×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал, чем интересовались пользователи поиска в апреле

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5228

Яндекс представил данные о том, как изменились поисковые запросы в апреле. В рамках исследования были изучены запросы пользователей за период с 6 по 19 апреля. 

Как изменились поисковые запросы пользователей Яндекса в апреле

  • Вырос спрос на онлайн-концерты, выставки, творчество 
На фоне переноса мероприятий в онлайн вырос интерес к концертам, виртуальным экскурсиям по музеям. 

На фоне переноса мероприятий в онлайн вырос интерес к концертам, виртуальным экскурсиям по музеям

Поисковый интерес к выставкам

Также пользователи стали больше интересоваться товарами для творчества и рукоделия. Трафик сайтов с товарами для рукоделия и хобби на второй неделе апреля прирос на 8%, с товарами для творчества – на 9%. 

  • Продолжает расти тренд на занятия спортом и здоровое питание 
Пользователи с каждой неделей все активнее ищут спортивные принадлежности. Прирост запросов с 6 по 12 апреля вырос относительно предыдущей недели на 88% и продолжал расти. На пике спроса оказались товары для бега. 

Растет интерес к здоровому питанию и приготовлению своими руками. Увеличился трафик на сайтах с рецептами. Также выросло число запросов по поиску посуды и кухонных принадлежностей. 

  • Растет интерес к учебе 

В апреле в 2 раза вырос интерес к дополнительным кружкам и курсам по сравнению с мартом. В 3 раза чаще люди стали интересоваться информацией про среднее образование. Трафик на сайтах тематики, связанной с дошкольным образованием, прирос на 85%. 

Как вырос трафик на образовательные сайты в апреле 2020 года

Трафик на образовательные сайты

Посещаемость сайтов про высшее образование и иностранные языки увеличилась более чем на половину по сравнению с концом марта – началом апреля. 

  • Вырос интерес к ремонту и загородному хозяйству

Растет сезонный тренд к дачному строительству. Пользователи активно ищут заборы, древесину, кровлю и сопутствующие материалы. На треть увеличилось количество запросов про гриль и мангалы, теплицы, грунт, рассаду и садовый инвентарь. 

Растет трафик на сайтах с товарами для отделки, интерьерными решениями и советами по выбору строительных материалов. 

  • Растет интерес к загородным домам, восстанавливается спрос на недвижимость

С начала апреля на четверть выросло число запросов про строительство домов за городом, такой же темп интереса к аренде готовых домов. 

На фоне новости о программе льготной ипотеки увеличилось количество запросов про недвижимость и ипотечные кредиты. 

  • Выравнивается спрос на товары для автомобилей

В апреле выросло число запросов про запчасти. Выросла и посещаемость контентных сайтов для автомобилистов. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота в конце апреля – начале мая. 

Источник: Яндекс

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!