×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс зовет на семинар

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
15 4117
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс зовет на семинар В пятницу 29 августа в московском офисе Яндекса на Самокатной состоится семинар. С докладом "Анализ поведения пользователей для улучшения качества ранжирования" выступит сотрудник Яндекса Игорь Кураленок. Речь пойдет о том, как клики и последовательность запросов пользователей могут непосредственно влиять на ранжирование результатов веб-поиска.

Семинар бесплатный, приглашаются все, кто интересуется современными проблемами и методами информационного поиска. Судя по обсуждениям, интересующихся много, но жители столицы оказались в явном преимуществе, потому что слетать на семинар из Питера или Новосибирска решится не каждый. На просьбы выложить запись семинара Яндекс обещал подумать, однако в этот раз - вряд ли.

«Мы остановили регистрацию, когда получили 60 заявок, хотя желающие звонят до сих пор. Ограничение связано с тем, что у нас нет специального зала для проведения семинаров. Думаем, что придет около 50 человек. Публиковать запись семинара пока не планируем», - сообщает пресс-служба Яндекса.

Обзор по итогам семинара, подготовленный редакцией, можно будет прочитать на страницах SEOnews.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    точно! про новые возможности Директа! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Бог с тобой! Это панацея :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Уверен на 90% что эти три слова будут сквозит md каждом предложении докладчиков.
    А о чем, собственно, им еще говорить?

    Ну давайте уж отчёт то нам. Вот всё и увидим наглядно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    точно! про новые возможности Директа! :)
    про директ мы вчера и на своём семинаре ( https://www.seonews.ru/analytics/ )  рассказывали ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Уверен на 90% что эти три слова будут сквозит md каждом предложении докладчиков.
    А о чем, собственно, им еще говорить?

    Ну давайте уж отчёт то нам. Вот всё и увидим наглядно.
    Ты, Слава, прямо как лиса и виноград :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Опять будут лапшу на ушивешать про контекстку, медийку и прочие рекламные возможности яндекса :)

    Ждем отчета
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, ну почему лапшу... мож что-нить интересненькое расскажут, новенькое :))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Слава, а ты считаешь что "рекламные возможности яндекса" - это миф?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    при чем тут вообще рекламные возможности Яндекса? семинары, где о них рассказывается, именно под таким названием и проходят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а во сколько состоится семинар?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Craven John
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Craven John
    больше года назад
    Тоже мне сео News !! очень своевременная новость, регистрация уже закончена, на семинар хрен попадешь.
    зачем спрашивается нада было обьявление вешать ?     :/
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Уже закрыта, млин ОПАздал :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Семинар состоится в 17.00.  Да, к сожалению, регистрация закрылась на момент написания новости.
    Зато вы знаете, что и когда состоится, и где можно будет почитать обзор данного семинара :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • pvv89
    2
    комментария
    0
    читателей
    pvv89
    больше года назад
    Блин, что за невезуха!!! Ребят, кто пойдет, отпишите пожалуйста, что было, что нового, чем грозятся. Я думаю все непопавшие будут Вам признательны.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Наш редактор будет присутствовать на семинаре, поэтому на SEOnews обязательно будет отчёт :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!