Go Analytics! 2018

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 2504

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦЯндекс внес изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования, который многими пользователями рассматривается как уровень авторитетности сайта в своей теме. Изменения будут выложены сегодня ночью. Они носят технический характер и связаны с более корректным учетом (или неучетом) SEO-ссылок.

Для 92% хостов обновление алгоритма пройдет совершенно незаметно (всего тИЦ рассчитывается примерно для 6 млн. хостов). Владельцы 6% хостов заметят снижение тИЦа на 3-8%. Незначительный процент владельцев заметят более существенные падения тИЦа. «Это не означает санкций по отношению к их сайтам, а говорит о том, что на их сайт есть много SEO-ссылок, которые мы перестанем учитывать», - сообщает команда Яндекса.

«Яндекс давно пытается бороться с SEO-ссылками, и я думаю, большинство компаний и оптимизаторов уже сделали выводы о критериях определения. В прочем на данном этапе это скорее плюс для оптимизаторов, как и отмена XSS в свое время, так как в очередной раз упрощен метод фильтрации нормальных доноров. Хотя, безусловно, и других нюансов хватает», - комментирует Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

«Яндекс начинает потихоньку не учитывать слишком уж откровенные seo-ссылки (читай seo-спам) и не придавать им веса при пересчете ТИЦа. Так что это очередной удар по слишком уж "черным" оптимизаторам. Я считаю, это правильный шаг. Постепенно придем к нормальным взаимоотношениям с Яндексом - больше полезных ссылок, больше полезных информационных статей и интересной информации, а не просто: "саженцы роз бесплатно с гарантией" на "мордах" ресурсов», - говорит Вадим Миклуха, ведущий специалист по поисковой оптимизации компании Ingate.

«Мы понимаем, что искажения индекса, связанные с попытками его накрутки, будут нивелированы не полностью, но следующий шаг случится очень скоро!», - говорится в сообщении. По всей видимости, речь идет о Находке, которую поисковик обещал выкатить осенью.

Напомним, Яндекс уже не в первый раз предупреждает веб-мастеров о грядущих изменениях. Например, перед выпуском «Магадана», Яндекс представил тестовую версию новой поисковой программы, позволив всем желающим заранее оценить произошедшие изменения. То же было и с грядущей «Находкой», в июле этого года все желающие были приглашены на buki.yandex.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне тоже старый больше нравится
    Латинский алфавит более приятен глазу, чем кириллица. Ну и прежний очень подчеркивал стиль компании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне тоже, старый больше нравился. Новый, как-то, не серьёзно выглядит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    мне тоже больше старый нравится, я в память о прежнем логотипе даже картинку на стикере нарисовала... глаз радует :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вставляйте в новости новый лого Яндекса
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Точно, спасибо за замечание :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Эт ностальгия по старому )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что будет то....грустно....больше не получится приторговывать ссылочками ((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А мы всё боремся и боремся с сео-ссылками, а не за качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Про Находку еще говорить еще очень рано. Вот что они сами пишут -

    Спасибо за тестирование «Находки». Мы собрали первую часть отзывов и дорабатываем программу, поэтому тестовая версия поиска временно недоступна. Запуск обновленной тестовой версии «Находки» мы анонсируем через блог.

    То есть поясню после их доработок будет снова открыта тестовая версия на buki.yandex.ru а уж потом сама Находка которая скорее всего будет выложена к зиме.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    спасибо за пояснение, вы, наверно обладаете компетенцией пояснять за сам Яндекс :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    караул, если все продажные ссылки перестанут учитываться, в интернете пропадёт самый веррный способ заработка, что ж они творят!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    торговцы ссылок скоро встанут на биржу труда, альянс белых оптимизаторов во главе ооо навенро торжествует
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!