Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Браузер Яндекса дает доступ к запрещенным сайтам?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3470

По данным специалистов по интернет-технологиям, созданный компанией Яндекс браузер позволяет просматривать сайты, внесенные в черный список Роскомнадзора, сообщает газета Известия.

Депутат Госдумы Елена Мизулина, главный борец за нравственность и защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, попросит Роскомнадзор разобраться в ситуации, чтобы при необходимости инициировать поправки в законодательство.

Отметим, что, по мнению специалистов, Яндекс.Браузер позволяет просматривать сайты, внесенные в черный список, при включенном режиме «Турбо».

Мы обратились в компанию Яндекс с просьбой дать комментарий, является ли эта «лазейка для сайтов с противоправной информацией» технической недоработкой поисковика и как Яндекс планирует решать этот вопрос?

В начале февраля Роскомнадзор направил в Яндекс запрос о некоторых принципах работы Яндекс.Браузера, а именно: возможно ли с использованием функции «Турбо» получить доступ к сайтам, находящимся в Едином реестре и блокируемым операторами связи.

Во-первых, у Яндекса нет доступа к реестру запрещенных сайтов, он предоставляется ограниченному кругу лиц, и Яндекс в него не входит, и соответственно, мы не можем проверить доступность сайтов из Единого реестра при использовании указанной функции. Во-вторых, "Турбо" базируется на технологиях проксирования и компрессии данных - технологиях, которые широко распространены в интернете и никаких норм не нарушает.

В связи с этим, мы не предусматривали каких-то специальных механизмов для ограничения доступа к сайтам при использовании "Турбо", как и не предусматривали каких-либо механизмов, специально направленных на обход блокировки. Все это мы пояснили в ответе на запрос и готовы к дальнейшему диалогу, - сообщила пресс-служба Яндекса.

Напомним, технология «Турбо» появилась в Яндекс.Браузере в ноябре 2012 года (сам браузер появился в 1 октября 2012 года). Она решает две задачи: ускоряет загрузку страниц при медленном интернете и экономит трафик для пользователей. Для решения этих задач Яндекс использует промежуточные прокси-серверы, которые обрабатывают запросы к веб-ресурсу, оптимизируют запрошенную веб-страницу, сокращая объем передаваемых данных до 75%, и в сжатом виде возвращают ее пользователю. Яндекс.Браузер автоматически включает Турбо, если скорость загрузки не превышает 128 Кбит/с. Когда скорость становится выше 512 Кбит/с, Турбо отключается. Пользователь может также сам включить или отключить Турбо, когда считает нужным.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!