Яндекс рассказал, как привлечь клиентов в праздничный период

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4768

Яндекс поделился рекомендациями по привлечению клиентов в период предстоящих праздников. Рекламодателям, не подготовившим свои кампании к праздничному ажиотажу, рекомендуют не тянуть, даже если они думают, что из их товара подарка не получится.

Что можно сделать:

  • Добавить больше форматов к новогодним объявлениям. Хорошей идеей будет собрать в Конструкторе новогодние баннеры разных форматов. Чем больше форматов, тем больше и внимания пользователей. Поскольку времени осталось не так много, можно взять за основу идеи, которые Конструктор умеет генерировать по URL. Так рекламодатели получат наглядное представление, как могут выглядеть их графические объявления.
  • Протестировать новый МКБ и повысить популярность бренда. МКБ – это новый медийно-контекстный баннер. Его можно найти в интерфейсе Директа. Это большой баннер, который показывается в ответ на релевантные запросы в результатах поиска, и поэтому имеет все шансы привлечь заинтересованную аудиторию.
  • Добавить видеодополнения. Такая видеореклама позволит повысить узнаваемость бренда. Запустить ее довольно легко – необходимо только выбрать подходящие текстово-графические объявления. Видеодополнения бесплатны для использования.
  • Показать товар наглядно с помощью смарт-баннеров. Офферный ретаргетинг – мощный и беспроигрышный вариант и в обычное время.
  • Нацелить рекламу на тех, кто в праздники сидит дома. Можно поэкспериментировать с рекламой по геолокации – очертить район точнее с помощью геополигонов, исключив из сегмента нерелевантную территорию.

Кроме того, грядущий праздничный период может быть полезен и после окончания. Так, рекламодатели могут попытаться вернуть клиентов, не завершивших заказ по телефону. Если в своей работе они пользуются услугами колл-трекинга, можно попросить колл-трекер передавать звонки в Метрику. Вместе со звонком будет отправляться и вся полезная информация о нём – например, метка оператора колл-центра об итоге разговора. Так можно выделить только тех клиентов, которые уже собирались оформить заказ, но в последний момент отказались.

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!