Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Яндекс.Директе появилось 3 режима подбора релевантных фраз

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2664

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Начиная с сегодняшнего дня, рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям — минимальный, оптимальный или максимальный.

Минимальный режим – учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные варианты написания модели товара.

Оптимальный режим (включен по умолчанию) – добавляет дополнительные фразы, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Неэффективные запросы система оперативно отключает.

Максимальный - предоставляет все возможные варианты близких по смыслу слов, переформулировки, чтобы привести на сайт как можно больше посетителей.

Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. Отключить ее или поменять режим подбора фраз можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Наталья Мельник, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директе - полезный инструмент для расширения охвата аудитории и получения необходимого трафика. Очевидно, что учесть сразу все-все запросы, по которым пользователи будут искать интересующую их информацию, достаточно сложно. Здесь нам на помощь приходят дополнительные релевантные фразы.

Если раньше можно было ограничивать их показ только с помощью корректирования расхода, то теперь появилась более умная настройка, которая позволяет управлять объемами показов. Каждый рекламодатель сможет найти оптимальный режим из трех предложенных, который в большей степени соответствует целям рекламной кампании. Считаю, что это очень полезное нововведение в работе с целевым трафиком. Стоит протестировать каждый из режимов!


Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы протестировали дополнительные релевантные фразы (ДРФ) в режиме «Оптимальный». Результат тестирования показал, что инструмент по-прежнему работает неоптимально. Так, в добавление к имеющимся в кампании ключевым словам типа «отели праги», «гостиницы праги» система добавила такие широкие запросы, как «отели отзывы фото», «отели отзывы», «гостиницы недорого». Эти дополнительные фразы трудно назвать релевантными, в них нет самого главного - названия города (Прага). Из минусов данного инструмента также отметим то, что в отчете по ДРФ можно увидеть только те фразы, по которым были переходы. Остальные фразы остаются «котом в мешке».

Если инструмент будет доработан, то он станет отличным источником дополнительного релевантного трафика и конверсий. Но на данном этапе, очевидно, еще не все отлажено. Однако, возможно, у кого-то был положительный опыт – пожалуйста, поделитесь примерами. Заранее спасибо.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!