Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Яндекс сэкономит на дивидендах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3037

Вчера Яндекс объявил финансовые результаты за третий квартал 2011г. Прибыль оказалась выше прогнозируемой, однако акционеры интернет-компании не получат в этом году дивиденды, которые Яндекс выплачивал с 2006г.

По словам финансового директора Яндекса Александра Шульгина, раньше дивиденды выплачивались акционерам, так как «не было другого способа получить прибыль от инвестиций в компанию… После IPO «Яндекса» на Nasdaq в мае акционеры сами решают, когда продавать или покупать акции. Поэтому принято решение, что компания больше не будет платить дивиденды».

Денежные средства компания планирует вложить в свой рост: строительство дата-центров, продвижение, покупку долей в различных интернет-компаниях и т.п.

Как замечают аналитики, многие компании отказываются на определенном этапе от выплаты дивидендов (особенно после IPO), вкладываясь в собственное развитие. Возможно, Яндекс вернется к выплатам спустя какое-то время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Зачем покупают акции:
    1. Ради дивидендов. То еть это инвестиция в компанию взамен отдачи части будущей прибыли.
    2. Ради места в компании. При наличии определённого числа акций стать совладельцем и получить доступ к управлению финансовыми потоками.
    3. С развитием биржевой торговли (не забудьте, где находится виновник крайнего кризиса) появилась возможность спекулировать акциями, играя на их доходности по отношению к цене выкупа.
    На этом всё.

    Доходно...
    Зачем покупают акции:
    1. Ради дивидендов. То еть это инвестиция в компанию взамен отдачи части будущей прибыли.
    2. Ради места в компании. При наличии определённого числа акций стать совладельцем и получить доступ к управлению финансовыми потоками.
    3. С развитием биржевой торговли (не забудьте, где находится виновник крайнего кризиса) появилась возможность спекулировать акциями, играя на их доходности по отношению к цене выкупа.
    На этом всё.

    Доходность акций Яндекса равна нулю.
    Контрольный (и вообще сколько-нибудь значимый) пакет на наждаке не купить.
    Какой идиот будет выкупать акции, которые вообще не обеспечены?

    Если вы владелец акций:
    1. Постарайтесь доказать в суде, что на момент заключения сделки купли-продажи акций вы были в невменяемом состоянии. Это, согласно законодательству РФ, позволит суду признать сделку недействительной. Вы получите деньги от продавца обратно.
    2. Если вернуть деньги не удастся - попробуйте склеить все акции в полотно шириной  в один метр и продавать их на стройрынках как эксклюзивные обои.

    Если вы Яндекс:
    1. Примите мои поздравления с блестяще провёрнутой аферой.
    2. Вспомните, что случилось с Мавроди за гораздо меньшую сумму.

    Ну почему меня никто не слушал? Я уже писал об этом ( http://butylk.us/yandeks-snova-lider/24/05/2011/ )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!