сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: похвастайтесь посещаемостью сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2556

Теперь пользователи Я.Метрики могут разместить на своих сайтах информеры. Компактные визуальные элементы – небольшие счётчики – показывают пользователям, как часто посещается данный сайт.

Статистика, выводимая информером, может транслироваться в нескольких вариантах информативности и дизайна:

· число показов за прошедшие сутки;

· число показов за сутки, а также график посещаемости в зависимости от дня недели;

· данные по уникальным посетителям и просмотрам страниц в сутки.

У пользователей Я.Метрики имеется возможность самим подобрать необходимое исполнение счетчика и даже самим раскрасить его в любой цвет.

Сам Яндекс без ложной скромности уже три года размещает на странице Директа такой информер. На днях счетчик перевалил за отметку в 30 миллионов человек в день, что в 6 раз превышает показатели на момент его появления.

Чтобы настроить информер, необходимо зайти в раздел «Редактировать счётчик», перейти на вкладку «Код счётчика» и поставить галочку в поле «Разрешить показывать информер». После выбора дизайна информера следует установить полученный код на сайт.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • SeRJ
    больше года назад
    Да! Я потому и не тороплюсь его ставить - доверия не вызывает, по поводу: "...а не работать внешней разведкой" тоже может быть паникой. Когда не знаешь что делать - сядь и помедитируй :)))  Посмотрим...  ....попозже, станет ясно плохо его ставить или нет.
    1. "владелец Рунета" :))))))) - Гуша Яшу еще слопает - уж и по телеку рекламу включил, типо солит и перчит перед обедом
    2. "абсолютно насрать&qu...
    Да! Я потому и не тороплюсь его ставить - доверия не вызывает, по поводу: "...а не работать внешней разведкой" тоже может быть паникой. Когда не знаешь что делать - сядь и помедитируй :)))  Посмотрим...  ....попозже, станет ясно плохо его ставить или нет.
    1. "владелец Рунета" :))))))) - Гуша Яшу еще слопает - уж и по телеку рекламу включил, типо солит и перчит перед обедом
    2. "абсолютно насрать" - а вот и нет, см. пункт 1
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    На одной из последних конференций услышал интересное заявление. "Много раз видел. как Яндекс-метрика ухудшает позиции, но ни разу - чтобы улучшала".  Был очень удивлен. Наверное. яндекс с нее берет допинформацию о сайте. Но, если сайт хороший, а не просто для поисковиков, вроде эта метрика должна в плюс работать. Или хотя бы нейтрально. А вообще, конечно, не очень радует, что вокруг статистик типа ЯМ ходят разные слухи.  Она вроде должна только собирать, а не раб...
    На одной из последних конференций услышал интересное заявление. "Много раз видел. как Яндекс-метрика ухудшает позиции, но ни разу - чтобы улучшала".  Был очень удивлен. Наверное. яндекс с нее берет допинформацию о сайте. Но, если сайт хороший, а не просто для поисковиков, вроде эта метрика должна в плюс работать. Или хотя бы нейтрально. А вообще, конечно, не очень радует, что вокруг статистик типа ЯМ ходят разные слухи.  Она вроде должна только собирать, а не работать внешней разведкой.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • pTyCevod
    больше года назад
    Яндекс, практически владелец Рунета, поэтому ему абсолютно насрать, что о нём думают. Исходя из этого использует свою статистику как хочет и любых целях.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!