Яндекс сообщил об отключении системы Qiwi от возможности принимать платежи за рекламные кампании в Яндекс.Директе. Как сообщает РИА Новости, с августа 2011 для обработки платежей в Директе используется собственная платежная система Яндекса – Я.Деньги. Партнерам системы была предоставлена возможность также принимать оплату за РК в Директе. Но компании Qiwi, отключившей ранее от своих терминалов Я.Деньги, новые условия сотрудничества не пришлись по вкусу. Как следствие, Яндекс убрал возможность оплатить рекламные компании в Директе через Qiwi.
Кроме того платежная система Яндекс.Деньги объявила о запуске онлайн-идентификации пользователей. Процедура доступна пользователям, которые ранее брали кредит в банке. Процедура занимает около 15 минут: сведения, указанные пользователем сверяются с его кредитной историей, которая хранится в бюро Equifax. При этом доступа к истории система Яндекс.Деньги иметь не будет. После успешной процедуры проверки пользователь сможет совершать покупки стоимостью более 15 тысяч рублей.
Функция должна значительно облегчить жизнь пользователей. Согласно нашему законодательству, проведение анонимных платежей свыше 15 тыс.рублей запрещено, и пользователям приходилось идентифицировать себя лично явившись в офис Я.Денег или партнеров, либо отправляя нотариально заверенную заявку.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе