×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс поделился свежей подборкой мероприятий и образовательных материалов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5374

Яндекс по традиции поделился подборкой образовательных мероприятий и полезных материалов на ближайший месяц.

Мероприятия

  • 30 октября пройдет онлайн-конференция «Интернет-маркетинг для производителей 2018». Представленные кейсы помогут выстроить грамотную стратегию по интернет-продвижению, повысить узнаваемость бренда, автоматизировать и увеличить продажи и расширить дилерскую сеть. Встреча будет в первую очередь интересна представителям производственных компаний. Участие бесплатное, требуется регистрация.
  • 31 октября Яндекс.Дзен проведет онлайн-мероприятие Дзен-Среда для представителей брендов. Компания покажет реальные кейсы и расскажет, какие задачи бизнес может решить с помощью Дзена, как достучаться до аудитории и из сухих и скучных фактов создать увлекательные истории, и откуда вообще брать контент. Мероприятие бесплатное, нужна регистрация.
  • 31 октября пройдет вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама». Эксперты Яндекса расскажут о различиях в типах рекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выборе формата для баннера. Во второй части участники разберут кейсы от практикующих специалистов. Вебинар бесплатный, требуется регистрация.
  • 1 ноября пройдет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Вебинар проведет эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков. Участники узнают, что нужно сделать до запуска кампании и как анализировать основные показатели. Участие бесплатное, необходима регистрация.
  • 6-7 ноября состоится конференция iMetrics. Представители Яндекс.Метрики расскажут о нововведениях в сервисе и как с ними работать, а AppMetrica проведет мастер-класс по аналитике мобильных приложений. Мероприятие заинтересует специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений. Участие платное, нужно зарегистрироваться.
  • 12-14 ноября пройдет третий Национальный рекламный форум. В первый день участники посетят конференцию «Реклама – реальный сектор экономики», на которой они прослушают доклады представителей власти и ключевых игроков индустрии. Второй день посвящен созданию, дистрибуции и защите контента, работе с аудиторией, специфике развития региональной рекламы и роли брендов в современном инфопространстве. В программу третьего дня войдут секции по ключевым отраслям бизнеса. Участие платное. Посмотреть программу и купить билеты можно здесь.
  • 13 ноября эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалева и Сергей Назаров проведут вебинар «Как работать с агентствами и подрядчиками по digital». Слушатели узнают, как выбрать надежного digital-подрядчика, правильно поставить задачи и оценить итоги работы. Вебинар бесплатный, необходима регистрация.
  • 20 ноября состоится конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламных технологиям и аналитике в тематиках, связанных со звонками. Спикеры расскажут о выстраивании экосистемы бизнесе, автоматизации маркетинговых процессов, а также покажут кейсы. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 27-29 ноября пройдет трехдневный практикум по Яндекс.Директу. Новички узнают, с чего начать работу с Яндекс.Директом, а опытные рекламодатели смогут разобраться в нюансах. Участие платное, по предварительной регистрации.

Кейсы

Другое

Яндекс выпустил новое образовательное видео «Как работает атрибуция в AppMetrica»:

Также компания анонсировала курс, посвященный выбору специалиста для настройки рекламных кампаний «Кому доверить запуск рекламы в интернете».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Принято!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
376
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!