Go Analytics! 2018

Яндекс – третий в Европе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2478

Компания comScore представила результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008 года. Компанией было обработано 24, 550 миллиардов запросов. В результате, Яндекс оказался на третьем месте по доле на европейском поисковом рынке. Помимо этого, в список из 10 сайтов, наиболее популярных в Европе, попал и Рамблер.

«Мы являемся свидетелями того, как основные игроки поискового рынка борются за место лидера в Восточной Европе, где на английском языке говорят меньше, чем на западноевропейском рынке. Российская интернет-аудитория в настоящий момент растет самыми высокими по Европе темпами. Вполне вероятно, что какие-то из национальных поисковиков продолжат набирать силу и увеличивать свою долю на рынке поиска», - прокомментировал результаты исследования Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный директор comScore.

В исследовании не учитывались данные с компьютеров в интернет-кафе, КПК и мобильных телефонов.

Результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008


Google по данным исследования в Европе лидирует, оставляя далеко позади всех конкурентов:
- У поисковика №1 доля в Европе 79,2% (19, 434 миллиарда запросов).
- Далее идет интернет-аукцион eBay с 3,1 %, 752 миллиона запросов.
- Доля Яндекса на европейском рынке 2,2%, что соответствует 528 миллиону запросов.
- От него отстает Yahoo со своими 2% и 486 запросами.
- Microsoft, так давно мечтающий покорить хоть кого-нибудь, не смог покорить даже Европу – его доля на европейском рынке 1,9% (468 миллионов запросов).
- На три позиции от российского национального поисковика отстает польская социальная сеть Nasza-Klasa.pl. У нее 1,3% рынка (320 миллионов запросов).
- Интернет-аукцион QXL Ricardo имеет 1,2% рынка и 298 миллионов запросов.
- AOL занимает всего 0,9% европейского рынка (224 миллионов запросов).
- У Ask.com - 0,8% рынка и 201 миллион запросов.
- Завершает список российский Рамблер. Что бы ни говорили о его упадке, сейчас на европейском рынке он десятый. У Рамблера 0,5% рынка (125 миллионов запросов).

Также comScore приводит в своем исследовании данные о том, какие страны наиболее активно пользуются сетью. Так, Россия оказалась на 6 месте. comScore насчитал в России чуть более 14 миллионов пользователей старше 15 лет, что почти в два раза меньше данных, которые приводит ФОМ. При этом, российские пользователи генерируют 1, 141 миллиарда запросов. В среднем, на каждого пользователя интернета в России приходится 78 запросов.

Напомним, в начале этого года comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 года. Компания Яндекс в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 миллионов поисковых запросов в декабре 2007 года. Доля Яндекса на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!