Яндекс продвигает собственный маркетплейс «Беру» в поиске

«Беру» – собственный магазин Яндекса и Сбербанка. Как и Маркет, он зарабатывает на комиссионных с продажи товаров партнеров. Однако Беру продает и собственные товары, с которых получает прибыль.
Стоит отметить, что в ноябре 2018 года гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков сообщил Коммерсанту, что Беру может со временем вытеснить Маркет с рынка. Он подчеркнул, что Маркет является прибыльным проектом, но со временем пользователи могут выбрать один онлайн-магазин, где им будет удобно заказывать товары. Также он добавил, что Яндекс.Маркет и Беру имеют шанс стать единым сервисом. Однако предсказать вероятность этого пока сложно – все зависит от потребностей бизнеса в будущем.
Источник: roem.ru
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































