Яндекс запустил Яндекс.Радио

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4450

Во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015 Яндекс презентовал новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. Сервис призван помочь в подборе музыки, подстраиваясь под личные предпочтения пользователей.

1.png

Отмечая предложенные сервисом треки, как понравившиеся или не понравившиеся, пользователь сможет задать более точные параметры, благодаря которым Яндекс.Радио каждый раз будет предлагать музыкальные произведения, точно отвечающие музыкальным предпочтениям пользователя.

Одной из составляющих сервиса является аудиореклама. Представители Яндекса отмечают, что точность таргетинга рекламы в сервисе будет сопоставима с тем же параметром в Яндекс.Директе. Совершив всего одно действие, пользователь окажется на главной странице бренда, так что маркетологам не придется беспокоиться о том, чтобы успеть включить как можно больше информации в небольшой рекламный ролик.

2.png

Сервис доступен на всех мобильных устройствах и десктопах.

3.jpg

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:

Как и любой интернет-корпорации, Яндексу важно удержать своих пользователей в собственных сервисах. Компания постоянно запускает продукты, покрывающие все новые и новые потребности аудитории, чтобы не допустить их ухода на другие площадки и продолжать развивать ключевые коммерческие направления. Проект Яндекс.Радио станет еще одним каналом сбора информации о предпочтениях пользователей, в том числе — для формирования более релевантных рекламных предложений. У компании уже есть музыкальный сервис Яндекс.Музыка, позволяющий бесплатно в формате потокового вещания слушать рекомендуемые композиции и приобретать понравившиеся. Возможно, в будущем произойдет некоторое сращивание этих музыкальных сервисов и на Яндекс.Радио также можно будет покупать композиции. Если говорить о функциональном развитии, то в дальнейшем Яндекс.Радио было бы логично предоставить слушателям возможность делиться своими станциями с друзьями.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Хорошая идея и очень клевый сервис. Появилась реальная замена контакту. Яндексу давно пора было сделать свой алгоритм-рекомендушку. Уже пользуюсь и, уверен, буду пользоваться
    -
    0
    +
    Ответить
  • кУкУ
    больше года назад
    норм чё.
    в Интернетах сейчас конкуренция. гугл там. шмугл. мобильные приложения. траф уходит.

    А тут такие рынки. Радио. Телеграф, фельдъегерская служба...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезная чушь. Это не новый сервис, а надстройка на Я.Музыку.
    Плюс - функция подачи музыки по настроениям итд по-моему уже где то была реализована. Как бы не в Aimp.
    -
    0
    +
    Ответить
    • oldbadboy696
      Гость
      больше года назад
      ну почему бесполезная? всегда приятно, когда за тебя ищут
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!