Яндекс: поведенческий таргетинг увеличивает доход

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4464

Зачем нужен поведенческий таргетинг, как он развивается в Рекламной Сети Яндекса и влияет на релевантность объявлений и доход? Ответы на эти вопросы были даны в статье клуба РСЯ.

Впервые Яндекс начал использовать показ рекламы на основе поведения пользователей в 2008 г. В то время учитывался один-единственный фактор – история недавнего использования поиска. На данный момент Яндекс применяет несколько видов таргетинга, основываясь на различных аспектах поведения пользователей. При этом технологии продолжают развиваться. В 2012 г. стали использоваться социальные и демографические данные, полученные с помощью технологии Крипта, внедрен автоматический ретаргетинг по интересам на сайтах рекламодателей и некоторых сервисах Яндекса.

Правильный анализ данных о сайте и его посетителях и таргетинг позволяют показывать релевантные рекламные объявления. Если учет поведенческих механизмов отключен, возможность подобрать отвечающую интересам пользователей рекламу уменьшается вдвое.

После отбора релевантных объявлений Яндекс проводит аукцион на основе алгоритмов системы Матрикснет. В системе аукциона используется более 50 факторов ранжирования, что обеспечивает наилучшую отдачу рекламодателям за счет сочетания цены клика и интереса пользователей к объявлениям.

«Мы обязательно учитываем ваш интерес в том, чтобы реклама соответствовала тематике сайта. Поэтому показ объявлений и баннеров на основе интересов пользователей применяется лишь тогда, когда мы уверены, что он поможет сделать рекламный блок более интересным для ваших посетителей и увеличить прибыль», - замечают специалисты Яндекса.

Если поведенческий таргетинг отключен, эксперты рекомендуют его включить хотя бы на неделю и посмотреть, как это повлияет на доходность сайта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    А в чем все же принципиальное отличие от ретаргетинга? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    "Поэтому показ объявлений и баннеров на основе интересов пользователей применяется лишь тогда, когда мы уверены, что он поможет сделать рекламный блок более интересным для ваших посетителей и увеличить прибыль"

    Довольно размытая формулировка, я хочу сказать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • one
    больше года назад
    что за технологии крипта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Оnе, Яндекс использует собственную технологию — Крипта для социально-демографического таргетинга. Она умеет группировать пользователей в зависимости от их поведения в интернете.
    Подробнее: http://company.yandex.ru/technologies/crypta/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!