Go Analytics! 2018

Яндекс: похвастайтесь посещаемостью сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2993

Теперь пользователи Я.Метрики могут разместить на своих сайтах информеры. Компактные визуальные элементы – небольшие счётчики – показывают пользователям, как часто посещается данный сайт.

Статистика, выводимая информером, может транслироваться в нескольких вариантах информативности и дизайна:

· число показов за прошедшие сутки;

· число показов за сутки, а также график посещаемости в зависимости от дня недели;

· данные по уникальным посетителям и просмотрам страниц в сутки.

У пользователей Я.Метрики имеется возможность самим подобрать необходимое исполнение счетчика и даже самим раскрасить его в любой цвет.

Сам Яндекс без ложной скромности уже три года размещает на странице Директа такой информер. На днях счетчик перевалил за отметку в 30 миллионов человек в день, что в 6 раз превышает показатели на момент его появления.

Чтобы настроить информер, необходимо зайти в раздел «Редактировать счётчик», перейти на вкладку «Код счётчика» и поставить галочку в поле «Разрешить показывать информер». После выбора дизайна информера следует установить полученный код на сайт.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SeRJ
    больше года назад
    Да! Я потому и не тороплюсь его ставить - доверия не вызывает, по поводу: "...а не работать внешней разведкой" тоже может быть паникой. Когда не знаешь что делать - сядь и помедитируй :)))  Посмотрим...  ....попозже, станет ясно плохо его ставить или нет.
    1. "владелец Рунета" :))))))) - Гуша Яшу еще слопает - уж и по телеку рекламу включил, типо солит и перчит перед обедом
    2. "абсолютно насрать&qu...
    Да! Я потому и не тороплюсь его ставить - доверия не вызывает, по поводу: "...а не работать внешней разведкой" тоже может быть паникой. Когда не знаешь что делать - сядь и помедитируй :)))  Посмотрим...  ....попозже, станет ясно плохо его ставить или нет.
    1. "владелец Рунета" :))))))) - Гуша Яшу еще слопает - уж и по телеку рекламу включил, типо солит и перчит перед обедом
    2. "абсолютно насрать" - а вот и нет, см. пункт 1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    На одной из последних конференций услышал интересное заявление. "Много раз видел. как Яндекс-метрика ухудшает позиции, но ни разу - чтобы улучшала".  Был очень удивлен. Наверное. яндекс с нее берет допинформацию о сайте. Но, если сайт хороший, а не просто для поисковиков, вроде эта метрика должна в плюс работать. Или хотя бы нейтрально. А вообще, конечно, не очень радует, что вокруг статистик типа ЯМ ходят разные слухи.  Она вроде должна только собирать, а не раб...
    На одной из последних конференций услышал интересное заявление. "Много раз видел. как Яндекс-метрика ухудшает позиции, но ни разу - чтобы улучшала".  Был очень удивлен. Наверное. яндекс с нее берет допинформацию о сайте. Но, если сайт хороший, а не просто для поисковиков, вроде эта метрика должна в плюс работать. Или хотя бы нейтрально. А вообще, конечно, не очень радует, что вокруг статистик типа ЯМ ходят разные слухи.  Она вроде должна только собирать, а не работать внешней разведкой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • pTyCevod
    больше года назад
    Яндекс, практически владелец Рунета, поэтому ему абсолютно насрать, что о нём думают. Исходя из этого использует свою статистику как хочет и любых целях.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!