сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс – третий в Европе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1881

Компания comScore представила результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008 года. Компанией было обработано 24, 550 миллиардов запросов. В результате, Яндекс оказался на третьем месте по доле на европейском поисковом рынке. Помимо этого, в список из 10 сайтов, наиболее популярных в Европе, попал и Рамблер.

«Мы являемся свидетелями того, как основные игроки поискового рынка борются за место лидера в Восточной Европе, где на английском языке говорят меньше, чем на западноевропейском рынке. Российская интернет-аудитория в настоящий момент растет самыми высокими по Европе темпами. Вполне вероятно, что какие-то из национальных поисковиков продолжат набирать силу и увеличивать свою долю на рынке поиска», - прокомментировал результаты исследования Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный директор comScore.

В исследовании не учитывались данные с компьютеров в интернет-кафе, КПК и мобильных телефонов.

Результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008


Google по данным исследования в Европе лидирует, оставляя далеко позади всех конкурентов:
- У поисковика №1 доля в Европе 79,2% (19, 434 миллиарда запросов).
- Далее идет интернет-аукцион eBay с 3,1 %, 752 миллиона запросов.
- Доля Яндекса на европейском рынке 2,2%, что соответствует 528 миллиону запросов.
- От него отстает Yahoo со своими 2% и 486 запросами.
- Microsoft, так давно мечтающий покорить хоть кого-нибудь, не смог покорить даже Европу – его доля на европейском рынке 1,9% (468 миллионов запросов).
- На три позиции от российского национального поисковика отстает польская социальная сеть Nasza-Klasa.pl. У нее 1,3% рынка (320 миллионов запросов).
- Интернет-аукцион QXL Ricardo имеет 1,2% рынка и 298 миллионов запросов.
- AOL занимает всего 0,9% европейского рынка (224 миллионов запросов).
- У Ask.com - 0,8% рынка и 201 миллион запросов.
- Завершает список российский Рамблер. Что бы ни говорили о его упадке, сейчас на европейском рынке он десятый. У Рамблера 0,5% рынка (125 миллионов запросов).

Также comScore приводит в своем исследовании данные о том, какие страны наиболее активно пользуются сетью. Так, Россия оказалась на 6 месте. comScore насчитал в России чуть более 14 миллионов пользователей старше 15 лет, что почти в два раза меньше данных, которые приводит ФОМ. При этом, российские пользователи генерируют 1, 141 миллиарда запросов. В среднем, на каждого пользователя интернета в России приходится 78 запросов.

Напомним, в начале этого года comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 года. Компания Яндекс в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 миллионов поисковых запросов в декабре 2007 года. Доля Яндекса на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Да хоть чемондан с ушками, главное, что [u]третий в Европе[/u], Слав :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    То он стартап, то он лидер. Буржуям пора определиться!!! )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!