Яндекс проверит на качество каждого партнера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1926

логотип ЯндексаЯндекс начинает собирать данные о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта рекламной сети с помощью Метрики ( прим.ред. это бесплатный невидимый счетчик, который позволяет ответить на вопрос, что происходит на сайте рекламодателя после клика на рекламное объявление) учитываются глубина просмотра сайтов рекламодателей Яндекс.Директа и конверсия посетителей.

«Данные собираются и начинают учитываться постепенно по мере накопления информации о конверсии по каждому сайту, мы ожидаем, что на это потребуется около месяца. Они будут собираться постоянно и если аудитория сайта будет меняться, то будет меняться и коэффициент для площадки» , - комментирует Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска Яндекса. Естественно, что цена клика никогда не будет превышать максимального значения, указанного рекламодателем.

Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.
«Для площадок с качественным для рекламодателей трафиком цена может возрасти до 100% от указанной рекламодателем ставки для страницы выдачи результатов поиска Яндекса. Нововведение пока касается только тематических площадок, целесообразность введения подобной системы для поисковых систем покажет статистика» , - добавляет Антон.

Рекламодатели должны по достоинству оценить такое нововведение, об этом свидетельствуют первые комментарии, судя по ним, Директ ввел вещь необходимую, хотя не до конца понятным остается то, как это будет реализовано.
«Плюсы в том, что площадки в инете разные, а платишь за них одинаково. Было бы логичнее устанавливать стоимость в зависимости от качества площадки, например, такая закономерность давно наблюдается на Яндексе - стоимость за клик здесь всегда выше, чем на партнерах. Отсюда и минусы... получается, хочешь качественную аудиторию - плати больше!» , - говорит Алексей Гусев, специалист по контекстной рекламе компании Ingate.

А вот следующие нововведения, которые вступят в силу с наступлением нового года. Во-первых, с 1 января 2008 года на Яндекс.Директе начинает действовать новая шкала накопительных скидок. Скидки на контекстную рекламу рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Скидки являются накопительными, то есть при достижении соответствующей границы отпускная цена уменьшается.

А также с первого дня 2008 года начинают действовать новые цены на проектах: Новости, Афиша, ТВ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!