×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс раскрыл секреты успешного объявления

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7450

Яндекс предоставил некоторые данные относительно рекламных объявлений, основываясь на данных Метрики Я.Директа.

Обычно на различных семинарах Александр Садовский говорит об увеличении конверсии за счет указания цены и фразы «доставка» в рекламном объявлении на 11% и 13% соответственно. Согласно новым данным Метрики, эти цифры намного выше. Так, при указании цены в объявлении, конверсия увеличивается на 12%, правда, при этом понижается CTR на 5%. Но такое понижение CTR понятно, ведь таким образом отсеивается тот пласт пользователей, которые не намерены платить за данный товар указанную цену. Таким образом, для рекламных агентств указание цены будет минусом, зато для владельцев сайтов плюсом.

Упоминание в объявлении фраз «доставка» или «курьер» увеличивает CTR более чем в 1,5 раза (на 56%), и увеличивает конверсию на 23%. Яндексом были изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:
1. Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего 14 000 объявлений);
2. Слова: доставка, курьер (всего 12 130 объявлений).

Напомним, полгода назад Яндекс изменил некоторые правила в Директе:
- была изменена формула расчета цены входа в спецразмещение;
- введен раздельный учет статистики при показе объявления в спецразмещении и в блоке объявлений справа;
- для расчета CTR стали использоваться данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.

Получилось, что тех, кто за несколько месяцев работы добился хороших показателей, уравняли в шансах с новичками. На форуме "Я.Директа" появилось сразу несколько тем, где пользователи пытались прояснить для себя новые условия и нюансы ведения кампаний, негодовали по поводу того, что изменения оказались не в их пользу и обвиняли Яндекс.Директ в попытках увеличить собственные доходы за счёт интересов рекламодателей.

CTR - (синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах.

Конверсия - (от английского conversion ratio, CR) отношение количества посетителей веб-сайта, воспользовавшихся предлагаемыми услугами или товарами на определённом ресурсе или совершивших целевое действие (клик, регистрацию, звонок), к общему количеству привлечённых пользователей интернета на сайт.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ага, а сейчас Яша раскрывает секреты успешного продвижения: по запросам "новости", "фотки", "почта", зараза поисковичок в топ10. Ну хитрюги
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!