Яндекс – третий в Европе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2770

Компания comScore представила результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008 года. Компанией было обработано 24, 550 миллиардов запросов. В результате, Яндекс оказался на третьем месте по доле на европейском поисковом рынке. Помимо этого, в список из 10 сайтов, наиболее популярных в Европе, попал и Рамблер.

«Мы являемся свидетелями того, как основные игроки поискового рынка борются за место лидера в Восточной Европе, где на английском языке говорят меньше, чем на западноевропейском рынке. Российская интернет-аудитория в настоящий момент растет самыми высокими по Европе темпами. Вполне вероятно, что какие-то из национальных поисковиков продолжат набирать силу и увеличивать свою долю на рынке поиска», - прокомментировал результаты исследования Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный директор comScore.

В исследовании не учитывались данные с компьютеров в интернет-кафе, КПК и мобильных телефонов.

Результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008


Google по данным исследования в Европе лидирует, оставляя далеко позади всех конкурентов:
- У поисковика №1 доля в Европе 79,2% (19, 434 миллиарда запросов).
- Далее идет интернет-аукцион eBay с 3,1 %, 752 миллиона запросов.
- Доля Яндекса на европейском рынке 2,2%, что соответствует 528 миллиону запросов.
- От него отстает Yahoo со своими 2% и 486 запросами.
- Microsoft, так давно мечтающий покорить хоть кого-нибудь, не смог покорить даже Европу – его доля на европейском рынке 1,9% (468 миллионов запросов).
- На три позиции от российского национального поисковика отстает польская социальная сеть Nasza-Klasa.pl. У нее 1,3% рынка (320 миллионов запросов).
- Интернет-аукцион QXL Ricardo имеет 1,2% рынка и 298 миллионов запросов.
- AOL занимает всего 0,9% европейского рынка (224 миллионов запросов).
- У Ask.com - 0,8% рынка и 201 миллион запросов.
- Завершает список российский Рамблер. Что бы ни говорили о его упадке, сейчас на европейском рынке он десятый. У Рамблера 0,5% рынка (125 миллионов запросов).

Также comScore приводит в своем исследовании данные о том, какие страны наиболее активно пользуются сетью. Так, Россия оказалась на 6 месте. comScore насчитал в России чуть более 14 миллионов пользователей старше 15 лет, что почти в два раза меньше данных, которые приводит ФОМ. При этом, российские пользователи генерируют 1, 141 миллиарда запросов. В среднем, на каждого пользователя интернета в России приходится 78 запросов.

Напомним, в начале этого года comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 года. Компания Яндекс в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 миллионов поисковых запросов в декабре 2007 года. Доля Яндекса на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!