Россия+7 (495) 960-65-87

В Яндекс.Директе появилось 3 режима подбора релевантных фраз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4549

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Начиная с сегодняшнего дня, рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям — минимальный, оптимальный или максимальный.

Минимальный режим – учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные варианты написания модели товара.

Оптимальный режим (включен по умолчанию) – добавляет дополнительные фразы, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Неэффективные запросы система оперативно отключает.

Максимальный - предоставляет все возможные варианты близких по смыслу слов, переформулировки, чтобы привести на сайт как можно больше посетителей.

Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. Отключить ее или поменять режим подбора фраз можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Наталья Мельник, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директе - полезный инструмент для расширения охвата аудитории и получения необходимого трафика. Очевидно, что учесть сразу все-все запросы, по которым пользователи будут искать интересующую их информацию, достаточно сложно. Здесь нам на помощь приходят дополнительные релевантные фразы.

Если раньше можно было ограничивать их показ только с помощью корректирования расхода, то теперь появилась более умная настройка, которая позволяет управлять объемами показов. Каждый рекламодатель сможет найти оптимальный режим из трех предложенных, который в большей степени соответствует целям рекламной кампании. Считаю, что это очень полезное нововведение в работе с целевым трафиком. Стоит протестировать каждый из режимов!


Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы протестировали дополнительные релевантные фразы (ДРФ) в режиме «Оптимальный». Результат тестирования показал, что инструмент по-прежнему работает неоптимально. Так, в добавление к имеющимся в кампании ключевым словам типа «отели праги», «гостиницы праги» система добавила такие широкие запросы, как «отели отзывы фото», «отели отзывы», «гостиницы недорого». Эти дополнительные фразы трудно назвать релевантными, в них нет самого главного - названия города (Прага). Из минусов данного инструмента также отметим то, что в отчете по ДРФ можно увидеть только те фразы, по которым были переходы. Остальные фразы остаются «котом в мешке».

Если инструмент будет доработан, то он станет отличным источником дополнительного релевантного трафика и конверсий. Но на данном этапе, очевидно, еще не все отлажено. Однако, возможно, у кого-то был положительный опыт – пожалуйста, поделитесь примерами. Заранее спасибо.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    25
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!