Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Яндекс – портал, а Рамблер опоздал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3253

Сегодня Яндекс в своем официальном релизе сообщил, что на главной странице размещаются уведомления о новых сообщениях, пришедших пользователю в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Таким образом, не успел вчера Рамблер заявить о запуске в октябре новой главной страницы, которая будет претендовать на роль главной точки входа пользователей в интернет, как Яндекс объявляет, что с его главной страницы тоже можно заходить на страницу профиля в этих сетях и читать свежие сообщения.

Похожая функциональность стала доступна и пользователям Яндекса, имеющим блог на Livejournal.com: для них на www.yandex.ru отображается число новых ответов на записи и комментарии. Счётчик уведомлений от социальных сервисов обновляется автоматически, на основе анализа писем.

На скриншоте показано, как выглядит счетчик уведомлений.

Уведомление о сообщениях в социалках на главной странице Яндекса

Однако увидеть его могут не все пользователи Яндекса. Для этого нужно соблюсти главное условие – нужно пользоваться почтой Яндекса и получать на эту почту уведомления из социальных сетей. Пресс-служба компании любезно разъяснила нам, какие действия нужно предпринять пользователям, если эта статистика им оказалась недоступна, но посмотреть хочется.

1. На сайтах «Одноклассники» и «В контакте» указывается e-mail, на который приходят сообщения о новых письмах, о том, что кто-то добавил пользователя в друзья и т.д. Нужно, чтобы в качестве этого e-mail был указан почтовый ящик на Яндексе.
2. Нужно зайти на Яндекс под своим логином. Тогда на главной странице слева, в блоке Яндекс.Почты, будет показываться не только общее количество новых писем, пришедших в почту, но и отдельно – уведомления из «Одноклассников», «В контакте».
3. Чтобы получать уведомления из ЖЖ, надо указать в ЖЖ в качестве основного e-mail ящик на Яндексе. Туда будут приходить комментарии и сообщения о том, что кто-то добавил пользователя в друзья. И эти сообщения будут также видны на главной странице Яндекса слева, в блоке Яндекс.Почты.
4. Если у пользователя установлен Я.Онлайн, он сможет видеть уведомления из социальных сетей и ЖЖ в окошке Я.Онлайна. Для этого нужно его запустить. (nano.yandex.ru/project/social).

«За последний год социальные сервисы стали очень заметны на радарах Яндекс.Почты. Среди всех писем, приходящих в ящики пользователей Яндекса, более 20% составляют различные уведомления от социальных сетей, — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании „Яндекс“. — Мы ценим время пользователя и каждый его клик, и хотим собрать информацию обо всех важных для него событиях, будь то свежие новости, новые письма или сообщения, полученные в социальных сетях, на одной странице — на главной странице Яндекса».

Так объясняет свою инициативу Яндекс. Забавно, что два месяца назад стало известно о запуске бета-версии проекта Рамблер.Друзья. Тогда Рамблер анонсировал появление сервиса уведомлений о событиях в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, условием которого является указание рамблеровской почты как основной (т.е. контактный e-mail). Также Рамблер обещал, что сразу после регистрации пользователю будет предоставлена возможность выбрать из списка сайты, на которых он зарегистрирован, например, Gmail.com, социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», блогхостинги Livejournal и Liveinternet, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и др. Всего 22 ресурса, среди которых есть и рамблеровские.

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс", отвечая на наш вопрос SEOnews о том, стоит ли нам в ближайшее время ожидать активных действий со стороны Яндекса на пути к портальности, обратила внимание на то, что Яндекс и так является одним из крупнейших порталов рунета. По данным TNS Gallup, в июле этого года Яндекс являлся по месячной и недельной аудитории первым порталом. Однако стоит отметить, что борьба за лидерство между Mail.ru и Яндексом идет довольно ожесточенная (согласно майскому исследованию TNS Gallup, Mail.Ru занял первое место в рунете по месячной и недельной аудитории, сдвинув Яндекс на вторую позицию).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Молодцы шустряки, хорошо работают. Прям молодцы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яшка Раму обидел, не хороший Яшка, придёт дядя Гуга и накажет тебя :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так ведь у Рамблера первого Рамблер-Друзья появились!! а оттуда везде заходить можно, и не только на одноклассники
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет такого окна, хотя аккаунт и в одноклассниках и во вконтакте есть, и мыло яндексовское
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Все вопросы к Яндексу ;) Если что наша хата с краю
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!