×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Яндекс.Директе появилось 3 режима подбора релевантных фраз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7000
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Начиная с сегодняшнего дня, рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям — минимальный, оптимальный или максимальный.

Минимальный режим – учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные варианты написания модели товара.

Оптимальный режим (включен по умолчанию) – добавляет дополнительные фразы, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Неэффективные запросы система оперативно отключает.

Максимальный - предоставляет все возможные варианты близких по смыслу слов, переформулировки, чтобы привести на сайт как можно больше посетителей.

Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. Отключить ее или поменять режим подбора фраз можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Наталья Мельник, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директе - полезный инструмент для расширения охвата аудитории и получения необходимого трафика. Очевидно, что учесть сразу все-все запросы, по которым пользователи будут искать интересующую их информацию, достаточно сложно. Здесь нам на помощь приходят дополнительные релевантные фразы.

Если раньше можно было ограничивать их показ только с помощью корректирования расхода, то теперь появилась более умная настройка, которая позволяет управлять объемами показов. Каждый рекламодатель сможет найти оптимальный режим из трех предложенных, который в большей степени соответствует целям рекламной кампании. Считаю, что это очень полезное нововведение в работе с целевым трафиком. Стоит протестировать каждый из режимов!


Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы протестировали дополнительные релевантные фразы (ДРФ) в режиме «Оптимальный». Результат тестирования показал, что инструмент по-прежнему работает неоптимально. Так, в добавление к имеющимся в кампании ключевым словам типа «отели праги», «гостиницы праги» система добавила такие широкие запросы, как «отели отзывы фото», «отели отзывы», «гостиницы недорого». Эти дополнительные фразы трудно назвать релевантными, в них нет самого главного - названия города (Прага). Из минусов данного инструмента также отметим то, что в отчете по ДРФ можно увидеть только те фразы, по которым были переходы. Остальные фразы остаются «котом в мешке».

Если инструмент будет доработан, то он станет отличным источником дополнительного релевантного трафика и конверсий. Но на данном этапе, очевидно, еще не все отлажено. Однако, возможно, у кого-то был положительный опыт – пожалуйста, поделитесь примерами. Заранее спасибо.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!