×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс вновь открыл buki

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 5542
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD: (27.09.2011) Накануне вечером Яндекс закрыл buki и по традиции сообщил: «Мы постарались проанализировать все ваши отзывы и учтем их в следующих версиях». В ближайшие дни SEO-специалисты ждут выкатки нового алгоритма в основной поиск.

Яндекс сообщил об обновлении формулы ранжирования для Московского региона. При подборе формулы поисковик учитывал оценки асессоров и новые факторы. Как и раньше, протестировать нововведение поисковик предлагает на buki\.yandex\.ru. Как отмечает команда поиска, большинство изменений в ранжировании затронут коммерческие сайты Московского региона. 

SEONEWS попросил ведущих специалистов отрасли прокомментировать нововведение:

Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»:

«Исходя из результатов поиска в буках вчера и сегодня, можно сделать несколько наблюдений. Стало меньше сайтов, случайно затесавшихся среди московских. Раньше сайты из Санкт-Петербурга чаще встречались в результатах поиска по Москве. Также, по моему мнению, снизили бонус главным страницам. Но выдача в буках, пока нестабильна, конкретные выводы пока делать рано. Как говорят в такой ситуации, «запасаемся поп-корном».

Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Мы начали тестировать Буки еще вчера вечером. На мой взгляд, качество выдачи немного улучшилось – среди коммерческих топов стало меньше нерегиональных сайтов и ресурсов с информационным уклоном. Страницы с портянками пока на месте, но Яндекс уточнил в своем блоге, что новый алгоритм не имеет отношения к переспамленным текстам. У наших сайтов около 80% позиций остались на своих местах, остальные 20% поменялись что в плюс, что в минус. Сайты из других регионов (не Москва) или без региона существенно просели. Выросли позиции по коммерческим ВЧ у ресурсов, которые продвигались по большому количеству СЧ-НЧ из подсказок поисковой строки Яндекса".

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру:

"Очевидно, что развитие алгоритмов работы с лингвистикой не стоит на месте и пресловутая плотность ключевых слов, которую продолжают подсчитывать некоторые оптимизаторы, уже не имеет никакого значения. Судя по заявлениям Яндекса, нас ждет новый серьезный шаг в сторону качества контента. Впрочем, последний год тенденция развития поведенческих метрик однозначна и очевидна. Я проанализировал поисковую выдачу на buki.yandex.ru и не нашел в топе многие сайты, в течении долгого времени успешно державшие высокие позиции по запросам, но использующего спамные тексты. Паника среди оптимизаторов, которые после прочтения новости судорожно начнут редактировать спамные тексты поможет доработать алгоритм распознавания спама. Я рад, что наша отрасль продолжает движение от поискового спама к полноценному маркетингу и всячески поддерживаю эту тенденцию".

Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

«Как было отмечено, некоторым пользователям, попавшим под эксперимент, в основной выдаче Яндекса уже демонстрируется выдача из buki.yandex.ru. Сделано это специально, чтобы отследить поведение реальных пользователей на странице результатов выдачи и на основании этого сам алгоритм «подкрутить».

Пока рано делать конкретные выводы. Ведь, как всегда бывало с запуском buki, алгоритм претерпевал значительные изменения до момента представления на суд зрителя. Так что подождем пару неделек, а там уже видно будет».

Напомним, начиная с 2008 года на buki\.yandex\.ru Яндекс предлагает всем желающим протестировать новые алгоритмы. Эксперимент длится около двух недель, после чего новая формула ранжирования официально запускается. В нашем случае это означает одно – апдейт не за горами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • i-vi.ru
    больше года назад
    Как Яндекс и обещал, изменения были отмечены в выдаче по геозависимым запросам в московском регионе. Зависимость выдачи от объема текста не обнаружена.  Следует учесть что на http://buki.yandex.ru/ была представлена экспериментальная выдача, алгоритм тестирования в которой мог меняться несколько раз и какие факторы в дальнейшем могут быть использованы в основной выдаче Яндекса – неизвестно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Лёня жжошь, пиши исчо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • ЮмиЮми
    больше года назад
    Гроховский подготовил комментарий на будущее, но ошибся временем и раньше выложил :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Можете сколько угодно говорить о том, что яндекс не включил пока работу по переспамленным текстам, но по многим он уже "тренировался". Я попал под раздачу, но, слава Богу, быстро выбрался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бруно
    больше года назад
    Коммент Гроховского прекрасен. Чудесный человек слышал звон...
    Алгоритм против переоптимизированных текстов еще не выложен, а Гроховский уже "не нашел в топе многие сайты ... использующие спамные тексты"
    Вообще на в теме человек.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Член ПолитБюро
    больше года назад
    Лёня как всегда, много и ни о чем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    больше года назад
    Брехня! не работают буки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    работает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    больше года назад
    Да, заработало!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!