Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 2408

Яндекс вносит изменения в алгоритм тИЦЯндекс внес изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования, который многими пользователями рассматривается как уровень авторитетности сайта в своей теме. Изменения будут выложены сегодня ночью. Они носят технический характер и связаны с более корректным учетом (или неучетом) SEO-ссылок.

Для 92% хостов обновление алгоритма пройдет совершенно незаметно (всего тИЦ рассчитывается примерно для 6 млн. хостов). Владельцы 6% хостов заметят снижение тИЦа на 3-8%. Незначительный процент владельцев заметят более существенные падения тИЦа. «Это не означает санкций по отношению к их сайтам, а говорит о том, что на их сайт есть много SEO-ссылок, которые мы перестанем учитывать», - сообщает команда Яндекса.

«Яндекс давно пытается бороться с SEO-ссылками, и я думаю, большинство компаний и оптимизаторов уже сделали выводы о критериях определения. В прочем на данном этапе это скорее плюс для оптимизаторов, как и отмена XSS в свое время, так как в очередной раз упрощен метод фильтрации нормальных доноров. Хотя, безусловно, и других нюансов хватает», - комментирует Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

«Яндекс начинает потихоньку не учитывать слишком уж откровенные seo-ссылки (читай seo-спам) и не придавать им веса при пересчете ТИЦа. Так что это очередной удар по слишком уж "черным" оптимизаторам. Я считаю, это правильный шаг. Постепенно придем к нормальным взаимоотношениям с Яндексом - больше полезных ссылок, больше полезных информационных статей и интересной информации, а не просто: "саженцы роз бесплатно с гарантией" на "мордах" ресурсов», - говорит Вадим Миклуха, ведущий специалист по поисковой оптимизации компании Ingate.

«Мы понимаем, что искажения индекса, связанные с попытками его накрутки, будут нивелированы не полностью, но следующий шаг случится очень скоро!», - говорится в сообщении. По всей видимости, речь идет о Находке, которую поисковик обещал выкатить осенью.

Напомним, Яндекс уже не в первый раз предупреждает веб-мастеров о грядущих изменениях. Например, перед выпуском «Магадана», Яндекс представил тестовую версию новой поисковой программы, позволив всем желающим заранее оценить произошедшие изменения. То же было и с грядущей «Находкой», в июле этого года все желающие были приглашены на buki.yandex.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Мне тоже старый больше нравится
    Латинский алфавит более приятен глазу, чем кириллица. Ну и прежний очень подчеркивал стиль компании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне тоже, старый больше нравился. Новый, как-то, не серьёзно выглядит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    мне тоже больше старый нравится, я в память о прежнем логотипе даже картинку на стикере нарисовала... глаз радует :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вставляйте в новости новый лого Яндекса
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Точно, спасибо за замечание :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Эт ностальгия по старому )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что будет то....грустно....больше не получится приторговывать ссылочками ((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    А мы всё боремся и боремся с сео-ссылками, а не за качество поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Про Находку еще говорить еще очень рано. Вот что они сами пишут -

    Спасибо за тестирование «Находки». Мы собрали первую часть отзывов и дорабатываем программу, поэтому тестовая версия поиска временно недоступна. Запуск обновленной тестовой версии «Находки» мы анонсируем через блог.

    То есть поясню после их доработок будет снова открыта тестовая версия на buki.yandex.ru а уж потом сама Находка которая скорее всего будет выложена к зиме.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    спасибо за пояснение, вы, наверно обладаете компетенцией пояснять за сам Яндекс :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    караул, если все продажные ссылки перестанут учитываться, в интернете пропадёт самый веррный способ заработка, что ж они творят!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    торговцы ссылок скоро встанут на биржу труда, альянс белых оптимизаторов во главе ооо навенро торжествует
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!