Яндекс – портал, а Рамблер опоздал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3536

Сегодня Яндекс в своем официальном релизе сообщил, что на главной странице размещаются уведомления о новых сообщениях, пришедших пользователю в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Таким образом, не успел вчера Рамблер заявить о запуске в октябре новой главной страницы, которая будет претендовать на роль главной точки входа пользователей в интернет, как Яндекс объявляет, что с его главной страницы тоже можно заходить на страницу профиля в этих сетях и читать свежие сообщения.

Похожая функциональность стала доступна и пользователям Яндекса, имеющим блог на Livejournal.com: для них на www.yandex.ru отображается число новых ответов на записи и комментарии. Счётчик уведомлений от социальных сервисов обновляется автоматически, на основе анализа писем.

На скриншоте показано, как выглядит счетчик уведомлений.

Уведомление о сообщениях в социалках на главной странице Яндекса

Однако увидеть его могут не все пользователи Яндекса. Для этого нужно соблюсти главное условие – нужно пользоваться почтой Яндекса и получать на эту почту уведомления из социальных сетей. Пресс-служба компании любезно разъяснила нам, какие действия нужно предпринять пользователям, если эта статистика им оказалась недоступна, но посмотреть хочется.

1. На сайтах «Одноклассники» и «В контакте» указывается e-mail, на который приходят сообщения о новых письмах, о том, что кто-то добавил пользователя в друзья и т.д. Нужно, чтобы в качестве этого e-mail был указан почтовый ящик на Яндексе.
2. Нужно зайти на Яндекс под своим логином. Тогда на главной странице слева, в блоке Яндекс.Почты, будет показываться не только общее количество новых писем, пришедших в почту, но и отдельно – уведомления из «Одноклассников», «В контакте».
3. Чтобы получать уведомления из ЖЖ, надо указать в ЖЖ в качестве основного e-mail ящик на Яндексе. Туда будут приходить комментарии и сообщения о том, что кто-то добавил пользователя в друзья. И эти сообщения будут также видны на главной странице Яндекса слева, в блоке Яндекс.Почты.
4. Если у пользователя установлен Я.Онлайн, он сможет видеть уведомления из социальных сетей и ЖЖ в окошке Я.Онлайна. Для этого нужно его запустить. (nano.yandex.ru/project/social).

«За последний год социальные сервисы стали очень заметны на радарах Яндекс.Почты. Среди всех писем, приходящих в ящики пользователей Яндекса, более 20% составляют различные уведомления от социальных сетей, — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании „Яндекс“. — Мы ценим время пользователя и каждый его клик, и хотим собрать информацию обо всех важных для него событиях, будь то свежие новости, новые письма или сообщения, полученные в социальных сетях, на одной странице — на главной странице Яндекса».

Так объясняет свою инициативу Яндекс. Забавно, что два месяца назад стало известно о запуске бета-версии проекта Рамблер.Друзья. Тогда Рамблер анонсировал появление сервиса уведомлений о событиях в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, условием которого является указание рамблеровской почты как основной (т.е. контактный e-mail). Также Рамблер обещал, что сразу после регистрации пользователю будет предоставлена возможность выбрать из списка сайты, на которых он зарегистрирован, например, Gmail.com, социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», блогхостинги Livejournal и Liveinternet, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и др. Всего 22 ресурса, среди которых есть и рамблеровские.

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс", отвечая на наш вопрос SEOnews о том, стоит ли нам в ближайшее время ожидать активных действий со стороны Яндекса на пути к портальности, обратила внимание на то, что Яндекс и так является одним из крупнейших порталов рунета. По данным TNS Gallup, в июле этого года Яндекс являлся по месячной и недельной аудитории первым порталом. Однако стоит отметить, что борьба за лидерство между Mail.ru и Яндексом идет довольно ожесточенная (согласно майскому исследованию TNS Gallup, Mail.Ru занял первое место в рунете по месячной и недельной аудитории, сдвинув Яндекс на вторую позицию).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Молодцы шустряки, хорошо работают. Прям молодцы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яшка Раму обидел, не хороший Яшка, придёт дядя Гуга и накажет тебя :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так ведь у Рамблера первого Рамблер-Друзья появились!! а оттуда везде заходить можно, и не только на одноклассники
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет такого окна, хотя аккаунт и в одноклассниках и во вконтакте есть, и мыло яндексовское
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Все вопросы к Яндексу ;) Если что наша хата с краю
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!