Яндекс – портал, а Рамблер опоздал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3461

Сегодня Яндекс в своем официальном релизе сообщил, что на главной странице размещаются уведомления о новых сообщениях, пришедших пользователю в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Таким образом, не успел вчера Рамблер заявить о запуске в октябре новой главной страницы, которая будет претендовать на роль главной точки входа пользователей в интернет, как Яндекс объявляет, что с его главной страницы тоже можно заходить на страницу профиля в этих сетях и читать свежие сообщения.

Похожая функциональность стала доступна и пользователям Яндекса, имеющим блог на Livejournal.com: для них на www.yandex.ru отображается число новых ответов на записи и комментарии. Счётчик уведомлений от социальных сервисов обновляется автоматически, на основе анализа писем.

На скриншоте показано, как выглядит счетчик уведомлений.

Уведомление о сообщениях в социалках на главной странице Яндекса

Однако увидеть его могут не все пользователи Яндекса. Для этого нужно соблюсти главное условие – нужно пользоваться почтой Яндекса и получать на эту почту уведомления из социальных сетей. Пресс-служба компании любезно разъяснила нам, какие действия нужно предпринять пользователям, если эта статистика им оказалась недоступна, но посмотреть хочется.

1. На сайтах «Одноклассники» и «В контакте» указывается e-mail, на который приходят сообщения о новых письмах, о том, что кто-то добавил пользователя в друзья и т.д. Нужно, чтобы в качестве этого e-mail был указан почтовый ящик на Яндексе.
2. Нужно зайти на Яндекс под своим логином. Тогда на главной странице слева, в блоке Яндекс.Почты, будет показываться не только общее количество новых писем, пришедших в почту, но и отдельно – уведомления из «Одноклассников», «В контакте».
3. Чтобы получать уведомления из ЖЖ, надо указать в ЖЖ в качестве основного e-mail ящик на Яндексе. Туда будут приходить комментарии и сообщения о том, что кто-то добавил пользователя в друзья. И эти сообщения будут также видны на главной странице Яндекса слева, в блоке Яндекс.Почты.
4. Если у пользователя установлен Я.Онлайн, он сможет видеть уведомления из социальных сетей и ЖЖ в окошке Я.Онлайна. Для этого нужно его запустить. (nano.yandex.ru/project/social).

«За последний год социальные сервисы стали очень заметны на радарах Яндекс.Почты. Среди всех писем, приходящих в ящики пользователей Яндекса, более 20% составляют различные уведомления от социальных сетей, — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании „Яндекс“. — Мы ценим время пользователя и каждый его клик, и хотим собрать информацию обо всех важных для него событиях, будь то свежие новости, новые письма или сообщения, полученные в социальных сетях, на одной странице — на главной странице Яндекса».

Так объясняет свою инициативу Яндекс. Забавно, что два месяца назад стало известно о запуске бета-версии проекта Рамблер.Друзья. Тогда Рамблер анонсировал появление сервиса уведомлений о событиях в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, условием которого является указание рамблеровской почты как основной (т.е. контактный e-mail). Также Рамблер обещал, что сразу после регистрации пользователю будет предоставлена возможность выбрать из списка сайты, на которых он зарегистрирован, например, Gmail.com, социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», блогхостинги Livejournal и Liveinternet, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и др. Всего 22 ресурса, среди которых есть и рамблеровские.

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс", отвечая на наш вопрос SEOnews о том, стоит ли нам в ближайшее время ожидать активных действий со стороны Яндекса на пути к портальности, обратила внимание на то, что Яндекс и так является одним из крупнейших порталов рунета. По данным TNS Gallup, в июле этого года Яндекс являлся по месячной и недельной аудитории первым порталом. Однако стоит отметить, что борьба за лидерство между Mail.ru и Яндексом идет довольно ожесточенная (согласно майскому исследованию TNS Gallup, Mail.Ru занял первое место в рунете по месячной и недельной аудитории, сдвинув Яндекс на вторую позицию).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Молодцы шустряки, хорошо работают. Прям молодцы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яшка Раму обидел, не хороший Яшка, придёт дядя Гуга и накажет тебя :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так ведь у Рамблера первого Рамблер-Друзья появились!! а оттуда везде заходить можно, и не только на одноклассники
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет такого окна, хотя аккаунт и в одноклассниках и во вконтакте есть, и мыло яндексовское
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Все вопросы к Яндексу ;) Если что наша хата с краю
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!