Яндекс развеял 2 мифа о площадках РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6140

В Яндекс.Директ есть опция, которая позволяет рекламодателям не показывать рекламу на конкретных площадках Рекламной сети. Причин для отключения может быть много, но команда Яндекса разобрала 2 мифа, почему рекламодатели это делают, и когда это работает против них.

Миф 1. Есть площадки, которые точно-нужно-отключить

Существуют так называемые «универсальные» списки неэффективных площадок. Чаще рекламодатели отключают сразу все площадки из всех списков для всех тематик. На всякий случай.

Со времен появления «универсальных» списков реклама в сетях сделала большой качественных рывок в сторону персонализации: система все больше фокусируется на пользователе.

«Современный пользователь — это не просто юзер, изучающий статью про машинное масло на автосайте. Это человек, который мечтает о покупке квартиры и уже несколько недель выбирает выгодный тариф на ипотеку, на выходных он планирует поход в ресторан, а вообще — любит читать книги и играть в казуальные игры».

Чтобы показать ему разнообразную рекламу система использует порядка 15 автоматических таргетингов. Среди которых:

  • комплекс контекстных и поведенческих технологий,
  • геолокационные сигналы,
  • авторетаргетинг по данным Метрики,
  • аудиторные и многие другие алгоритмы.

Кроме того, система умеет предсказывать возможный спад интереса к определенной тематике и разделять интересы на постоянные и временные.

Перебирая огромное количество обезличенных знаний о пользователе, система подбирает для него наиболее подходящие рекламные предложения на каждом конкретном сайте в каждый конкретный момент времени.

Бездумно запрещая показы по списку, вы рискуете потерять часть целевой аудитории. А точнее — отдать ее конкуренту.

Миф 2. Есть площадки, где просто не может быть хорошего трафика

Развлекательные ресурсы, сайты знакомств, доски объявлений, форумы и подобные им площадки приводят только плохой трафик. Поэтому многие начинающие рекламодатели заранее вносят их в список запрещенных, чтобы избежать нецелевых затрат.

К комплексу умных таргетингов в РСЯ больше года назад присоединился автоматический контроль качества кликов и конверсий.

Система умеет заранее распознавать низкую вероятность конверсии и автоматом снижать цену клика. Это — важная часть работы алгоритмов защиты от перетрат. А за заданную цену клика система выкупает для вас только эффективные, полезные клики, так что ей удается выдерживать баланс — адекватную среднюю цену конверсии.

Когда отключение работает на результат, а не против него

Отключать площадки до запуска рекламы — не рационально. Отключение необходимо в ходе оптимизации кампании.

Внимательные специалисты по контексту анализируют в сети не только показы-клики-кликабельность, но и показатели конверсии: количество, среднюю стоимость, спады-подъемы, окупаемость затрат.

К такой аналитике имеет смысл приступать только после набора достаточной статистики: первый подход делается в среднем после трех-четырех недель активных показов в сетях. И когда выявлены негативные тренды, а не только расчеты в моменте, — площадка вносится в список отключенных.

Площадки, внесенные в список после тщательной аналитики, зачастую целесообразно включать обратно. Например, когда реклама показывает предсказуемо стабильный результат, именно возможности сетевых размещений могут дать ей новые стимулы для роста. Достаточно провести эксперимент и перепроверить результаты — со временем когда-то отключенные сайты могут превратиться во вполне перспективные рекламные каналы.

Источник: Яндекс
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Григорий Овсепян
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Григорий Овсепян
    4 месяца назад
    Роскошные "бигуди" завили в "2 мифа" Яндекс, прекрасно развешивает и укладывает))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Des Enchantee
    2
    комментария
    0
    читателей
    Des Enchantee
    4 месяца назад
    Хорошая попытка )
    -
    1
    +
    Ответить
  • Жадный Яндекс
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Жадный Яндекс
    4 месяца назад
    Ф.и.г.н.я.

    Яндекс, прости, ты просто кусок Скруджа без стыда и совести.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Федор Гребенников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Федор Гребенников
    4 месяца назад
    А-ха-ха, яндекс, что ты делаешь, прекрати =)
    Мы все тебе так и поверили..
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!