Яндекс тестирует выдачу без нумерации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2369

Сегодня некоторые пользователи получили выдачу результатов Яндекса в непривычном виде – перед результатами поиска отсутствовала нумерация. Причем не было понятно, по какому принципу поисковая система выбирает пользователей: у рядом сидящих людей с одинаково настроенными регионами по одному и тому же запросу были разные выдачи (с нумерацией и без).

Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании Яндекс, сказал, что увиденные некоторыми пользователями изменения - это результат тестирований, которые проводит поисковая система: «В одном из наших текущих экспериментов некоторые пользователи видят результаты поиска без нумерации. Цель этого эксперимента и ряда других - понять, как пользователям удобнее работать с выдачей». По словам Ростислава, еще рано говорить о результатах эксперимента и о том, что Яндекс перейдет к новому интерфейсу страницы выдачи результатов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Уроды, нет что-то дельное пробовать - Слизывают с гугла!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    Говорите за себя пожалуйста Анна Лебедева.
    Я пользователь! Мне вот с нумерацией удобно!
    Написал запрос и выдолось 50 сайтов, в этой, именно КУЧЕ, нужно найти сайт который продает памперсы, нашел 35 сайт,звоню жене и говорю, милая посмотри 35 сайт (а они без нумерации) - она будет отсчитывать этот сайт? тупизм. Из-за  не имения нумерации, я не пользуюсь гуглом
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Пользователю какая разница, есть нумерация или нет? Он смотрит на саму выдачу, а не на нумерацию. А Яндекс постоянно говорит о том, что работает для удобства пользователей, а не сеошников. Так что вполне логичное нововведение со стороны Яндекса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Мазур
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Мазур
    больше года назад
    ну вот. Совсем не солидно повторять за другими. С нумерацией определенно удобнее. Это скорее всего делается для того, чтоб сложнее было продвигать в яндексе и невозможным использования софта для мониторинга работы. Очередная борьба с seoшниками :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Damyan
    3
    комментария
    0
    читателей
    Damyan
    больше года назад
    Неееееееееттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только не это!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Интерфейс гугла явно не пример для подражания
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Потестируют, получат результаты и решат, как лучше. Остальное - только догадки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Востров
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Востров
    больше года назад
    Лучше бы Яндекс этого не делал. Отсутствие нумерации - один из факторов того, почему я не пользуюсь для поиска Google.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!