Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам
Яндекс\.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды.
Сервис позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних затрат. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений.
Яндекс.Телефония доступна в веб-версии и в приложении для iOS и Android. Так что пользователи сервиса могут работать с клиентами откуда угодно. С помощью приложения можно звонить, принимать звонки, распределять обращения между членами команды и следить за их обработкой.
Базовая версия сервиса бесплатна, полный пакет услуг стоит 999 рублей в месяц (с учетом НДС). Услуги связи тарифицируются отдельно. Частные лица получают 30 минут разговоров бесплатно при подключении к сервису.
Сервис разработан совместно с компанией MightyCall, услуги связи и иные информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».
С апреля 2016 года, когда Я.Телефония начала работать с юрлицами, к сервису подключилось более 6750 организаций.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.