сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Браузер Яндекса дает доступ к запрещенным сайтам?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3594

По данным специалистов по интернет-технологиям, созданный компанией Яндекс браузер позволяет просматривать сайты, внесенные в черный список Роскомнадзора, сообщает газета Известия.

Депутат Госдумы Елена Мизулина, главный борец за нравственность и защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, попросит Роскомнадзор разобраться в ситуации, чтобы при необходимости инициировать поправки в законодательство.

Отметим, что, по мнению специалистов, Яндекс.Браузер позволяет просматривать сайты, внесенные в черный список, при включенном режиме «Турбо».

Мы обратились в компанию Яндекс с просьбой дать комментарий, является ли эта «лазейка для сайтов с противоправной информацией» технической недоработкой поисковика и как Яндекс планирует решать этот вопрос?

В начале февраля Роскомнадзор направил в Яндекс запрос о некоторых принципах работы Яндекс.Браузера, а именно: возможно ли с использованием функции «Турбо» получить доступ к сайтам, находящимся в Едином реестре и блокируемым операторами связи.

Во-первых, у Яндекса нет доступа к реестру запрещенных сайтов, он предоставляется ограниченному кругу лиц, и Яндекс в него не входит, и соответственно, мы не можем проверить доступность сайтов из Единого реестра при использовании указанной функции. Во-вторых, "Турбо" базируется на технологиях проксирования и компрессии данных - технологиях, которые широко распространены в интернете и никаких норм не нарушает.

В связи с этим, мы не предусматривали каких-то специальных механизмов для ограничения доступа к сайтам при использовании "Турбо", как и не предусматривали каких-либо механизмов, специально направленных на обход блокировки. Все это мы пояснили в ответе на запрос и готовы к дальнейшему диалогу, - сообщила пресс-служба Яндекса.

Напомним, технология «Турбо» появилась в Яндекс.Браузере в ноябре 2012 года (сам браузер появился в 1 октября 2012 года). Она решает две задачи: ускоряет загрузку страниц при медленном интернете и экономит трафик для пользователей. Для решения этих задач Яндекс использует промежуточные прокси-серверы, которые обрабатывают запросы к веб-ресурсу, оптимизируют запрошенную веб-страницу, сокращая объем передаваемых данных до 75%, и в сжатом виде возвращают ее пользователю. Яндекс.Браузер автоматически включает Турбо, если скорость загрузки не превышает 128 Кбит/с. Когда скорость становится выше 512 Кбит/с, Турбо отключается. Пользователь может также сам включить или отключить Турбо, когда считает нужным.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!