×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: 5 предложений для размещения баннеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5239
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил сразу 5 предложений для размещения медийных баннеров. Во-первых, поисковик ввел дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Появилась возможность размещать рекламу по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).

Во-вторых, Яндекс добавил таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России.

Для настройки поискового ретаргетинга введен расширенный список тематик. Всего на данный момент предусмотрено уже 22 тематические категории.

Еще два нововведения: показ баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в Блоге рекламных технологий Яндекса и уточнить на сайте рекламы Яндекса.

Своими мыслями по поводу новых предложений поделилась Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS:

Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге.
Кому и чем полезны представленные нововведения:

1. Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса вызовут, скорее, интерес тех рекламодателей, которые уже активно берут мобильную рекламу.
Рынок мобильной рекламы только развивается, поэтому многих рекламодателей просто-напросто там еще нет, а вот те, кто полностью освоил стационарный интернет и начал активно заявлять о себе в интернете мобильном, по достоинству оценят новинку.

2. Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров привлекут крупных федеральных рекламодателей, которым важен охват, а не точечность запросов.

3. Социально-демографический таргетинг в регионах вызовет интерес рекламодателей, транслирующих свою рекламу на определенные регионы России. Мне кажется, это самое интересное нововведение, которым уже заинтересовалось несколько наших клиентов. Только вот минимальный заказ явно завышен.

4. Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга - это положительное нововведение. Сейчас рекламодатели активно тестируют различные виды ретаргетингов в разных системах и то, что они смогут найти свою тематику в Яндексе и попробовать, - это, конечно, плюс. Осталось, чтобы Яндекс внедрил еще геотаргетинг - это была бы тоже очень хорошая новость.

5. Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках понравится федеральным клиентам, которым нужен большой охват за меньшие деньги.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!