×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс – портал, а Рамблер опоздал

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5438
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня Яндекс в своем официальном релизе сообщил, что на главной странице размещаются уведомления о новых сообщениях, пришедших пользователю в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Таким образом, не успел вчера Рамблер заявить о запуске в октябре новой главной страницы, которая будет претендовать на роль главной точки входа пользователей в интернет, как Яндекс объявляет, что с его главной страницы тоже можно заходить на страницу профиля в этих сетях и читать свежие сообщения.

Похожая функциональность стала доступна и пользователям Яндекса, имеющим блог на Livejournal.com: для них на www.yandex.ru отображается число новых ответов на записи и комментарии. Счётчик уведомлений от социальных сервисов обновляется автоматически, на основе анализа писем.

На скриншоте показано, как выглядит счетчик уведомлений.

Уведомление о сообщениях в социалках на главной странице Яндекса

Однако увидеть его могут не все пользователи Яндекса. Для этого нужно соблюсти главное условие – нужно пользоваться почтой Яндекса и получать на эту почту уведомления из социальных сетей. Пресс-служба компании любезно разъяснила нам, какие действия нужно предпринять пользователям, если эта статистика им оказалась недоступна, но посмотреть хочется.

1. На сайтах «Одноклассники» и «В контакте» указывается e-mail, на который приходят сообщения о новых письмах, о том, что кто-то добавил пользователя в друзья и т.д. Нужно, чтобы в качестве этого e-mail был указан почтовый ящик на Яндексе.
2. Нужно зайти на Яндекс под своим логином. Тогда на главной странице слева, в блоке Яндекс.Почты, будет показываться не только общее количество новых писем, пришедших в почту, но и отдельно – уведомления из «Одноклассников», «В контакте».
3. Чтобы получать уведомления из ЖЖ, надо указать в ЖЖ в качестве основного e-mail ящик на Яндексе. Туда будут приходить комментарии и сообщения о том, что кто-то добавил пользователя в друзья. И эти сообщения будут также видны на главной странице Яндекса слева, в блоке Яндекс.Почты.
4. Если у пользователя установлен Я.Онлайн, он сможет видеть уведомления из социальных сетей и ЖЖ в окошке Я.Онлайна. Для этого нужно его запустить. (nano\.yandex\.ru\/project\/social).

«За последний год социальные сервисы стали очень заметны на радарах Яндекс.Почты. Среди всех писем, приходящих в ящики пользователей Яндекса, более 20% составляют различные уведомления от социальных сетей, — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании „Яндекс“. — Мы ценим время пользователя и каждый его клик, и хотим собрать информацию обо всех важных для него событиях, будь то свежие новости, новые письма или сообщения, полученные в социальных сетях, на одной странице — на главной странице Яндекса».

Так объясняет свою инициативу Яндекс. Забавно, что два месяца назад стало известно о запуске бета-версии проекта Рамблер.Друзья. Тогда Рамблер анонсировал появление сервиса уведомлений о событиях в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, условием которого является указание рамблеровской почты как основной (т.е. контактный e-mail). Также Рамблер обещал, что сразу после регистрации пользователю будет предоставлена возможность выбрать из списка сайты, на которых он зарегистрирован, например, Gmail.com, социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», блогхостинги Livejournal и Liveinternet, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и др. Всего 22 ресурса, среди которых есть и рамблеровские.

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс", отвечая на наш вопрос SEOnews о том, стоит ли нам в ближайшее время ожидать активных действий со стороны Яндекса на пути к портальности, обратила внимание на то, что Яндекс и так является одним из крупнейших порталов рунета. По данным TNS Gallup, в июле этого года Яндекс являлся по месячной и недельной аудитории первым порталом. Однако стоит отметить, что борьба за лидерство между Mail.ru и Яндексом идет довольно ожесточенная (согласно майскому исследованию TNS Gallup, Mail.Ru занял первое место в рунете по месячной и недельной аудитории, сдвинув Яндекс на вторую позицию).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Молодцы шустряки, хорошо работают. Прям молодцы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яшка Раму обидел, не хороший Яшка, придёт дядя Гуга и накажет тебя :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так ведь у Рамблера первого Рамблер-Друзья появились!! а оттуда везде заходить можно, и не только на одноклассники
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет такого окна, хотя аккаунт и в одноклассниках и во вконтакте есть, и мыло яндексовское
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Все вопросы к Яндексу ;) Если что наша хата с краю
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!