Яндекс снизил цены на аудиорекламу в сервисах Я.Музыка и Я.Радио
Яндекс сообщил об изменениях в форматах и снижении стоимости размещения аудиорекламы в сервисе Я.Музыка.
Среди основных нововведений:
- Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединили в один продукт с новым СРМ – 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику теперь не будет влиять на стоимость размещения и станет опцией на усмотрение рекламодателя.
- В продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов теперь составляет от 70 рублей вместо 100 рублей.
Обновленные продукты доступны к заказу, начиная с 1 июня 2018 года.
Рекламные аудиоролики проигрываются в сервисах Я.Музыка и Я.Радио между музыкальными композициями. Они подходят для решения имиджевых задач, а также для стимулирования продаж. Аудиоролики можно бесплатно дополнять баннерами со ссылками.
С условиями размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно ознакомиться здесь.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.