Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс продолжает Арзамасские рассказы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1837

Яндекс продолжает арзамасские рассказы в этот раз компания рассказывает о геотаргетинге в новой версии поисковой программы). В этот раз поисковик на страницах блогхостинга Яру осветил наиболее интересную оптимизаторам тему геотаргетинга.

Основной особенностью «Арзамаса-Анадыря» стало отличие региональной выдачи от московской и питерской. Причем региональная выдача сразу после выката нового алгоритма оставляла желать лучшего – в топ вылезло очень много сайтов адалт-тематики, практически по всем запросам в первую десятку попадала Википедия, даже с нетематическими статьями. Но Яндекс обо всех этих подробностях в своем втором рассказе об «Арзамасе» решил умолчать.

Зато поисковик отметил, что к геотаргетингу шел давно – с 2006 года. «В Яндексе работает автоматическая геоклассификация сайтов, еще раньше появилась возможность ограничить поиск сайтами из своего региона (в расширенном поиске или взведя галочку под поисковой строкой). Но теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае», - отмечается в посте на Яру.

Отметим, что регион пользователя определяется по IP-адресу. Но при этом Яндекс оставил оптимизаторам возможность самим задавать нужный им регион в специальном сервисе. Обычным пользователям данный сервис абсолютно не нужен. И здесь можно сделать вывод, что Яндекс специально создал страницу «Регион для автоопределения» для того, чтобы SEO-шники имели возможность хотя бы сравнить выдачу.

«Введение дифференцированной выдачи в зависимости от региона пользователя – логичное и правильное изменение, - сообщил SEOnews Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Особенно это важно для коммерческих запросов. Например, если пользователь в Красноярске вводит «ноутбуки» - вряд ли ему понравится видеть в десятке 10 московских магазинов. Нормально, что есть критика геотаргетинга в выдаче. Яндекс тестирует и количественно измеряет качество поиска, удовлетворенность пользователей и будет улучшать алгоритм геотаргетинга. Для компаний, работающих в области поисковой рекламы – это несомненный плюс, так как с ростом качества поиска – растет и объем рынка поисковой рекламы».

Кстати, Яндекс подтвердил догадки многих оптимизаторов, прозвучавшие сразу после выката «Арзамаса», о том, что для поисковика существует только три региона: Москва, Санкт-Петербург и все остальное: «Для ряда регионов - и список их будет расти - мы используем специально настроенную формулу ранжирования. Сейчас индивидуальная формула есть для Москвы, Санкт-Петербурга и российского регионального поиска, а также для некоторых стран СНГ».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Многие ведь работают на аутсорсе, фрилансе. Оптимизатор из Челябинска или Тулы может продвигать сайты московских клиентов. Естественно, что без настройки региона оптимизатор и клиент будут видеть совершенно разную выдачу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    О том, что настроить регион можно, уверена, знают только сеошники. Обычные пользовватели ни в жизни не отыщут, как изменить регион. Мне вообще иногда начинает казаться, что Яндекс эту региональную привязку сделал только для оптимизаторов, чтобы им усложнить жизнь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад
    А в чем усложнение? по-моему конкурировать у себя в регионе проще чем со всеми проиндексированными сайтами
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    "теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае" - ну-ну, только не все пользователи в курсе, что теперь они видят свою региональную выдачу, и что Яндекс так о них забодится. И о возможности настройке региона большинство наверняка не знают. Спорная затея, мне кажется.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Были. :)
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
208
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
208
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!