×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс развеял 2 мифа о площадках РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11135
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Директ есть опция, которая позволяет рекламодателям не показывать рекламу на конкретных площадках Рекламной сети. Причин для отключения может быть много, но команда Яндекса разобрала 2 мифа, почему рекламодатели это делают, и когда это работает против них.

Миф 1. Есть площадки, которые точно-нужно-отключить

Существуют так называемые «универсальные» списки неэффективных площадок. Чаще рекламодатели отключают сразу все площадки из всех списков для всех тематик. На всякий случай.

Со времен появления «универсальных» списков реклама в сетях сделала большой качественных рывок в сторону персонализации: система все больше фокусируется на пользователе.

«Современный пользователь — это не просто юзер, изучающий статью про машинное масло на автосайте. Это человек, который мечтает о покупке квартиры и уже несколько недель выбирает выгодный тариф на ипотеку, на выходных он планирует поход в ресторан, а вообще — любит читать книги и играть в казуальные игры».

Чтобы показать ему разнообразную рекламу система использует порядка 15 автоматических таргетингов. Среди которых:

  • комплекс контекстных и поведенческих технологий,
  • геолокационные сигналы,
  • авторетаргетинг по данным Метрики,
  • аудиторные и многие другие алгоритмы.

Кроме того, система умеет предсказывать возможный спад интереса к определенной тематике и разделять интересы на постоянные и временные.

Перебирая огромное количество обезличенных знаний о пользователе, система подбирает для него наиболее подходящие рекламные предложения на каждом конкретном сайте в каждый конкретный момент времени.

Бездумно запрещая показы по списку, вы рискуете потерять часть целевой аудитории. А точнее — отдать ее конкуренту.

Миф 2. Есть площадки, где просто не может быть хорошего трафика

Развлекательные ресурсы, сайты знакомств, доски объявлений, форумы и подобные им площадки приводят только плохой трафик. Поэтому многие начинающие рекламодатели заранее вносят их в список запрещенных, чтобы избежать нецелевых затрат.

К комплексу умных таргетингов в РСЯ больше года назад присоединился автоматический контроль качества кликов и конверсий.

Система умеет заранее распознавать низкую вероятность конверсии и автоматом снижать цену клика. Это — важная часть работы алгоритмов защиты от перетрат. А за заданную цену клика система выкупает для вас только эффективные, полезные клики, так что ей удается выдерживать баланс — адекватную среднюю цену конверсии.

Когда отключение работает на результат, а не против него

Отключать площадки до запуска рекламы — не рационально. Отключение необходимо в ходе оптимизации кампании.

Внимательные специалисты по контексту анализируют в сети не только показы-клики-кликабельность, но и показатели конверсии: количество, среднюю стоимость, спады-подъемы, окупаемость затрат.

К такой аналитике имеет смысл приступать только после набора достаточной статистики: первый подход делается в среднем после трех-четырех недель активных показов в сетях. И когда выявлены негативные тренды, а не только расчеты в моменте, — площадка вносится в список отключенных.

Площадки, внесенные в список после тщательной аналитики, зачастую целесообразно включать обратно. Например, когда реклама показывает предсказуемо стабильный результат, именно возможности сетевых размещений могут дать ей новые стимулы для роста. Достаточно провести эксперимент и перепроверить результаты — со временем когда-то отключенные сайты могут превратиться во вполне перспективные рекламные каналы.

Источник: Яндекс
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Григорий Овсепян
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Григорий Овсепян
    больше года назад
    Роскошные "бигуди" завили в "2 мифа" Яндекс, прекрасно развешивает и укладывает))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Des Enchantee
    2
    комментария
    0
    читателей
    Des Enchantee
    больше года назад
    Хорошая попытка )
    -
    1
    +
    Ответить
  • Жадный Яндекс
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Жадный Яндекс
    больше года назад
    Ф.и.г.н.я.

    Яндекс, прости, ты просто кусок Скруджа без стыда и совести.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Федор Гребенников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Федор Гребенников
    больше года назад
    А-ха-ха, яндекс, что ты делаешь, прекрати =)
    Мы все тебе так и поверили..
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!