Яндекс – третий в Европе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2669

Компания comScore представила результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008 года. Компанией было обработано 24, 550 миллиардов запросов. В результате, Яндекс оказался на третьем месте по доле на европейском поисковом рынке. Помимо этого, в список из 10 сайтов, наиболее популярных в Европе, попал и Рамблер.

«Мы являемся свидетелями того, как основные игроки поискового рынка борются за место лидера в Восточной Европе, где на английском языке говорят меньше, чем на западноевропейском рынке. Российская интернет-аудитория в настоящий момент растет самыми высокими по Европе темпами. Вполне вероятно, что какие-то из национальных поисковиков продолжат набирать силу и увеличивать свою долю на рынке поиска», - прокомментировал результаты исследования Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный директор comScore.

В исследовании не учитывались данные с компьютеров в интернет-кафе, КПК и мобильных телефонов.

Результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008


Google по данным исследования в Европе лидирует, оставляя далеко позади всех конкурентов:
- У поисковика №1 доля в Европе 79,2% (19, 434 миллиарда запросов).
- Далее идет интернет-аукцион eBay с 3,1 %, 752 миллиона запросов.
- Доля Яндекса на европейском рынке 2,2%, что соответствует 528 миллиону запросов.
- От него отстает Yahoo со своими 2% и 486 запросами.
- Microsoft, так давно мечтающий покорить хоть кого-нибудь, не смог покорить даже Европу – его доля на европейском рынке 1,9% (468 миллионов запросов).
- На три позиции от российского национального поисковика отстает польская социальная сеть Nasza-Klasa.pl. У нее 1,3% рынка (320 миллионов запросов).
- Интернет-аукцион QXL Ricardo имеет 1,2% рынка и 298 миллионов запросов.
- AOL занимает всего 0,9% европейского рынка (224 миллионов запросов).
- У Ask.com - 0,8% рынка и 201 миллион запросов.
- Завершает список российский Рамблер. Что бы ни говорили о его упадке, сейчас на европейском рынке он десятый. У Рамблера 0,5% рынка (125 миллионов запросов).

Также comScore приводит в своем исследовании данные о том, какие страны наиболее активно пользуются сетью. Так, Россия оказалась на 6 месте. comScore насчитал в России чуть более 14 миллионов пользователей старше 15 лет, что почти в два раза меньше данных, которые приводит ФОМ. При этом, российские пользователи генерируют 1, 141 миллиарда запросов. В среднем, на каждого пользователя интернета в России приходится 78 запросов.

Напомним, в начале этого года comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 года. Компания Яндекс в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 миллионов поисковых запросов в декабре 2007 года. Доля Яндекса на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!