Яндекс тестирует выдачу на Ajax

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2495

Яндекс был замечен за тестированием нового формата SERP. Об этих изменениях сообщает издание it-eburg.com, которое, по всей видимости, оказалось в случайной выборке сплит-тестов. Судя по представленным скриншотам и описанию, экспериментальная выдача Яндекса работает на базе Ajax.

После первой десятки результатов добавляется кнопка «Еще 10», которая подгружает результаты без перезагрузки самой страницы. После прокрутки результатов можно вернуться вверх с помощью специальной кнопки. Расположение поисковой строки остается неизменным - верху экрана.

Отметим, что и западный коллега Яндекса тоже активно работает над внешним видом своего поиска. Совсем недавно главная страница Google была замечена без кнопки «I’m Feeling Lucky» и с небольшими изменениями в SERP.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Было бы классно, если бы они как ФБ внедрили разворачивание дополнительных позиций при прокрутке вниз)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    тоже вчера попал в эту выборку, главное только на моем компе из всего офиса. вобщем порадовало то что, строка поиска остается на месте при прокрутке, это было очень удобно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ольга
    больше года назад
    Ситуация с Яндексом и Гуглом просто катастрофическая! Они выдают разную выдачу по одним и тем же словам при обновлении страницы. На Яндексе из дома - тестовый вариант с конпкой - по актуальным для нас словам, томы есть на 10, то на 13, то вообще нет, на работе в выдаче товообще нет. то на 10. Кнопки нет на работе. С гуглом тоже самое - то естьв ввыдаче на 1 месте, товообще нет. начальство рвети мечет, ткт не может поверить. что одновременно может быть такое на яндексе игугле и не верит расрут...
    Ситуация с Яндексом и Гуглом просто катастрофическая! Они выдают разную выдачу по одним и тем же словам при обновлении страницы. На Яндексе из дома - тестовый вариант с конпкой - по актуальным для нас словам, томы есть на 10, то на 13, то вообще нет, на работе в выдаче товообще нет. то на 10. Кнопки нет на работе. С гуглом тоже самое - то естьв ввыдаче на 1 месте, товообще нет. начальство рвети мечет, ткт не может поверить. что одновременно может быть такое на яндексе игугле и не верит расрутчикам. Кто может обяъснить ситуацию с Гуглом?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ольга
    больше года назад
    иконки первой десятки сохраняются на остальные десятки ...((
    например мой сайт на 22 позиции помечен иконкой, которая на второй позиции. тоже самое с 32, 42, 52... позициями.
    надеюсь пофиксят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Мой домашний комп также походу стал тестером выдачи на AJAX, на рабочем компе старая выдача.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    пишите, если заметите еще какие-либо изменения :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!