UPD: стала известна официальная позиция Яндекса касательно произошедшего:
"Яндекс индексирует только открытую часть интернета — те страницы, которые доступны при переходе по ссылкам без ввода логина и пароля. Страницы, индексация которых запрещена администратором сайта в файле robots.txt, Яндекс не индексирует, даже если они находятся в открытой части интернета. Это соответствует всем общепринятым нормам и правилам взаимодействия в интернете.
В разделе отправки SMS на сайте МегаФона (www.sendsms.megafon.ru) в момент индексации по какой-то причине отсутствовал файл robots.txt. Насколько нам известно, сейчас администраторы сайта МегаФона уже установили robots.txt и закрыли этот раздел для индексации. В максимально скором времени все страницы этого раздела будут недоступны в результатах поиска Яндекса", - сообщил Очир Манджиков, пресс-секретарь компании.
"На сайте оператора произошел технический сбой, связанный с работой внешнего администратора сайта. Технические специалисты «МегаФона», обнаружив сбой на сайте, незамедлительно его устранили. Сбой коснулся крайне незначительной части SMS, отправленных с сайта оператора. При этом он не затронул SMS-сообщения клиентов, отправленные через телефоны и другие мобильные устройства. В настоящий момент ситуация находится под контролем, сбой полностью устранен, вся информация, попавшая в поисковую выдачу «Яндекса», удалена из всех запросов."
Яндекс в очередной раз доказал, что с его помощью «найдется все». Более 8 000 SMS-сообщений, отправленных пользователями через сайт компании «МегаФон», неожиданно попали в выдачу. Как сообщают РИА Новости, при вводе определенного запроса пользователи не только увидят текст сообщений, но и номера абонентов, на которые они были отправлены.
Как сообщили обе компании, причина подобного инцидента выясняется.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе