Яндекс попрощался с Рамблером

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 1714

Яндекс попрощался с Рамблером «Исчезает старейшая поисковая система Рунета – Рамблер, и меняется ландшафт российского интернета», - именно так Яндекс прокомментировал соглашение Google и Рамблера, которое грозит перерасти в сделку года. Яндекс решил ответить всем сразу и опубликовал свою точку зрения на корпоративном блоге.

Мы полагаем, что в этой сделке Google не столько покупает бизнес Бегуна, сколько получает дополнительную долю российского поискового рынка через Рамблер. После сделки в Рунете остается две поисковые машины – Google и Яндекс (доля каждого из остальных поисков не превышает 1%).

Яндекс открыто прощается с Рамблером, констатируя, что Google становится поиском на www.rambler.ru. Напомним, что в пресс-релизах Google и Рамблера говорилось только об усилении поиска rambler.ru поиском Google, а не о замене. Однако похожего мнения придерживается и Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры»: «Рамблер, по-сути, сказал "я выхожу из игры, все свободны, всем спасибо". Зачем они это сделали, мне лично неясно. Но это очень в стиле всего, что в Рамблере делалось в последние годы - то есть резкая смена настроений, странные ходы».

Опровергнуть подобные предположения попытался на ХабреДмитрий Малин, руководитель отдела поиска и навигации Рамблера: «Поисковые технологии Рамблера не собираются исчезать. Они и далее будут активно развиваться, но уже с учетом корректировок, вызванных последними событиями. Мой взгляд на происшедшие события более чем положительный. В результате сделки Рамблер сможет получить дополнительные возможности для инвестиций на развитие, сконцентрировать внутренние ресурсы на проекты развития и др.». По мнению Дмитрия, ландшафт рунета также будет меняться в сторону корректировки "гегемонии" Яндекса.

Далее в своем письме Яндекс напоминает о специфике поискового рынка: «Россия продолжает оставаться одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке. Только в США и России нашлось достаточно инженеров, чтобы создать более одной технологии с заметной долей рынка. В России главными системами были Яндекс и Рамблер. Нам очень жаль, что теперь одна российская поисковая технология исчезнет».

И в заключение Яндекс отмечает, что Россия остается трудным рынком для глобальных интернет-игроков. Google пошел на такие нетрадиционные для себя шаги, как широкие рекламные кампании или покупка локального игрока. «К коллегам из Google профессионалы Яндекса всегда относились с большим уважением. Нам интересно много лет соревноваться с мировой компанией такого уровня», - говорится в пресс-релизе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Я что-то не уловила, Вы сами с собой договориться не можете, Women_In/eriniya?
    Насть, Women_In - это ник такой, я её блог на ливинтернете временами почитываю, а eriniya - ну возможно зовут так девушку. Я ж тоже то Lutcher, то Sve2la :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 Света
    Да, но ты хотя бы не споришь сама с собой под этими двумя разными никами :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    для того, чтобы сама с собой поспорить, у меня есть куча других ников ;) Просто я не палю свою шизофрению :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ага, а если учесть материалы из статьи "Пользователь - сотворец SERP Google" соревнования как такового и не будет и в дальнейшем. ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ага, а сервис сам возьмет и появится. Вырастет, как гриб? Вы думаете, что на рынок можно просто взять и войти, да?:))) Кого он купит? Хоть бы думали, когда комментили. А если не в теме - то и не пишите глупостей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это я Women_In)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Я что-то не уловила, Вы сами с собой договориться не можете, Women_In/eriniya?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    у кого-то раздвоение личности :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Рамблер и правда жаль.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не факт, что завтра Рамблер не выкупит у кого-нибудь сервис, который будет получше бегуна.
    Не предсказуемый..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    =Нам интересно много лет соревноваться с мировой компанией такого уровня», - говорится в пресс-релизе.

    ух! Какие бравые ребятки наши, из Яндекса то! Соревноваться много лет? Им видимо невдомек, что Гугл просто не выходил толком на рунет?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
332
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
332
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!