×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 4393
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦЯндекс внес изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования, который многими пользователями рассматривается как уровень авторитетности сайта в своей теме. Изменения будут выложены сегодня ночью. Они носят технический характер и связаны с более корректным учетом (или неучетом) SEO-ссылок.

Для 92% хостов обновление алгоритма пройдет совершенно незаметно (всего тИЦ рассчитывается примерно для 6 млн. хостов). Владельцы 6% хостов заметят снижение тИЦа на 3-8%. Незначительный процент владельцев заметят более существенные падения тИЦа. «Это не означает санкций по отношению к их сайтам, а говорит о том, что на их сайт есть много SEO-ссылок, которые мы перестанем учитывать», - сообщает команда Яндекса.

«Яндекс давно пытается бороться с SEO-ссылками, и я думаю, большинство компаний и оптимизаторов уже сделали выводы о критериях определения. В прочем на данном этапе это скорее плюс для оптимизаторов, как и отмена XSS в свое время, так как в очередной раз упрощен метод фильтрации нормальных доноров. Хотя, безусловно, и других нюансов хватает», - комментирует Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

«Яндекс начинает потихоньку не учитывать слишком уж откровенные seo-ссылки (читай seo-спам) и не придавать им веса при пересчете ТИЦа. Так что это очередной удар по слишком уж "черным" оптимизаторам. Я считаю, это правильный шаг. Постепенно придем к нормальным взаимоотношениям с Яндексом - больше полезных ссылок, больше полезных информационных статей и интересной информации, а не просто: "саженцы роз бесплатно с гарантией" на "мордах" ресурсов», - говорит Вадим Миклуха, ведущий специалист по поисковой оптимизации компании Ingate.

«Мы понимаем, что искажения индекса, связанные с попытками его накрутки, будут нивелированы не полностью, но следующий шаг случится очень скоро!», - говорится в сообщении. По всей видимости, речь идет о Находке, которую поисковик обещал выкатить осенью.

Напомним, Яндекс уже не в первый раз предупреждает веб-мастеров о грядущих изменениях. Например, перед выпуском «Магадана», Яндекс представил тестовую версию новой поисковой программы, позволив всем желающим заранее оценить произошедшие изменения. То же было и с грядущей «Находкой», в июле этого года все желающие были приглашены на buki.yandex.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне тоже старый больше нравится
    Латинский алфавит более приятен глазу, чем кириллица. Ну и прежний очень подчеркивал стиль компании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне тоже, старый больше нравился. Новый, как-то, не серьёзно выглядит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    мне тоже больше старый нравится, я в память о прежнем логотипе даже картинку на стикере нарисовала... глаз радует :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вставляйте в новости новый лого Яндекса
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Точно, спасибо за замечание :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Эт ностальгия по старому )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что будет то....грустно....больше не получится приторговывать ссылочками ((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А мы всё боремся и боремся с сео-ссылками, а не за качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Про Находку еще говорить еще очень рано. Вот что они сами пишут -

    Спасибо за тестирование «Находки». Мы собрали первую часть отзывов и дорабатываем программу, поэтому тестовая версия поиска временно недоступна. Запуск обновленной тестовой версии «Находки» мы анонсируем через блог.

    То есть поясню после их доработок будет снова открыта тестовая версия на buki.yandex.ru а уж потом сама Находка которая скорее всего будет выложена к зиме.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    спасибо за пояснение, вы, наверно обладаете компетенцией пояснять за сам Яндекс :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    караул, если все продажные ссылки перестанут учитываться, в интернете пропадёт самый веррный способ заработка, что ж они творят!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    торговцы ссылок скоро встанут на биржу труда, альянс белых оптимизаторов во главе ооо навенро торжествует
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!