Яндекс.Вебмастер показывает запросы, которые дают реальные переходы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2385

Вчера на Яндекс.Вебмастере появилась приятная для оптимизаторов новость – к другим доступным на сервисе типам статистики добавился отчет "Поисковые запросы".

В нем отображается информация о 25 запросах, по которым сайт наиболее часто показывался в результатах поиска, а также о 25 запросах, по которым пользователи наиболее часто переходили на сайт. Особенно интересно сопоставление этих двух типов данных.

Статистика представлена за последние три недели и поделена на промежутки в 7 дней.

Статистика поисковых запросов на Яндекс.Вебмастере

Глядя на свою статистику, мы понимаем, что пусть сайт SEOnews и показывается по запросу «вконтакте» сумасшедшее количество раз, все-таки наша реальная аудитория приходит по запросу «поисковики», что не может не радовать.

Глобальные выводы по статистике одной недели делать, конечно, глупо, но в любом случае такие данные дают некое представление о привлекаемой с поиска на сайт аудитории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • я
    больше года назад
    в моем случае это не соответствует реальности, яндекс пишет, что по запросу моя страница на 2 позиции, на самом деле её нет даже в первых ста... Причем, запрос популярный (для моего невысокого уровня даже очень), и по статистике Яндекса, за 7 дней он приносит около 1 000 показов... Причем, что самое интересное, мой сайт должен быть на 1 позиции, ибо контент у меня уникальный и по сути, эту тему придумал я сам (название методики)... То же самое и с остальными запросами, пишет ,...
    в моем случае это не соответствует реальности, яндекс пишет, что по запросу моя страница на 2 позиции, на самом деле её нет даже в первых ста... Причем, запрос популярный (для моего невысокого уровня даже очень), и по статистике Яндекса, за 7 дней он приносит около 1 000 показов... Причем, что самое интересное, мой сайт должен быть на 1 позиции, ибо контент у меня уникальный и по сути, эту тему придумал я сам (название методики)... То же самое и с остальными запросами, пишет ,что позиции в числе первых, на самом деле они черт знает на каких местах в поиске.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    demonsh, в каком смысле выгорит?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ежели дело выгорит, то это будет весьма полезно для оптимизаторов и вообще любых владельцев сайтов. В том числе и меня :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что в ней полезного, если в ливинтернеите можно было тоже самое посмотреть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    В liveinternet не вся статистика. Вевозможно посмотреть, по каким запросам сайт торчит в топе. а это очень хороший инструмент для аналитики, сравнить запросы по которым переходят, с теми запросами по которым сайт виден
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bulletproof
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Bulletproof
    больше года назад
    Спасибо, очень приятная новость!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрим насколько эта приятная новость будет полезна...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!