сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 2099

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦЯндекс внес изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования, который многими пользователями рассматривается как уровень авторитетности сайта в своей теме. Изменения будут выложены сегодня ночью. Они носят технический характер и связаны с более корректным учетом (или неучетом) SEO-ссылок.

Для 92% хостов обновление алгоритма пройдет совершенно незаметно (всего тИЦ рассчитывается примерно для 6 млн. хостов). Владельцы 6% хостов заметят снижение тИЦа на 3-8%. Незначительный процент владельцев заметят более существенные падения тИЦа. «Это не означает санкций по отношению к их сайтам, а говорит о том, что на их сайт есть много SEO-ссылок, которые мы перестанем учитывать», - сообщает команда Яндекса.

«Яндекс давно пытается бороться с SEO-ссылками, и я думаю, большинство компаний и оптимизаторов уже сделали выводы о критериях определения. В прочем на данном этапе это скорее плюс для оптимизаторов, как и отмена XSS в свое время, так как в очередной раз упрощен метод фильтрации нормальных доноров. Хотя, безусловно, и других нюансов хватает», - комментирует Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

«Яндекс начинает потихоньку не учитывать слишком уж откровенные seo-ссылки (читай seo-спам) и не придавать им веса при пересчете ТИЦа. Так что это очередной удар по слишком уж "черным" оптимизаторам. Я считаю, это правильный шаг. Постепенно придем к нормальным взаимоотношениям с Яндексом - больше полезных ссылок, больше полезных информационных статей и интересной информации, а не просто: "саженцы роз бесплатно с гарантией" на "мордах" ресурсов», - говорит Вадим Миклуха, ведущий специалист по поисковой оптимизации компании Ingate.

«Мы понимаем, что искажения индекса, связанные с попытками его накрутки, будут нивелированы не полностью, но следующий шаг случится очень скоро!», - говорится в сообщении. По всей видимости, речь идет о Находке, которую поисковик обещал выкатить осенью.

Напомним, Яндекс уже не в первый раз предупреждает веб-мастеров о грядущих изменениях. Например, перед выпуском «Магадана», Яндекс представил тестовую версию новой поисковой программы, позволив всем желающим заранее оценить произошедшие изменения. То же было и с грядущей «Находкой», в июле этого года все желающие были приглашены на buki.yandex.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне тоже старый больше нравится
    Латинский алфавит более приятен глазу, чем кириллица. Ну и прежний очень подчеркивал стиль компании.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне тоже, старый больше нравился. Новый, как-то, не серьёзно выглядит
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    мне тоже больше старый нравится, я в память о прежнем логотипе даже картинку на стикере нарисовала... глаз радует :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Вставляйте в новости новый лого Яндекса
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Точно, спасибо за замечание :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Эт ностальгия по старому )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Что будет то....грустно....больше не получится приторговывать ссылочками ((
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А мы всё боремся и боремся с сео-ссылками, а не за качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Про Находку еще говорить еще очень рано. Вот что они сами пишут -

    Спасибо за тестирование «Находки». Мы собрали первую часть отзывов и дорабатываем программу, поэтому тестовая версия поиска временно недоступна. Запуск обновленной тестовой версии «Находки» мы анонсируем через блог.

    То есть поясню после их доработок будет снова открыта тестовая версия на buki.yandex.ru а уж потом сама Находка которая скорее всего будет выложена к зиме.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    спасибо за пояснение, вы, наверно обладаете компетенцией пояснять за сам Яндекс :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    караул, если все продажные ссылки перестанут учитываться, в интернете пропадёт самый веррный способ заработка, что ж они творят!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    торговцы ссылок скоро встанут на биржу труда, альянс белых оптимизаторов во главе ооо навенро торжествует
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!