Go Analytics! 2018

Яндекс: поведенческий таргетинг увеличивает доход

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4270

Зачем нужен поведенческий таргетинг, как он развивается в Рекламной Сети Яндекса и влияет на релевантность объявлений и доход? Ответы на эти вопросы были даны в статье клуба РСЯ.

Впервые Яндекс начал использовать показ рекламы на основе поведения пользователей в 2008 г. В то время учитывался один-единственный фактор – история недавнего использования поиска. На данный момент Яндекс применяет несколько видов таргетинга, основываясь на различных аспектах поведения пользователей. При этом технологии продолжают развиваться. В 2012 г. стали использоваться социальные и демографические данные, полученные с помощью технологии Крипта, внедрен автоматический ретаргетинг по интересам на сайтах рекламодателей и некоторых сервисах Яндекса.

Правильный анализ данных о сайте и его посетителях и таргетинг позволяют показывать релевантные рекламные объявления. Если учет поведенческих механизмов отключен, возможность подобрать отвечающую интересам пользователей рекламу уменьшается вдвое.

После отбора релевантных объявлений Яндекс проводит аукцион на основе алгоритмов системы Матрикснет. В системе аукциона используется более 50 факторов ранжирования, что обеспечивает наилучшую отдачу рекламодателям за счет сочетания цены клика и интереса пользователей к объявлениям.

«Мы обязательно учитываем ваш интерес в том, чтобы реклама соответствовала тематике сайта. Поэтому показ объявлений и баннеров на основе интересов пользователей применяется лишь тогда, когда мы уверены, что он поможет сделать рекламный блок более интересным для ваших посетителей и увеличить прибыль», - замечают специалисты Яндекса.

Если поведенческий таргетинг отключен, эксперты рекомендуют его включить хотя бы на неделю и посмотреть, как это повлияет на доходность сайта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    А в чем все же принципиальное отличие от ретаргетинга? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    "Поэтому показ объявлений и баннеров на основе интересов пользователей применяется лишь тогда, когда мы уверены, что он поможет сделать рекламный блок более интересным для ваших посетителей и увеличить прибыль"

    Довольно размытая формулировка, я хочу сказать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • one
    больше года назад
    что за технологии крипта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Оnе, Яндекс использует собственную технологию — Крипта для социально-демографического таргетинга. Она умеет группировать пользователей в зависимости от их поведения в интернете.
    Подробнее: http://company.yandex.ru/technologies/crypta/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!