Яндекс тестирует новый алгоритм ранжирования инфосайтов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 10179

Участники Facebook-сообщества SEO.msk сообщают о случаях проседания десктопного трафика информационных сайтов. При этом мобильный трафик остался без изменений.

Скриншотами поделился автор блога bakalov.info Игорь Бакалов:

27709357_1578890325528866_2044134443030275498_o.jpg

27503940_1578890328862199_3503462039348853874_o.jpg

Основатель группы компаний REMARKA Дмитрий Шахов высказал предположение, что Яндекс тестирует новый алгоритм для ранжирования информационных сайтов. Пользователи форума Searchengines также активно обсуждают просадку десктопных позиций.

Маркетолог вебмастерских и гиперлокальных сервисов Яндекса Елена Першина сообщила:

Не бывает падений без роста. Кто-то вырос, кто-то просел. Ранжирование мы постоянно улучшаем. Если бы это было что-то особенное, мы бы об этом обязательно написали.

Елена также рассказала, что падение десктопного трафика не связано с релизом нового функционала Яндекс.Браузера для фильтрации агрессивной рекламы. Она добавила, что

наличие безопасного протокола на сайте не оказывает прямого влияние на ранжирование.

На сайте SEOnews.ru существенных изменений замечено не было:

SEOnews.png

Мы запросили комментарии у представителей SEO-компаний.

А что думаете вы? Делитесь наблюдениями в комментариях!

Источник: SEO.msk


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    6 месяцев назад
    Классная статья! Краткое содержание:
    1. Некий паникер и истеричка испугался проседания своего трафика на пару сотен хитов, и бьет тревогу о новом фильтре яндекса.
    2. Яндекс говорит что мы ничего не делали
    3. Других подобных фактов никто не замечал, а вы не замечали?

    Инфо повод супер.
    Немного не дожали с заголовком, думаю надо было что то типо: "Шок! Новый алгоритм яндекса убивает инфосайты. Яндекс скрывает подробности."

    Во так норм. ...
    Классная статья! Краткое содержание:
    1. Некий паникер и истеричка испугался проседания своего трафика на пару сотен хитов, и бьет тревогу о новом фильтре яндекса.
    2. Яндекс говорит что мы ничего не делали
    3. Других подобных фактов никто не замечал, а вы не замечали?

    Инфо повод супер.
    Немного не дожали с заголовком, думаю надо было что то типо: "Шок! Новый алгоритм яндекса убивает инфосайты. Яндекс скрывает подробности."

    Во так норм.
    Пишите еще.
    -
    11
    +
    Ответить
  • Виктор Меньшиков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор Меньшиков
    6 месяцев назад
    Мне всегда казалось, что если трафик ушел вниз, то стоит смотреть на 2 вещи: прямые косяки на сайте, и улучшения конкурентов. Разве нет?
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!