Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Яндекс.Директе появилось 3 режима подбора релевантных фраз

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3172

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Начиная с сегодняшнего дня, рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям — минимальный, оптимальный или максимальный.

Минимальный режим – учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные варианты написания модели товара.

Оптимальный режим (включен по умолчанию) – добавляет дополнительные фразы, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Неэффективные запросы система оперативно отключает.

Максимальный - предоставляет все возможные варианты близких по смыслу слов, переформулировки, чтобы привести на сайт как можно больше посетителей.

Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. Отключить ее или поменять режим подбора фраз можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Наталья Мельник, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директе - полезный инструмент для расширения охвата аудитории и получения необходимого трафика. Очевидно, что учесть сразу все-все запросы, по которым пользователи будут искать интересующую их информацию, достаточно сложно. Здесь нам на помощь приходят дополнительные релевантные фразы.

Если раньше можно было ограничивать их показ только с помощью корректирования расхода, то теперь появилась более умная настройка, которая позволяет управлять объемами показов. Каждый рекламодатель сможет найти оптимальный режим из трех предложенных, который в большей степени соответствует целям рекламной кампании. Считаю, что это очень полезное нововведение в работе с целевым трафиком. Стоит протестировать каждый из режимов!


Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы протестировали дополнительные релевантные фразы (ДРФ) в режиме «Оптимальный». Результат тестирования показал, что инструмент по-прежнему работает неоптимально. Так, в добавление к имеющимся в кампании ключевым словам типа «отели праги», «гостиницы праги» система добавила такие широкие запросы, как «отели отзывы фото», «отели отзывы», «гостиницы недорого». Эти дополнительные фразы трудно назвать релевантными, в них нет самого главного - названия города (Прага). Из минусов данного инструмента также отметим то, что в отчете по ДРФ можно увидеть только те фразы, по которым были переходы. Остальные фразы остаются «котом в мешке».

Если инструмент будет доработан, то он станет отличным источником дополнительного релевантного трафика и конверсий. Но на данном этапе, очевидно, еще не все отлажено. Однако, возможно, у кого-то был положительный опыт – пожалуйста, поделитесь примерами. Заранее спасибо.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!