Яндекс: похвастайтесь посещаемостью сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2876

Теперь пользователи Я.Метрики могут разместить на своих сайтах информеры. Компактные визуальные элементы – небольшие счётчики – показывают пользователям, как часто посещается данный сайт.

Статистика, выводимая информером, может транслироваться в нескольких вариантах информативности и дизайна:

· число показов за прошедшие сутки;

· число показов за сутки, а также график посещаемости в зависимости от дня недели;

· данные по уникальным посетителям и просмотрам страниц в сутки.

У пользователей Я.Метрики имеется возможность самим подобрать необходимое исполнение счетчика и даже самим раскрасить его в любой цвет.

Сам Яндекс без ложной скромности уже три года размещает на странице Директа такой информер. На днях счетчик перевалил за отметку в 30 миллионов человек в день, что в 6 раз превышает показатели на момент его появления.

Чтобы настроить информер, необходимо зайти в раздел «Редактировать счётчик», перейти на вкладку «Код счётчика» и поставить галочку в поле «Разрешить показывать информер». После выбора дизайна информера следует установить полученный код на сайт.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SeRJ
    больше года назад
    Да! Я потому и не тороплюсь его ставить - доверия не вызывает, по поводу: "...а не работать внешней разведкой" тоже может быть паникой. Когда не знаешь что делать - сядь и помедитируй :)))  Посмотрим...  ....попозже, станет ясно плохо его ставить или нет.
    1. "владелец Рунета" :))))))) - Гуша Яшу еще слопает - уж и по телеку рекламу включил, типо солит и перчит перед обедом
    2. "абсолютно насрать&qu...
    Да! Я потому и не тороплюсь его ставить - доверия не вызывает, по поводу: "...а не работать внешней разведкой" тоже может быть паникой. Когда не знаешь что делать - сядь и помедитируй :)))  Посмотрим...  ....попозже, станет ясно плохо его ставить или нет.
    1. "владелец Рунета" :))))))) - Гуша Яшу еще слопает - уж и по телеку рекламу включил, типо солит и перчит перед обедом
    2. "абсолютно насрать" - а вот и нет, см. пункт 1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    На одной из последних конференций услышал интересное заявление. "Много раз видел. как Яндекс-метрика ухудшает позиции, но ни разу - чтобы улучшала".  Был очень удивлен. Наверное. яндекс с нее берет допинформацию о сайте. Но, если сайт хороший, а не просто для поисковиков, вроде эта метрика должна в плюс работать. Или хотя бы нейтрально. А вообще, конечно, не очень радует, что вокруг статистик типа ЯМ ходят разные слухи.  Она вроде должна только собирать, а не раб...
    На одной из последних конференций услышал интересное заявление. "Много раз видел. как Яндекс-метрика ухудшает позиции, но ни разу - чтобы улучшала".  Был очень удивлен. Наверное. яндекс с нее берет допинформацию о сайте. Но, если сайт хороший, а не просто для поисковиков, вроде эта метрика должна в плюс работать. Или хотя бы нейтрально. А вообще, конечно, не очень радует, что вокруг статистик типа ЯМ ходят разные слухи.  Она вроде должна только собирать, а не работать внешней разведкой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • pTyCevod
    больше года назад
    Яндекс, практически владелец Рунета, поэтому ему абсолютно насрать, что о нём думают. Исходя из этого использует свою статистику как хочет и любых целях.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!