Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ: фавиконы в рекламе повышают CTR

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4266

Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять в блок объявлений иконки сайтов. Компания провела эксперимент, в ходе которого выяснилось, что примерно в половине случаев CTR выше у рекламы с иконками (фавиконы сайта), чем у обычных блоков. Интересно, что лишь на несколько процентов сайтов изменения оказали негативное влияние. Наиболее положительно иконки повлияли на вертикальные блоки, где CTR увеличился на 47,68% и горизонтальные -28,27% .

Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна в конструкторе блоков, сообщает Яндекс.

Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать.

SEOnews уже публиковал мнение Сергея Демидова, исполнительного директора компании Трилан. Сергей не отрицал увеличения кликабельности за счет иконок, но отнесся к новости довольно скептически.

Вот, как прокомментировал новинку Яндекса Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Конечно, это эффективно для вебмастеров – судя по статистике Яндекса, иконки дают прирост количества переходов от 19% до 48%. Что же касается эффективности для рекламодателей – в i-Media в большинстве случаев отключается реклама клиентов на РСЯ, поскольку мы считаем поисковый трафик значительно более эффективным. Основная масса наших клиентов заинтересована в быстрой отдаче от рекламы, в быстрых продажах – и в такой ситуации предпочтителен трафик из поисковых систем, а не с тематических сайтов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    Не совсем понятно: фавиконы отображаются только в рекламных объявлениях на тематических площадках?
    А вот то, что CTR у рекламы с фавиконами выше, совсем не удивительно. Я, например, даже в органической выдаче Яндекса чаще кликаю на сайты с фавиконами, чем на сайты без таковых. Более того, я еще и само исполнение фавикона оцениваю в те 20 секунд, которые провожу на первой странице выдачи. ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, речь идет только о площадках. И включить эту возможность может именно вебмастер)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!