Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс продолжает Арзамасские рассказы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1800

Яндекс продолжает арзамасские рассказы в этот раз компания рассказывает о геотаргетинге в новой версии поисковой программы). В этот раз поисковик на страницах блогхостинга Яру осветил наиболее интересную оптимизаторам тему геотаргетинга.

Основной особенностью «Арзамаса-Анадыря» стало отличие региональной выдачи от московской и питерской. Причем региональная выдача сразу после выката нового алгоритма оставляла желать лучшего – в топ вылезло очень много сайтов адалт-тематики, практически по всем запросам в первую десятку попадала Википедия, даже с нетематическими статьями. Но Яндекс обо всех этих подробностях в своем втором рассказе об «Арзамасе» решил умолчать.

Зато поисковик отметил, что к геотаргетингу шел давно – с 2006 года. «В Яндексе работает автоматическая геоклассификация сайтов, еще раньше появилась возможность ограничить поиск сайтами из своего региона (в расширенном поиске или взведя галочку под поисковой строкой). Но теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае», - отмечается в посте на Яру.

Отметим, что регион пользователя определяется по IP-адресу. Но при этом Яндекс оставил оптимизаторам возможность самим задавать нужный им регион в специальном сервисе. Обычным пользователям данный сервис абсолютно не нужен. И здесь можно сделать вывод, что Яндекс специально создал страницу «Регион для автоопределения» для того, чтобы SEO-шники имели возможность хотя бы сравнить выдачу.

«Введение дифференцированной выдачи в зависимости от региона пользователя – логичное и правильное изменение, - сообщил SEOnews Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Особенно это важно для коммерческих запросов. Например, если пользователь в Красноярске вводит «ноутбуки» - вряд ли ему понравится видеть в десятке 10 московских магазинов. Нормально, что есть критика геотаргетинга в выдаче. Яндекс тестирует и количественно измеряет качество поиска, удовлетворенность пользователей и будет улучшать алгоритм геотаргетинга. Для компаний, работающих в области поисковой рекламы – это несомненный плюс, так как с ростом качества поиска – растет и объем рынка поисковой рекламы».

Кстати, Яндекс подтвердил догадки многих оптимизаторов, прозвучавшие сразу после выката «Арзамаса», о том, что для поисковика существует только три региона: Москва, Санкт-Петербург и все остальное: «Для ряда регионов - и список их будет расти - мы используем специально настроенную формулу ранжирования. Сейчас индивидуальная формула есть для Москвы, Санкт-Петербурга и российского регионального поиска, а также для некоторых стран СНГ».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Многие ведь работают на аутсорсе, фрилансе. Оптимизатор из Челябинска или Тулы может продвигать сайты московских клиентов. Естественно, что без настройки региона оптимизатор и клиент будут видеть совершенно разную выдачу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    О том, что настроить регион можно, уверена, знают только сеошники. Обычные пользовватели ни в жизни не отыщут, как изменить регион. Мне вообще иногда начинает казаться, что Яндекс эту региональную привязку сделал только для оптимизаторов, чтобы им усложнить жизнь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад
    А в чем усложнение? по-моему конкурировать у себя в регионе проще чем со всеми проиндексированными сайтами
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    "теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае" - ну-ну, только не все пользователи в курсе, что теперь они видят свою региональную выдачу, и что Яндекс так о них забодится. И о возможности настройке региона большинство наверняка не знают. Спорная затея, мне кажется.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!