×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 16484
Подпишитесь на нас в Telegram

Платон Щукин из Яндекса рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими.

Он напомним, что SEO-тексты – это тексты с перечисленными в них ключевыми словами и запросными словосочетаниями. Они могут быть как совсем несвязными, так и вполне читабельными, однако это не играет роли, так как пишутся они с одной целью – повлиять на поисковый алгоритм и не несут пользы клиенту.

Щукин поделился примерами и объяснил, какие из текстов сделаны для пользователей, а какие – нет.

Пример 1

Подобный текст не ориентирован на клиента:

orig1.jpg

Так как рассказать о предоставляемых компанией услугах можно более коротко и наглядно:

orig2.jpg

Пример 2

Несмотря на то, что текст короткий, читать его неудобно и пользы он не несет.


orig3.jpg

А здесь все изложено четко и без лишней информации:

orig4.jpg

Пример 3

Заходя на подобный сайт, клиент скорее всего знает, что ему нужно купить и для чего предназначен товар. Поэтому пользы подобный текст не несет. Нет смысла писать об очевидных вещах, злоупотребляя при этом ключевыми словами.

orig5.jpg

А это сайт аналогичной тематики, однако на нем нет лишних слов. Зато есть удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры.

orig6.jpg

Платон также отметил, что зачастую гонка за высокими позициями может привести к обратному эффекту. Поэтому при наполнении сайта необходимо ориентироваться на удобство потенциальных клиентов. Щукин рекомендует:

  • Спросить продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты.
  • Измерять качество контента, определив основные метрики (к примеру, конверсию или добавление в корзину).
  • Экспериментировать с форматами описаний – можно использовать не только тексты, но и фотографии, схемы, видео. После этого необходимо будет сравнить эффективность при помощи средств аналитики.

Объем текста и количество ключевых слов не имеют значения – главное, чтобы он был полезен для посетителей и помогал решить их задачу.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария Григорьева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мария Григорьева
    больше года назад
    Было бы неплохо увидеть сравнительную выдачу плохого vs хорошего сайта. думаю, тут Платону пришлось бы объяснять :) почему ПС Я ранжирует неполезные сайты выше полезных.
    -
    39
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Мария Григорьева
      больше года назад
      Особенно "красиво" выглядят тайтлы в сниппетах конкурентов с 3-4 повторами ключа - смотришь на них и размышляешь - как тебе писать по Платону или Сократу
      -
      4
      +
      Ответить
      • Константин Зубков
        2
        комментария
        0
        читателей
        По Тругеневу пишите. Сервис «Тургенев» оценивает риск «Баден-Бадена» в баллах, показывает проблемы и помогает с ними справиться.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!