете, находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий. Участие бесплатное, нужна регистрация.

14 сентября в Москве состоится конференция по контекстной рекламе SEMconf. Спикеры мероприятия поделятся опытом решения агентских и клиентских задач в интернет-маркетинге. Участие платное, количество мест ограничено. По промокоду YANDEX доступна скидка 10% на любой вид участия.

25 сентября состоится конференция по онлайн-продвижению недвижимости «Digital новоселье». Участники мероприятия обсудят, как сегментировать аудиторию и находить правильные запросы, как составлять медиаплан для эффективной работы с сайтом застройщика, поделятся кейсами самостоятельного ведения аналитики. Участие бесплатное, по регистрации.

26-28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет трехдневный практикум по Директу. Он будет полезен тем, кто хочет применять этот инструмент в бизнесе и не знает, с чего начать, а также тем, кто хочет разобраться в нюансах. Мероприятие платное, количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно до 25 сентября включительно.

28 сентября состоится вебинар «С чего начать работу в Яндекс.Директе». Эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет о том, как создавать и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе. Участие бесплатное, по регистрации.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Опубликовали видео с вебинара «Начало работы в Директе». Полина Заболотнова, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает о базовых вещах, которые помогают эффективно размещать рекламу в сети:

Кроме того, команда Яндекса сообщила, что владельцы электронных сертификатов по Директу, Метрике, РСЯ и ADFOX будут получать на электронную почту предупреждения о том, что срок действия сертификата закончится в текущем месяце. Система сама напомнит им, что пора готовиться к пересдаче.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!