Яндекс открывает очередное представительство в Европе. Новый офис в Люцерне (Швейцария) возглавит Бернар Люке, бывший генеральный директор одного из крупнейших интернет-магазинов в Рунете - ozon.ru.
Об открытии еще одного офиса компании в Швейцарии стало известно еще на прошлой неделе. Тогда некоторые эксперты предположили, что офисы в Люцерне и Цюрихе нужны Яндексу для международной защиты интеллектуальной собственности.
Сегодня Яндекс заявил, что коммерческий офис в Люцерне создан для более эффективной работы с рекламодателями из Европы и помощи в решении маркетинговых задач при помощи рекламных продуктов Яндекса.
Последние годы продажи Яндекса зарубежным клиентам активно растут. В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу продаж мы планируем также привлекать новых клиентов. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.
Отметим также, что совсем недавно Яндекс открыл новый офис разработки в Минске. Сформировался он вокруг талантливой команды из 19 менеджеров и программистов. Возглавляет новый офис в Беларуси Алексей Сикорский. В данный момент в минском подразделении Яндекса есть всё, кроме старшего разработчика поиска.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.