×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал, чем интересовались пользователи поиска в апреле

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 24319
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил данные о том, как изменились поисковые запросы в апреле. В рамках исследования были изучены запросы пользователей за период с 6 по 19 апреля. 

Как изменились поисковые запросы пользователей Яндекса в апреле

  • Вырос спрос на онлайн-концерты, выставки, творчество 
На фоне переноса мероприятий в онлайн вырос интерес к концертам, виртуальным экскурсиям по музеям. 

На фоне переноса мероприятий в онлайн вырос интерес к концертам, виртуальным экскурсиям по музеям

Поисковый интерес к выставкам

Также пользователи стали больше интересоваться товарами для творчества и рукоделия. Трафик сайтов с товарами для рукоделия и хобби на второй неделе апреля прирос на 8%, с товарами для творчества – на 9%. 

  • Продолжает расти тренд на занятия спортом и здоровое питание 
Пользователи с каждой неделей все активнее ищут спортивные принадлежности. Прирост запросов с 6 по 12 апреля вырос относительно предыдущей недели на 88% и продолжал расти. На пике спроса оказались товары для бега. 

Растет интерес к здоровому питанию и приготовлению своими руками. Увеличился трафик на сайтах с рецептами. Также выросло число запросов по поиску посуды и кухонных принадлежностей. 

  • Растет интерес к учебе 

В апреле в 2 раза вырос интерес к дополнительным кружкам и курсам по сравнению с мартом. В 3 раза чаще люди стали интересоваться информацией про среднее образование. Трафик на сайтах тематики, связанной с дошкольным образованием, прирос на 85%. 

Как вырос трафик на образовательные сайты в апреле 2020 года

Трафик на образовательные сайты

Посещаемость сайтов про высшее образование и иностранные языки увеличилась более чем на половину по сравнению с концом марта – началом апреля. 

  • Вырос интерес к ремонту и загородному хозяйству

Растет сезонный тренд к дачному строительству. Пользователи активно ищут заборы, древесину, кровлю и сопутствующие материалы. На треть увеличилось количество запросов про гриль и мангалы, теплицы, грунт, рассаду и садовый инвентарь. 

Растет трафик на сайтах с товарами для отделки, интерьерными решениями и советами по выбору строительных материалов. 

  • Растет интерес к загородным домам, восстанавливается спрос на недвижимость

С начала апреля на четверть выросло число запросов про строительство домов за городом, такой же темп интереса к аренде готовых домов. 

На фоне новости о программе льготной ипотеки увеличилось количество запросов про недвижимость и ипотечные кредиты. 

  • Выравнивается спрос на товары для автомобилей

В апреле выросло число запросов про запчасти. Выросла и посещаемость контентных сайтов для автомобилистов. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота в конце апреля – начале мая. 

Источник: Яндекс

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!