Яндекс запустил Яндекс.Радио

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3941

Во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015 Яндекс презентовал новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. Сервис призван помочь в подборе музыки, подстраиваясь под личные предпочтения пользователей.

1.png

Отмечая предложенные сервисом треки, как понравившиеся или не понравившиеся, пользователь сможет задать более точные параметры, благодаря которым Яндекс.Радио каждый раз будет предлагать музыкальные произведения, точно отвечающие музыкальным предпочтениям пользователя.

Одной из составляющих сервиса является аудиореклама. Представители Яндекса отмечают, что точность таргетинга рекламы в сервисе будет сопоставима с тем же параметром в Яндекс.Директе. Совершив всего одно действие, пользователь окажется на главной странице бренда, так что маркетологам не придется беспокоиться о том, чтобы успеть включить как можно больше информации в небольшой рекламный ролик.

2.png

Сервис доступен на всех мобильных устройствах и десктопах.

3.jpg

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:

Как и любой интернет-корпорации, Яндексу важно удержать своих пользователей в собственных сервисах. Компания постоянно запускает продукты, покрывающие все новые и новые потребности аудитории, чтобы не допустить их ухода на другие площадки и продолжать развивать ключевые коммерческие направления. Проект Яндекс.Радио станет еще одним каналом сбора информации о предпочтениях пользователей, в том числе — для формирования более релевантных рекламных предложений. У компании уже есть музыкальный сервис Яндекс.Музыка, позволяющий бесплатно в формате потокового вещания слушать рекомендуемые композиции и приобретать понравившиеся. Возможно, в будущем произойдет некоторое сращивание этих музыкальных сервисов и на Яндекс.Радио также можно будет покупать композиции. Если говорить о функциональном развитии, то в дальнейшем Яндекс.Радио было бы логично предоставить слушателям возможность делиться своими станциями с друзьями.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Хорошая идея и очень клевый сервис. Появилась реальная замена контакту. Яндексу давно пора было сделать свой алгоритм-рекомендушку. Уже пользуюсь и, уверен, буду пользоваться
    -
    0
    +
    Ответить
  • кУкУ
    больше года назад
    норм чё.
    в Интернетах сейчас конкуренция. гугл там. шмугл. мобильные приложения. траф уходит.

    А тут такие рынки. Радио. Телеграф, фельдъегерская служба...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезная чушь. Это не новый сервис, а надстройка на Я.Музыку.
    Плюс - функция подачи музыки по настроениям итд по-моему уже где то была реализована. Как бы не в Aimp.
    -
    0
    +
    Ответить
    • oldbadboy696
      Гость
      больше года назад
      ну почему бесполезная? всегда приятно, когда за тебя ищут
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!