Яндекс поделился свежей подборкой мероприятий и образовательных материалов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4272

Яндекс по традиции поделился подборкой образовательных мероприятий и полезных материалов на ближайший месяц.

Мероприятия

  • 30 октября пройдет онлайн-конференция «Интернет-маркетинг для производителей 2018». Представленные кейсы помогут выстроить грамотную стратегию по интернет-продвижению, повысить узнаваемость бренда, автоматизировать и увеличить продажи и расширить дилерскую сеть. Встреча будет в первую очередь интересна представителям производственных компаний. Участие бесплатное, требуется регистрация.
  • 31 октября Яндекс.Дзен проведет онлайн-мероприятие Дзен-Среда для представителей брендов. Компания покажет реальные кейсы и расскажет, какие задачи бизнес может решить с помощью Дзена, как достучаться до аудитории и из сухих и скучных фактов создать увлекательные истории, и откуда вообще брать контент. Мероприятие бесплатное, нужна регистрация.
  • 31 октября пройдет вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама». Эксперты Яндекса расскажут о различиях в типах рекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выборе формата для баннера. Во второй части участники разберут кейсы от практикующих специалистов. Вебинар бесплатный, требуется регистрация.
  • 1 ноября пройдет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Вебинар проведет эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков. Участники узнают, что нужно сделать до запуска кампании и как анализировать основные показатели. Участие бесплатное, необходима регистрация.
  • 6-7 ноября состоится конференция iMetrics. Представители Яндекс.Метрики расскажут о нововведениях в сервисе и как с ними работать, а AppMetrica проведет мастер-класс по аналитике мобильных приложений. Мероприятие заинтересует специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений. Участие платное, нужно зарегистрироваться.
  • 12-14 ноября пройдет третий Национальный рекламный форум. В первый день участники посетят конференцию «Реклама – реальный сектор экономики», на которой они прослушают доклады представителей власти и ключевых игроков индустрии. Второй день посвящен созданию, дистрибуции и защите контента, работе с аудиторией, специфике развития региональной рекламы и роли брендов в современном инфопространстве. В программу третьего дня войдут секции по ключевым отраслям бизнеса. Участие платное. Посмотреть программу и купить билеты можно здесь.
  • 13 ноября эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалева и Сергей Назаров проведут вебинар «Как работать с агентствами и подрядчиками по digital». Слушатели узнают, как выбрать надежного digital-подрядчика, правильно поставить задачи и оценить итоги работы. Вебинар бесплатный, необходима регистрация.
  • 20 ноября состоится конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламных технологиям и аналитике в тематиках, связанных со звонками. Спикеры расскажут о выстраивании экосистемы бизнесе, автоматизации маркетинговых процессов, а также покажут кейсы. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 27-29 ноября пройдет трехдневный практикум по Яндекс.Директу. Новички узнают, с чего начать работу с Яндекс.Директом, а опытные рекламодатели смогут разобраться в нюансах. Участие платное, по предварительной регистрации.

Кейсы

Другое

Яндекс выпустил новое образовательное видео «Как работает атрибуция в AppMetrica»:

Также компания анонсировала курс, посвященный выбору специалиста для настройки рекламных кампаний «Кому доверить запуск рекламы в интернете».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!