×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс зовет на семинар

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
15 3122

Яндекс зовет на семинар В пятницу 29 августа в московском офисе Яндекса на Самокатной состоится семинар. С докладом "Анализ поведения пользователей для улучшения качества ранжирования" выступит сотрудник Яндекса Игорь Кураленок. Речь пойдет о том, как клики и последовательность запросов пользователей могут непосредственно влиять на ранжирование результатов веб-поиска.

Семинар бесплатный, приглашаются все, кто интересуется современными проблемами и методами информационного поиска. Судя по обсуждениям, интересующихся много, но жители столицы оказались в явном преимуществе, потому что слетать на семинар из Питера или Новосибирска решится не каждый. На просьбы выложить запись семинара Яндекс обещал подумать, однако в этот раз - вряд ли.

«Мы остановили регистрацию, когда получили 60 заявок, хотя желающие звонят до сих пор. Ограничение связано с тем, что у нас нет специального зала для проведения семинаров. Думаем, что придет около 50 человек. Публиковать запись семинара пока не планируем», - сообщает пресс-служба Яндекса.

Обзор по итогам семинара, подготовленный редакцией, можно будет прочитать на страницах SEOnews.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    точно! про новые возможности Директа! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Бог с тобой! Это панацея :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Уверен на 90% что эти три слова будут сквозит md каждом предложении докладчиков.
    А о чем, собственно, им еще говорить?

    Ну давайте уж отчёт то нам. Вот всё и увидим наглядно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    точно! про новые возможности Директа! :)
    про директ мы вчера и на своём семинаре ( https://www.seonews.ru/analytics/ )  рассказывали ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Уверен на 90% что эти три слова будут сквозит md каждом предложении докладчиков.
    А о чем, собственно, им еще говорить?

    Ну давайте уж отчёт то нам. Вот всё и увидим наглядно.
    Ты, Слава, прямо как лиса и виноград :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Опять будут лапшу на ушивешать про контекстку, медийку и прочие рекламные возможности яндекса :)

    Ждем отчета
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, ну почему лапшу... мож что-нить интересненькое расскажут, новенькое :))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Слава, а ты считаешь что "рекламные возможности яндекса" - это миф?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    при чем тут вообще рекламные возможности Яндекса? семинары, где о них рассказывается, именно под таким названием и проходят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а во сколько состоится семинар?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Craven John
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Craven John
    больше года назад
    Тоже мне сео News !! очень своевременная новость, регистрация уже закончена, на семинар хрен попадешь.
    зачем спрашивается нада было обьявление вешать ?     :/
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Уже закрыта, млин ОПАздал :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    385
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Семинар состоится в 17.00.  Да, к сожалению, регистрация закрылась на момент написания новости.
    Зато вы знаете, что и когда состоится, и где можно будет почитать обзор данного семинара :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • pvv89
    2
    комментария
    0
    читателей
    pvv89
    больше года назад
    Блин, что за невезуха!!! Ребят, кто пойдет, отпишите пожалуйста, что было, что нового, чем грозятся. Я думаю все непопавшие будут Вам признательны.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Наш редактор будет присутствовать на семинаре, поэтому на SEOnews обязательно будет отчёт :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!