Яндекс вновь открыл buki

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 3326

UPD: (27.09.2011) Накануне вечером Яндекс закрыл buki и по традиции сообщил: «Мы постарались проанализировать все ваши отзывы и учтем их в следующих версиях». В ближайшие дни SEO-специалисты ждут выкатки нового алгоритма в основной поиск.

Яндекс сообщил об обновлении формулы ранжирования для Московского региона. При подборе формулы поисковик учитывал оценки асессоров и новые факторы. Как и раньше, протестировать нововведение поисковик предлагает на buki.yandex.ru. Как отмечает команда поиска, большинство изменений в ранжировании затронут коммерческие сайты Московского региона. 

SEONEWS попросил ведущих специалистов отрасли прокомментировать нововведение:

Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»:

«Исходя из результатов поиска в буках вчера и сегодня, можно сделать несколько наблюдений. Стало меньше сайтов, случайно затесавшихся среди московских. Раньше сайты из Санкт-Петербурга чаще встречались в результатах поиска по Москве. Также, по моему мнению, снизили бонус главным страницам. Но выдача в буках, пока нестабильна, конкретные выводы пока делать рано. Как говорят в такой ситуации, «запасаемся поп-корном».

Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Мы начали тестировать Буки еще вчера вечером. На мой взгляд, качество выдачи немного улучшилось – среди коммерческих топов стало меньше нерегиональных сайтов и ресурсов с информационным уклоном. Страницы с портянками пока на месте, но Яндекс уточнил в своем блоге, что новый алгоритм не имеет отношения к переспамленным текстам. У наших сайтов около 80% позиций остались на своих местах, остальные 20% поменялись что в плюс, что в минус. Сайты из других регионов (не Москва) или без региона существенно просели. Выросли позиции по коммерческим ВЧ у ресурсов, которые продвигались по большому количеству СЧ-НЧ из подсказок поисковой строки Яндекса".

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру:

"Очевидно, что развитие алгоритмов работы с лингвистикой не стоит на месте и пресловутая плотность ключевых слов, которую продолжают подсчитывать некоторые оптимизаторы, уже не имеет никакого значения. Судя по заявлениям Яндекса, нас ждет новый серьезный шаг в сторону качества контента. Впрочем, последний год тенденция развития поведенческих метрик однозначна и очевидна. Я проанализировал поисковую выдачу на buki.yandex.ru и не нашел в топе многие сайты, в течении долгого времени успешно державшие высокие позиции по запросам, но использующего спамные тексты. Паника среди оптимизаторов, которые после прочтения новости судорожно начнут редактировать спамные тексты поможет доработать алгоритм распознавания спама. Я рад, что наша отрасль продолжает движение от поискового спама к полноценному маркетингу и всячески поддерживаю эту тенденцию".

Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

«Как было отмечено, некоторым пользователям, попавшим под эксперимент, в основной выдаче Яндекса уже демонстрируется выдача из buki.yandex.ru. Сделано это специально, чтобы отследить поведение реальных пользователей на странице результатов выдачи и на основании этого сам алгоритм «подкрутить».

Пока рано делать конкретные выводы. Ведь, как всегда бывало с запуском buki, алгоритм претерпевал значительные изменения до момента представления на суд зрителя. Так что подождем пару неделек, а там уже видно будет».

Напомним, начиная с 2008 года на buki.yandex.ru Яндекс предлагает всем желающим протестировать новые алгоритмы. Эксперимент длится около двух недель, после чего новая формула ранжирования официально запускается. В нашем случае это означает одно – апдейт не за горами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • i-vi.ru
    больше года назад
    Как Яндекс и обещал, изменения были отмечены в выдаче по геозависимым запросам в московском регионе. Зависимость выдачи от объема текста не обнаружена.  Следует учесть что на http://buki.yandex.ru/ была представлена экспериментальная выдача, алгоритм тестирования в которой мог меняться несколько раз и какие факторы в дальнейшем могут быть использованы в основной выдаче Яндекса – неизвестно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Лёня жжошь, пиши исчо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • ЮмиЮми
    больше года назад
    Гроховский подготовил комментарий на будущее, но ошибся временем и раньше выложил :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Можете сколько угодно говорить о том, что яндекс не включил пока работу по переспамленным текстам, но по многим он уже "тренировался". Я попал под раздачу, но, слава Богу, быстро выбрался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бруно
    больше года назад
    Коммент Гроховского прекрасен. Чудесный человек слышал звон...
    Алгоритм против переоптимизированных текстов еще не выложен, а Гроховский уже "не нашел в топе многие сайты ... использующие спамные тексты"
    Вообще на в теме человек.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Член ПолитБюро
    больше года назад
    Лёня как всегда, много и ни о чем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    больше года назад
    Брехня! не работают буки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    работает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    больше года назад
    Да, заработало!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!