Разработчики "Яндекса" продолжают "облегчать" самую популярную страничку Рунета - www.yandex.ru/.
Страница с результатами поиска Яндекса, которая по статистике за год показывалась почти 7 миллиардов раз, должна быть очень легкой.
"Ведь пользователям комфортнее работать с быстро загружающимся ресурсом, а нам приятно экономить пользовательский трафик. - рассказал на корпоративном блоге "Яндекса"Александр Моисеев, разработчик интерфейсов, - Несколько месяцев назад мы решили небольшими шагами оптимизировать «самую популярную» страницу и сегодня рады поделиться результатом — она стала легче более, чем на треть".
Как обещают разработчики Яндекса, они не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать облегчать страницу.
С помощью веб-архива выяснилось, что самая посещаемая страничка Рунета www.yandex.ru/ каждый год весит очень по-разному (приведено усредненное среднемесячное значение).
8 140 bytes – 1999 год
16 600 bytes – 2000 год
32 700 bytes – 2001 год
33 500 bytes – 2002 год
35 000 bytes – 2003 год
28 000 bytes – 2004 год
23 000 bytes – 2005 год
27 000 bytes – 2006 год
28 000 bytes – 2007 год
Таким образом, вес поисковой странички Яндекса векрнулся на уровень двухлетней давности, хотя, надо признать, сервисов и разделов за это время прибавилось значительно.
Кстати, вес странички Rambler составляет почти 85 000 bytes, Mail.RU - 50 000 bytes. Самая аскетичная поисковая страничка Google весит всего 5 500 bytes.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано