×
Россия +7 (495) 960-65-87

Яндекс рассказал о новых тестах в выдаче

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Яндекс рассказал о новых тестах в выдаче
Шрифт:
3 6732

Яндекс анонсировал запуск нового трафарета и рассказал, какие нововведения в поиске компания тестировала в последнее время.

Повторяющееся спецразмещение

Сегодня, 14 февраля, Яндекс начал тестировать повторяющееся спецразмещение. С его помощью объявление, отобранное для первого места, дублируется над гарантированными показами.

Победившее в аукционе объявление получает расширение-«зеркало», которое отображается в нижней части экрана. Рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику идет только один показ. Количество мест в органике и в блоке гарантированных показов при этом не уменьшается.

Существует сценарий, в котором пользователь, просмотрев выдачу, скроллит страницу обратно к первым результатам. Формат «повторяющееся спецразмещение» позволяет этого не делать: вариант, который он видел сначала, дублируется снизу.

Минималистичные объявления

Есть варианты трафаретов, в которых в блоке отображаются три объявления разной высоты: например, одно расширенное и до трех минималистичных без дополнительных элементов. Также может показываться одно обычное и несколько объявлений-«аскетов».

Трафареты, Выдача

Подобное оформление выдачи не раздражает пользователей и снижает стоимость входа в рекламный блок.

Яндекс, Выдача, Трафареты

Как перераспределяется трафик: первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее – более дешевые клики над результатами поиска.

Чаты и цены в выдаче

Рекламодатели получили возможность привязывать к кампаниям чаты, через которые клиенты могут пообщаться с консультантами и узнать все подробности о предложении.

Яндекс, Трафареты, Чаты

Также все рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. В будущем Яндекс использует данные для создания новых итрафаретов.

Оба теста отображаются только у 2% пользователей.

Напомним, на днях Яндекс начал продвигать свой маркетплейс «Беру» на Главной. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.25)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Степанов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Степанов
    6 месяцев назад
    "Сегодня, 14 февраля, Яндекс начала тестировать повторяющееся спецразмещение"
    Тестирование началось раньше. В начале февраля уже были такие объявления.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гонвопоиск
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гонвопоиск
    6 месяцев назад
    Говнопоиск
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!