Яндекс продолжает Арзамасские рассказы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2417

Яндекс продолжает арзамасские рассказы в этот раз компания рассказывает о геотаргетинге в новой версии поисковой программы). В этот раз поисковик на страницах блогхостинга Яру осветил наиболее интересную оптимизаторам тему геотаргетинга.

Основной особенностью «Арзамаса-Анадыря» стало отличие региональной выдачи от московской и питерской. Причем региональная выдача сразу после выката нового алгоритма оставляла желать лучшего – в топ вылезло очень много сайтов адалт-тематики, практически по всем запросам в первую десятку попадала Википедия, даже с нетематическими статьями. Но Яндекс обо всех этих подробностях в своем втором рассказе об «Арзамасе» решил умолчать.

Зато поисковик отметил, что к геотаргетингу шел давно – с 2006 года. «В Яндексе работает автоматическая геоклассификация сайтов, еще раньше появилась возможность ограничить поиск сайтами из своего региона (в расширенном поиске или взведя галочку под поисковой строкой). Но теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае», - отмечается в посте на Яру.

Отметим, что регион пользователя определяется по IP-адресу. Но при этом Яндекс оставил оптимизаторам возможность самим задавать нужный им регион в специальном сервисе. Обычным пользователям данный сервис абсолютно не нужен. И здесь можно сделать вывод, что Яндекс специально создал страницу «Регион для автоопределения» для того, чтобы SEO-шники имели возможность хотя бы сравнить выдачу.

«Введение дифференцированной выдачи в зависимости от региона пользователя – логичное и правильное изменение, - сообщил SEOnews Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Особенно это важно для коммерческих запросов. Например, если пользователь в Красноярске вводит «ноутбуки» - вряд ли ему понравится видеть в десятке 10 московских магазинов. Нормально, что есть критика геотаргетинга в выдаче. Яндекс тестирует и количественно измеряет качество поиска, удовлетворенность пользователей и будет улучшать алгоритм геотаргетинга. Для компаний, работающих в области поисковой рекламы – это несомненный плюс, так как с ростом качества поиска – растет и объем рынка поисковой рекламы».

Кстати, Яндекс подтвердил догадки многих оптимизаторов, прозвучавшие сразу после выката «Арзамаса», о том, что для поисковика существует только три региона: Москва, Санкт-Петербург и все остальное: «Для ряда регионов - и список их будет расти - мы используем специально настроенную формулу ранжирования. Сейчас индивидуальная формула есть для Москвы, Санкт-Петербурга и российского регионального поиска, а также для некоторых стран СНГ».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Многие ведь работают на аутсорсе, фрилансе. Оптимизатор из Челябинска или Тулы может продвигать сайты московских клиентов. Естественно, что без настройки региона оптимизатор и клиент будут видеть совершенно разную выдачу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    О том, что настроить регион можно, уверена, знают только сеошники. Обычные пользовватели ни в жизни не отыщут, как изменить регион. Мне вообще иногда начинает казаться, что Яндекс эту региональную привязку сделал только для оптимизаторов, чтобы им усложнить жизнь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад
    А в чем усложнение? по-моему конкурировать у себя в регионе проще чем со всеми проиндексированными сайтами
    -
    0
    +
    Ответить
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    "теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае" - ну-ну, только не все пользователи в курсе, что теперь они видят свою региональную выдачу, и что Яндекс так о них забодится. И о возможности настройке региона большинство наверняка не знают. Спорная затея, мне кажется.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!