Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс раскрыл секреты успешного объявления

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5340

Яндекс предоставил некоторые данные относительно рекламных объявлений, основываясь на данных Метрики Я.Директа.

Обычно на различных семинарах Александр Садовский говорит об увеличении конверсии за счет указания цены и фразы «доставка» в рекламном объявлении на 11% и 13% соответственно. Согласно новым данным Метрики, эти цифры намного выше. Так, при указании цены в объявлении, конверсия увеличивается на 12%, правда, при этом понижается CTR на 5%. Но такое понижение CTR понятно, ведь таким образом отсеивается тот пласт пользователей, которые не намерены платить за данный товар указанную цену. Таким образом, для рекламных агентств указание цены будет минусом, зато для владельцев сайтов плюсом.

Упоминание в объявлении фраз «доставка» или «курьер» увеличивает CTR более чем в 1,5 раза (на 56%), и увеличивает конверсию на 23%. Яндексом были изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:
1. Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего 14 000 объявлений);
2. Слова: доставка, курьер (всего 12 130 объявлений).

Напомним, полгода назад Яндекс изменил некоторые правила в Директе:
- была изменена формула расчета цены входа в спецразмещение;
- введен раздельный учет статистики при показе объявления в спецразмещении и в блоке объявлений справа;
- для расчета CTR стали использоваться данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.

Получилось, что тех, кто за несколько месяцев работы добился хороших показателей, уравняли в шансах с новичками. На форуме "Я.Директа" появилось сразу несколько тем, где пользователи пытались прояснить для себя новые условия и нюансы ведения кампаний, негодовали по поводу того, что изменения оказались не в их пользу и обвиняли Яндекс.Директ в попытках увеличить собственные доходы за счёт интересов рекламодателей.

CTR - (синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах.

Конверсия - (от английского conversion ratio, CR) отношение количества посетителей веб-сайта, воспользовавшихся предлагаемыми услугами или товарами на определённом ресурсе или совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок), к общему количеству привлечённых пользователей интернета на сайт.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ага, а сейчас Яша раскрывает секреты успешного продвижения: по запросам "новости", "фотки", "почта", зараза поисковичок в топ10. Ну хитрюги
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!