Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс продолжает Арзамасские рассказы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2004

Яндекс продолжает арзамасские рассказы в этот раз компания рассказывает о геотаргетинге в новой версии поисковой программы). В этот раз поисковик на страницах блогхостинга Яру осветил наиболее интересную оптимизаторам тему геотаргетинга.

Основной особенностью «Арзамаса-Анадыря» стало отличие региональной выдачи от московской и питерской. Причем региональная выдача сразу после выката нового алгоритма оставляла желать лучшего – в топ вылезло очень много сайтов адалт-тематики, практически по всем запросам в первую десятку попадала Википедия, даже с нетематическими статьями. Но Яндекс обо всех этих подробностях в своем втором рассказе об «Арзамасе» решил умолчать.

Зато поисковик отметил, что к геотаргетингу шел давно – с 2006 года. «В Яндексе работает автоматическая геоклассификация сайтов, еще раньше появилась возможность ограничить поиск сайтами из своего региона (в расширенном поиске или взведя галочку под поисковой строкой). Но теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае», - отмечается в посте на Яру.

Отметим, что регион пользователя определяется по IP-адресу. Но при этом Яндекс оставил оптимизаторам возможность самим задавать нужный им регион в специальном сервисе. Обычным пользователям данный сервис абсолютно не нужен. И здесь можно сделать вывод, что Яндекс специально создал страницу «Регион для автоопределения» для того, чтобы SEO-шники имели возможность хотя бы сравнить выдачу.

«Введение дифференцированной выдачи в зависимости от региона пользователя – логичное и правильное изменение, - сообщил SEOnews Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Особенно это важно для коммерческих запросов. Например, если пользователь в Красноярске вводит «ноутбуки» - вряд ли ему понравится видеть в десятке 10 московских магазинов. Нормально, что есть критика геотаргетинга в выдаче. Яндекс тестирует и количественно измеряет качество поиска, удовлетворенность пользователей и будет улучшать алгоритм геотаргетинга. Для компаний, работающих в области поисковой рекламы – это несомненный плюс, так как с ростом качества поиска – растет и объем рынка поисковой рекламы».

Кстати, Яндекс подтвердил догадки многих оптимизаторов, прозвучавшие сразу после выката «Арзамаса», о том, что для поисковика существует только три региона: Москва, Санкт-Петербург и все остальное: «Для ряда регионов - и список их будет расти - мы используем специально настроенную формулу ранжирования. Сейчас индивидуальная формула есть для Москвы, Санкт-Петербурга и российского регионального поиска, а также для некоторых стран СНГ».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Многие ведь работают на аутсорсе, фрилансе. Оптимизатор из Челябинска или Тулы может продвигать сайты московских клиентов. Естественно, что без настройки региона оптимизатор и клиент будут видеть совершенно разную выдачу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    О том, что настроить регион можно, уверена, знают только сеошники. Обычные пользовватели ни в жизни не отыщут, как изменить регион. Мне вообще иногда начинает казаться, что Яндекс эту региональную привязку сделал только для оптимизаторов, чтобы им усложнить жизнь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад
    А в чем усложнение? по-моему конкурировать у себя в регионе проще чем со всеми проиндексированными сайтами
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    "теперь Яндекс пытается сам определить, важен ли регион в каждом конкретном случае" - ну-ну, только не все пользователи в курсе, что теперь они видят свою региональную выдачу, и что Яндекс так о них забодится. И о возможности настройке региона большинство наверняка не знают. Спорная затея, мне кажется.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!