×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запустил новый фильтр против мошеннических сайтов и «некачественного бизнеса»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8079

Российские SEO-специалисты активно обсуждают новый фильтр Яндекса «за некачественный бизнес», который считают началом борьбы с мошенническими сайтами, скамерами, нечестными партнерками и другими низкокачественными сомнительными сайтами.

Олег Шестаков, основатель Rush Agency и Rush Analytics, ссылаясь на инсайдерскую информацию, опубликовал в Facebook пост, где рассказал о том, как работает новый фильтр и какие сайты попадут под его влияние.

На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами (мошенниками) и бизнесами с паршивым клиентским сервисом. Затронет так же и сайты под партнерки, которые льют на мутные офферы: ремонт техники, юристы, кредиты и мфо, беттинг.

Мое мнение – это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами, – написал Олег в своем посте.

Кого, по мнению Шестакова, скорее всего затронет новый фильтр:

  • все YMYL тематики по модели Google;
  • ревью-сайты, попандеры и пуш-партнерки, казино и беттинг;
  • бизнесы в сфере услуг, владельцы которых оказывают низкокачественный клиентский сервис.
  • все потенциально мошеннические-ниши: например, компьютерная помощь и ремонт техники, где обманывают людей на деньги.
  • всех, кто неэтично использует контакты своих клиентов – перепродает их «партнерам».

Олег предположил, как это будет работать:

  • Яндекс будет по новому алгоритму учитывать отзывы о бизнесе в интернете и 100% не только на Яндекс.Картах;
  • будут работать жалобы пользователей на обман на сайте;
  • YATI и коммерческие факторы будут влиять еще сильнее.

К сожалению, пишет Олег, этот фильтр затронет и хорошие бизнесы, т.к. подобные кейсы уже есть.

По словам пострадавших от нового фильтра – позиции сайтов улетают на -50. Если писать Платонам, то вебмастера получают ответ, что «на вас жалуются пользователи», пишет SEO-специалист Артем Высоков в своем Telegram-канале.

Специалисты предполагают, что первым шагом к данной зачистке были перепроверки карточек с просьбой подтвердить адрес в Яндекс.Справочнике, которые начались с конца августа и набрали колоссальные обороты в сентябре.

По мнению SEO-специалистов, новый фильтр может привести к следующему:

  1. Появление новых бирж с отзывами, наподобие бирж ссылок.
  2. Расцвет накруток жалоб на сайты конкурентов.
  3. Увеличение случаев с ошибочным срабатыванием фильтра.
  4. Еще большая монополизация выдачи за счет перетекания трафика от мелкого «некачественного бизнеса» в агрегаторы и сервисы Яндекса.

Официальных комментариев Яндекс пока не давал. 

(Голосов: 17, Рейтинг: 3.29)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Бережной
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Бережной
    6 месяцев назад
    Согласен как насчет положительных , так и насчет отрицательных моментов. Очистка выдачи - это несомненное благо. Но и с притеснениями также столкнулся с одним из клиентских сайтов. Бизнес b2b таков, что не предполагает оставления отзывов клиентами. А на сервисы и агрегаторы они вообще не заходят после установления контакта, который может длиться недели и месяцы. Как нашли сайт по рекламе, так все остальное общение только по телефону и по почте. За 12 лет нет ни плохих ни хороших отзывов.
    Согласен как насчет положительных , так и насчет отрицательных моментов. Очистка выдачи - это несомненное благо. Но и с притеснениями также столкнулся с одним из клиентских сайтов. Бизнес b2b таков, что не предполагает оставления отзывов клиентами. А на сервисы и агрегаторы они вообще не заходят после установления контакта, который может длиться недели и месяцы. Как нашли сайт по рекламе, так все остальное общение только по телефону и по почте. За 12 лет нет ни плохих ни хороших отзывов.
    А Яндекс Справочник? Ладно новый аккаунт может вызвать настороженность. Но когда на многолетнем аккаунте с загруженными документами начинают требовать видео интерьеров и вывесок - это уже за гранью.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Егор
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Егор
      Андрей Бережной
      6 месяцев назад
      Выдачу то чистят для себя. ФАС настучала по башке за монополизацию, теперь на те вам)
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Гость
        Егор
        6 месяцев назад
        Да не. Улучшают качество поиска. А про себя просто не забывают.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!