Яндекс раскрыл секреты успешного объявления

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6267

Яндекс предоставил некоторые данные относительно рекламных объявлений, основываясь на данных Метрики Я.Директа.

Обычно на различных семинарах Александр Садовский говорит об увеличении конверсии за счет указания цены и фразы «доставка» в рекламном объявлении на 11% и 13% соответственно. Согласно новым данным Метрики, эти цифры намного выше. Так, при указании цены в объявлении, конверсия увеличивается на 12%, правда, при этом понижается CTR на 5%. Но такое понижение CTR понятно, ведь таким образом отсеивается тот пласт пользователей, которые не намерены платить за данный товар указанную цену. Таким образом, для рекламных агентств указание цены будет минусом, зато для владельцев сайтов плюсом.

Упоминание в объявлении фраз «доставка» или «курьер» увеличивает CTR более чем в 1,5 раза (на 56%), и увеличивает конверсию на 23%. Яндексом были изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:
1. Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего 14 000 объявлений);
2. Слова: доставка, курьер (всего 12 130 объявлений).

Напомним, полгода назад Яндекс изменил некоторые правила в Директе:
- была изменена формула расчета цены входа в спецразмещение;
- введен раздельный учет статистики при показе объявления в спецразмещении и в блоке объявлений справа;
- для расчета CTR стали использоваться данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.

Получилось, что тех, кто за несколько месяцев работы добился хороших показателей, уравняли в шансах с новичками. На форуме "Я.Директа" появилось сразу несколько тем, где пользователи пытались прояснить для себя новые условия и нюансы ведения кампаний, негодовали по поводу того, что изменения оказались не в их пользу и обвиняли Яндекс.Директ в попытках увеличить собственные доходы за счёт интересов рекламодателей.

CTR - (синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах.

Конверсия - (от английского conversion ratio, CR) отношение количества посетителей веб-сайта, воспользовавшихся предлагаемыми услугами или товарами на определённом ресурсе или совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок), к общему количеству привлечённых пользователей интернета на сайт.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ага, а сейчас Яша раскрывает секреты успешного продвижения: по запросам "новости", "фотки", "почта", зараза поисковичок в топ10. Ну хитрюги
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!