×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс запустил новый сервис по работе с офлайн-аудиторией

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 10090
Подпишитесь на нас в Telegram

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который поможет соединить офлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории.

От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты. После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса. Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.

Среди возможностей сервиса:

  • Исключение сегментов
  • Поиск похожих пользователей (есть несколько уровней «похожести»)
  • Распределение по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства
  • Возвращение клиентов

У Яндекса уже есть планы на будущее Аудиторий:

  • Добавить онлайновые сегменты из Метрики и позволить производить логические операции над любыми сегментами.
  • Внедрить настройку крос-девайса, чтобы оставлять в сегментах пользователей определенных устройств.
  • Добавить сегменты DMP.
  • Позволить создавать сегменты на основе геокоординат.
  • Ввести показатель качества сегмента.

Яндекс.Аудитории доступны по адресу audience\.yandex\.ru.

Мы решили побольше узнать о новой технологии и обратились в Яндекс с несколькими вопросами. Нам ответила Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекса: 

На кого в первую очередь ориентирован сервис? И какой охват он получит, по вашим прогнозам?

На рекламодателей. От сервиса выиграют все – и больше, и средние, и маленькие компании. Все, у кого есть офлайновая база клиентов. Тематики не важны — это может быть и e-commerce, а также банки, страховщики, автодилеры и другие бизнесы с регулярной конверсией – как для «возврата» клиентов за следующими покупками, так и для продажи им дополнительных товаров или услуг.


Есть ли какие-то подводные камни, о которых нужно помнить, начиная работать с Аудиториями?

Главное, о чем должен помнить рекламодатель – правильное оформление сбора базы данных. Давайте коротко расскажу, с чего начинается работа с Яндекс.Аудиториями. Во-первых, собрать базу. Для поиска покупателей в интернете нужно ввести в Аудитории их email или телефоны в форматах TXT или CSV. Яндекс найдет покупателей среди своих пользователей и предложит анонимизированный ID, который нельзя соотнести с приватными данными человека, но можно использовать для таргетинга. А издатели мобильных приложений, заинтересованные в таком таргетинге, могут делать выгрузки из аналитической системы для мобильных приложений AppMetrica по ID гаджета.

Отдельно на вопрос о тонкостях работы с Аудиториями нам ответил Герман Царев (Крипта и Яндекс.Аудитории):

Важно правильно выбрать логичный сценарий под выгруженную базу клиентов. Например, если вы выгрузили тех, кто давно не возвращался к вам, в коммуникации предлагайте явно вернуться и сделать то, что делал/заказывал пользователь до этого.

Также при прямом таргетинге на сегмент нужно больше экспериментировать и искать лучшие объявления и сценарии коммуникации.

На рынке к Яндекс.Аудиториям отнеслись с большим интересом.

Дмитрий Быковских, директор по продукту и сооснователь платформы SOLOMOTO:

На мой взгляд, новый сервис значительно расширит возможности рекламодателей. Перспектива найти «офлайн» клиентов в сети, вероятно, будет весьма востребована в регионах, в компаниях, которые только делают свои первые шаги в онлайне, но сильны в традиционных клиентских базах. Новый сервис может быть востребован не только в B2C сегменте, но, вероятно, и в B2B, где традиционно пока еще превалируют офлайн схемы сотрудничества. Кроме того, сервис открывает новые возможности для контекстной рекламы, по сути превращая ее в новый ремаркетинг для тех, у кого первый контакт был в офлайне.

Подробнее о возможностях сервиса читайте в Помощи.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!