сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Вебмастер показывает запросы, которые дают реальные переходы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1955

Вчера на Яндекс.Вебмастере появилась приятная для оптимизаторов новость – к другим доступным на сервисе типам статистики добавился отчет "Поисковые запросы".

В нем отображается информация о 25 запросах, по которым сайт наиболее часто показывался в результатах поиска, а также о 25 запросах, по которым пользователи наиболее часто переходили на сайт. Особенно интересно сопоставление этих двух типов данных.

Статистика представлена за последние три недели и поделена на промежутки в 7 дней.

Статистика поисковых запросов на Яндекс.Вебмастере

Глядя на свою статистику, мы понимаем, что пусть сайт SEOnews и показывается по запросу «вконтакте» сумасшедшее количество раз, все-таки наша реальная аудитория приходит по запросу «поисковики», что не может не радовать.

Глобальные выводы по статистике одной недели делать, конечно, глупо, но в любом случае такие данные дают некое представление о привлекаемой с поиска на сайт аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • я
    больше года назад
    в моем случае это не соответствует реальности, яндекс пишет, что по запросу моя страница на 2 позиции, на самом деле её нет даже в первых ста... Причем, запрос популярный (для моего невысокого уровня даже очень), и по статистике Яндекса, за 7 дней он приносит около 1 000 показов... Причем, что самое интересное, мой сайт должен быть на 1 позиции, ибо контент у меня уникальный и по сути, эту тему придумал я сам (название методики)... То же самое и с остальными запросами, пишет ,...
    в моем случае это не соответствует реальности, яндекс пишет, что по запросу моя страница на 2 позиции, на самом деле её нет даже в первых ста... Причем, запрос популярный (для моего невысокого уровня даже очень), и по статистике Яндекса, за 7 дней он приносит около 1 000 показов... Причем, что самое интересное, мой сайт должен быть на 1 позиции, ибо контент у меня уникальный и по сути, эту тему придумал я сам (название методики)... То же самое и с остальными запросами, пишет ,что позиции в числе первых, на самом деле они черт знает на каких местах в поиске.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    demonsh, в каком смысле выгорит?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ежели дело выгорит, то это будет весьма полезно для оптимизаторов и вообще любых владельцев сайтов. В том числе и меня :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а что в ней полезного, если в ливинтернеите можно было тоже самое посмотреть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    В liveinternet не вся статистика. Вевозможно посмотреть, по каким запросам сайт торчит в топе. а это очень хороший инструмент для аналитики, сравнить запросы по которым переходят, с теми запросами по которым сайт виден
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bulletproof
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Bulletproof
    больше года назад
    Спасибо, очень приятная новость!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрим насколько эта приятная новость будет полезна...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!