Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс развенчал мифы о Дзене

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 17960

Команда Яндекс.Дзена развенчала популярные миры о сервисе. Среди них:

1. Дизлайки влияют на лайки, а лайками можно накрутить популярность

Лайки в Дзене работают не так, как в других соцсетях. Снизить количество лайков, ставя дизлайки, нельзя. Также нельзя накрутить популярность с помощью лайков. Однако если постоянные читатели автора будут постоянно взаимодействовать со статьей и ставить лайки, то команда сервиса будет лучше понимать, кому такие материалы могут быть интересны.

2. После выхода на монетизацию у канала пропадают показы. Авторам не дадут заработать в любом случае

Существует миф, что Я.Дзен не дает авторам достичь 7 000 дочитываний и выйти на монетизацию. А если автору это все-таки удалось, то команда сервиса ограничит показы, чтобы не дать ему заработать. Однако это не так: нет никаких ограничений для каналов, которые получили монетизацию.

3. Если публикация не прошла модерацию на продвижение, то карма будет оштрафована

Недавно Дзен дал авторам возможность продвигать свои публикации за бонусные показы. Эти показы начисляются авторам с хорошей кармой. Потратить бонусы можно на продвижение лучших публикаций или материалов с нативной рекламой.

Перед стартом продвижения, все публикации вручную проверяются модераторами. Кампания запускается, если материал соответствует правилам продвижения. Если материал модерацию не проходит, то продвижение не запускается. Но при это бонусные показы не списываются и никаких ограничений на канал не накладывается.

4. Можно воровать крутой контент у молодых каналов, держать его сутки, а затем удалять

Дзен ищет дубли на платформе. Кроме того, команда сервиса проверяет контент, который приходит через rss, учитывает, когда этот контент появился в Дзене и где был размещен изначально. Любое копирование запрещено.

5. С поддержкой лучше не ругаться

Среди многих пользователей ходит слух, что поддержка сервиса решает, кому «налить» трафик, а у кого его отобрать. Это не так, с поддержкой можно спорить и ругаться. Однако команда Дзена – за конструктивный диалог и надеется, что пользователи не будут ссориться просто так.

Источник: Блог Яндекс.Дзена

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дзен
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дзен
    больше года назад
    Враньё. Легко обрубают канал и просто игнорируют на просьбы уточнить причины ограничения, блокируют домен. Даже на письмо ген. директору Яндекса в ответ мы получили игнор.
    У них есть каста неприкосновенных, типа Лебедева, которому можно даже маты использовать.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Евгений Л.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Л.
    больше года назад
    В Я.Дзене всякая чушь. Для кого все это? Ориентировано на неумных людей. Либо пишут статьи такие люди, неспособные что-либо дельное написать. Читать противно мне. Помойка гламурная. Яндекс, прошу исправить ситуацию.
    -
    19
    +
    Ответить
    • Ilya Tsilikov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ilya Tsilikov
      Евгений Л.
      больше года назад
      Не согласен, [вот](zen.yandex.ru/entropy?clid=101&token=) пример вполне интересного канала. Кстати, отрицательную оценку я обычно ставлю тем, что и впрямь пишет ерунду, хотя чаще хотелось б комментарии указать, что где написана ерунда. А ещё известная комбинация Ctrl+Enter не подключена.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Владимир Семенов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Согласен, материалы примитивные. Множество ошибок, стилистика страдает. Сервис требует кардинального обновления, особенно с точки зрения качества публикуемого материала
      -
      6
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!