сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс – портал, а Рамблер опоздал

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2723

Сегодня Яндекс в своем официальном релизе сообщил, что на главной странице размещаются уведомления о новых сообщениях, пришедших пользователю в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Таким образом, не успел вчера Рамблер заявить о запуске в октябре новой главной страницы, которая будет претендовать на роль главной точки входа пользователей в интернет, как Яндекс объявляет, что с его главной страницы тоже можно заходить на страницу профиля в этих сетях и читать свежие сообщения.

Похожая функциональность стала доступна и пользователям Яндекса, имеющим блог на Livejournal.com: для них на www.yandex.ru отображается число новых ответов на записи и комментарии. Счётчик уведомлений от социальных сервисов обновляется автоматически, на основе анализа писем.

На скриншоте показано, как выглядит счетчик уведомлений.

Уведомление о сообщениях в социалках на главной странице Яндекса

Однако увидеть его могут не все пользователи Яндекса. Для этого нужно соблюсти главное условие – нужно пользоваться почтой Яндекса и получать на эту почту уведомления из социальных сетей. Пресс-служба компании любезно разъяснила нам, какие действия нужно предпринять пользователям, если эта статистика им оказалась недоступна, но посмотреть хочется.

1. На сайтах «Одноклассники» и «В контакте» указывается e-mail, на который приходят сообщения о новых письмах, о том, что кто-то добавил пользователя в друзья и т.д. Нужно, чтобы в качестве этого e-mail был указан почтовый ящик на Яндексе.
2. Нужно зайти на Яндекс под своим логином. Тогда на главной странице слева, в блоке Яндекс.Почты, будет показываться не только общее количество новых писем, пришедших в почту, но и отдельно – уведомления из «Одноклассников», «В контакте».
3. Чтобы получать уведомления из ЖЖ, надо указать в ЖЖ в качестве основного e-mail ящик на Яндексе. Туда будут приходить комментарии и сообщения о том, что кто-то добавил пользователя в друзья. И эти сообщения будут также видны на главной странице Яндекса слева, в блоке Яндекс.Почты.
4. Если у пользователя установлен Я.Онлайн, он сможет видеть уведомления из социальных сетей и ЖЖ в окошке Я.Онлайна. Для этого нужно его запустить. (nano.yandex.ru/project/social).

«За последний год социальные сервисы стали очень заметны на радарах Яндекс.Почты. Среди всех писем, приходящих в ящики пользователей Яндекса, более 20% составляют различные уведомления от социальных сетей, — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании „Яндекс“. — Мы ценим время пользователя и каждый его клик, и хотим собрать информацию обо всех важных для него событиях, будь то свежие новости, новые письма или сообщения, полученные в социальных сетях, на одной странице — на главной странице Яндекса».

Так объясняет свою инициативу Яндекс. Забавно, что два месяца назад стало известно о запуске бета-версии проекта Рамблер.Друзья. Тогда Рамблер анонсировал появление сервиса уведомлений о событиях в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, условием которого является указание рамблеровской почты как основной (т.е. контактный e-mail). Также Рамблер обещал, что сразу после регистрации пользователю будет предоставлена возможность выбрать из списка сайты, на которых он зарегистрирован, например, Gmail.com, социальные сети «Одноклассники» и «Вконтакте», блогхостинги Livejournal и Liveinternet, видеохостинги Youtube.com и Rutube.ru и др. Всего 22 ресурса, среди которых есть и рамблеровские.

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс", отвечая на наш вопрос SEOnews о том, стоит ли нам в ближайшее время ожидать активных действий со стороны Яндекса на пути к портальности, обратила внимание на то, что Яндекс и так является одним из крупнейших порталов рунета. По данным TNS Gallup, в июле этого года Яндекс являлся по месячной и недельной аудитории первым порталом. Однако стоит отметить, что борьба за лидерство между Mail.ru и Яндексом идет довольно ожесточенная (согласно майскому исследованию TNS Gallup, Mail.Ru занял первое место в рунете по месячной и недельной аудитории, сдвинув Яндекс на вторую позицию).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Молодцы шустряки, хорошо работают. Прям молодцы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Яшка Раму обидел, не хороший Яшка, придёт дядя Гуга и накажет тебя :P
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Так ведь у Рамблера первого Рамблер-Друзья появились!! а оттуда везде заходить можно, и не только на одноклассники
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет такого окна, хотя аккаунт и в одноклассниках и во вконтакте есть, и мыло яндексовское
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Все вопросы к Яндексу ;) Если что наша хата с краю
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!