Яндекс зовет на семинар

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 1737

Яндекс зовет на семинар В пятницу 29 августа в московском офисе Яндекса на Самокатной состоится семинар. С докладом "Анализ поведения пользователей для улучшения качества ранжирования" выступит сотрудник Яндекса Игорь Кураленок. Речь пойдет о том, как клики и последовательность запросов пользователей могут непосредственно влиять на ранжирование результатов веб-поиска.

Семинар бесплатный, приглашаются все, кто интересуется современными проблемами и методами информационного поиска. Судя по обсуждениям, интересующихся много, но жители столицы оказались в явном преимуществе, потому что слетать на семинар из Питера или Новосибирска решится не каждый. На просьбы выложить запись семинара Яндекс обещал подумать, однако в этот раз - вряд ли.

«Мы остановили регистрацию, когда получили 60 заявок, хотя желающие звонят до сих пор. Ограничение связано с тем, что у нас нет специального зала для проведения семинаров. Думаем, что придет около 50 человек. Публиковать запись семинара пока не планируем», - сообщает пресс-служба Яндекса.

Обзор по итогам семинара, подготовленный редакцией, можно будет прочитать на страницах SEOnews.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    точно! про новые возможности Директа! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Бог с тобой! Это панацея :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Уверен на 90% что эти три слова будут сквозит md каждом предложении докладчиков.
    А о чем, собственно, им еще говорить?

    Ну давайте уж отчёт то нам. Вот всё и увидим наглядно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    точно! про новые возможности Директа! :)
    про директ мы вчера и на своём семинаре ( https://www.seonews.ru/analytics/ )  рассказывали ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Уверен на 90% что эти три слова будут сквозит md каждом предложении докладчиков.
    А о чем, собственно, им еще говорить?

    Ну давайте уж отчёт то нам. Вот всё и увидим наглядно.
    Ты, Слава, прямо как лиса и виноград :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Опять будут лапшу на ушивешать про контекстку, медийку и прочие рекламные возможности яндекса :)

    Ждем отчета
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, ну почему лапшу... мож что-нить интересненькое расскажут, новенькое :))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Слава, а ты считаешь что "рекламные возможности яндекса" - это миф?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    при чем тут вообще рекламные возможности Яндекса? семинары, где о них рассказывается, именно под таким названием и проходят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а во сколько состоится семинар?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Craven John
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Craven John
    больше года назад
    Тоже мне сео News !! очень своевременная новость, регистрация уже закончена, на семинар хрен попадешь.
    зачем спрашивается нада было обьявление вешать ?     :/
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Уже закрыта, млин ОПАздал :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Семинар состоится в 17.00.  Да, к сожалению, регистрация закрылась на момент написания новости.
    Зато вы знаете, что и когда состоится, и где можно будет почитать обзор данного семинара :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • pvv89
    2
    комментария
    0
    читателей
    pvv89
    больше года назад
    Блин, что за невезуха!!! Ребят, кто пойдет, отпишите пожалуйста, что было, что нового, чем грозятся. Я думаю все непопавшие будут Вам признательны.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Наш редактор будет присутствовать на семинаре, поэтому на SEOnews обязательно будет отчёт :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!